Приблизительное время на прочтение: 10 мин

Уходи по-английски

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pipe-128.png
Эта история была написана участником Мракопедии в рамках литературного турнира. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.
Floppydisk.png
Эта история не редактировалась. Её орфография и пунктуация сохранены в своём первозданном виде.
Meatboy.png
Градус шок-контента в этой истории зашкаливает! Вы предупреждены.
Vagan.png
В роли страшилки эта история Настолько Плоха, Что Даже Хороша. Хотя она и пытается казаться страшной, её истинная цель отнюдь не в запугивании.

– Блядь, мужики, ну это пиздец… – Валера шумно вздохнул и вытер тыльной стороной ладони свой вспотевший лоб – Я только сейчас понял, какой это пиздец…

– Да, да, пиздец, ты это уже двадцать раз это сказал – хмуро ответил я – Ну что, легче стало? Или в двадцать первый раз скажешь?

Валера посмотрел на меня, как на говно, и продолжил плавные, методичные движения. Взад-вперёд. Взад-вперёд. Туда-обратно…

– Блядь, мужики, я так не могу! – Валера обиженно, как ребёнок, взбрыкнул и бросил на землю слесарную пилу – Нахуя я вообще на это согласился? Нахуя? Я же, блядь, знал, что вы меня втянете в какое-то говно! Вы же оба, сука, поехавшие!

– А хуй тебя знает, нахуя ты согласился! – Славик подобрал с земли пилу и ткнул рукояткой Валеру в плечо – Может, тебе просто делать по жизни нехуй, а может – ты такой же поехавший, как и мы! Так что кончай выёбываться и ПИЛИ, БЛЯДЬ, ЭТОГО УЁБКА!

В этот момент сторож что-то тихо простонал и приоткрыл один глаз.

– Кажется, понемногу приходит в себя – Славик кинул мне в руки испачканную в крови и дерьме тряпку – Заткни ему ебало, а то сейчас почувствует боль – и как заорёт на всю округу, потом хуй заткнём эту пожарную сирену.

Я засунул тряпку сторожу в рот и заглянул ему в приоткрывшийся глаз.

– Павел Михалыч, вы простите нас, если чё – сказал я извиняющими голосом – Ничё личного, как говорится – это просто бизнес…

– Хуизнес! – прервал меня Славик – Нехуй этому пиздаболу «Крёстного отца» цитировать! Он, сука, над нами сколько издевался – а ты перед ним ещё извиняешься! В край уже ебанулся?

– Ну я же не такой жестокий, как ты… - обиженно ответил я – Валера вот вообще у нас пацифист…

– Я ЩАС БЛЕВАНУ! – закричал Валера, прикрывая рот окровавленной ладонью.

– ТОКА НЕ НА НЕГО, ДОЛБОЁБИНА! – закричал на него Славик, вырывая из рук Валеры пилу, пока тот убегал в ближайшие кусты – Ты тока посмотри на этого гондона штопанного – даже элементарные вещи сделать не в состоянии!

Славик прислонил лезвие пилы к наполовину разрубленной ноге сторожа. Из мясной раны обильно сочилась густая, как патока, кровь, а здоровенная кость желтовато-белёсого оттенка как будто светилась в окружающей нас темноте.

– Тихо, тихо, Павел Михалыч, ещё чуть-чуть – и всё – прошептал я на ухо сторожу, который дико вертел безвольной головой и что-то мычал сквозь тряпку во рту – Кстати, Слав, напомни – а зачем нам вообще его нога?

– Какая разница – зачем? – усиленно орудуя палой, пропыхтел Славик – Главное – что всё идёт по плану!

– По какому ещё плану?

– А тебе вот не похуй, по какому? – Славик злобно зыркнул на меня – По моему плану! Я вам двоим ещё в начале сказал – если хотите выбраться отсюда – делайте, как я говорю, и не задавайте дебильных вопросов!

– Ну, знаешь, я просто думал, что мы это как-то по-тихому провернём, мирно и без жертв.

– В этой жизни ничего не даётся без жертв! – огрызнулся Славик – За всё надо платить кровью! Своей или чужой, сегодня или завтра – похуй! Но платить, блядь, придётся! Заруби себе на ёбаном носу!

– Вы уже закончили? – Из кустов на полусогнутых ногах вылез бледный Валера – Я больше не могу на это смотреть…

– Ну так, сука, не смотри! – Славик в темноте сверкнул красными от гнева глазами – Иди, блядь, в свои заблёванные кусты и подрочи там! Неженка ёбаная!

Следующие минут двадцать мы провели в тишине, которую сложно было назвать таковой из-за непрекращающегося воя сторожа.

– Хули он до сих пор не вырубился? – удивился Славик – Слышь, ушлёпок, болевой шок – знаешь про такую хуйню?

– Может, у него, этот…как его…завышенный порог? – прикинул я – Ну, типа, много боли может вытерпеть…

– Может, вы его уже добьёте? – неуверенно предложил Валера – Я вообще не понимаю, зачем его всё это время живым держать…

– Чтоб, блядь, почувствовал! Чтобы, сука, вспомнил, что мы чувствовали, когда он к нам приходил! – Славик страшными глазами посмотрел на сторожа – А-а-а, да, пидорас, ты меня слышишь, ПОНИМАЕШЬ, ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, ГНИДА?

– И всё-таки, Слав, что ещё за план? – продолжил я нашу прерванную беседу.

– Вы всё равно не поймёте – махнул рукой Славик, окропляя моё лицо каплями крови – Просто, однажды я проснулся среди ночи, и понял – да, всё идёт по плану! Настал момент, настал день, час, минута, блядь, настала, короче – больше терпеть было нельзя! И ещё я понял, что всё, мужики, абсолютно всё, что с нами сейчас происходит – оно идёт по плану…

– Ты сам то понимаешь, что сейчас говоришь? – покачал головой Валера – Ты же больной на всю голову, тебе лечится на…

– ЕБАЛО СВОЁ ПРИКРЫЛ! – Славик резко встал, одним прыжком подскочил к Валере и молниеносно, за долю секунды, полоснул его лезвием пилы по горлу.

Валера округлил и без того круглые глаза и издал слабый булькающий звук, который слышишь, когда засовываешь пластиковую бутылку в воду и из неё, вместе с пузырьками, выходит весь воздух. Он схватился обеими руками за горло, не переставая издавать булькающий звук, и посмотрел на меня с примесью удивлению и неподдельного ужаса во взгляде.

Валера явно такого не ожидал. Да и я, в общем-то, тоже.

– Говна ёбаного кусок – когда Валера упал на землю, заходясь в предсмертных конвульсиях, Славик презрительно сплюнул на него и пару раз ударил ногой по печени – Похуй. Всё равно толку от него было – как с козла сраного молока.

Славик посмотрел на меня мрачно и очень по-взрослому.

– Вопросы, возражения? – сквозь зубы процедил он.

– Только…только один вопрос – нервно сглотнув слюну, ответил я – Долго ещё пилить? Солнце скоро взойдёт…

– Мы бы уже давно закончили, если бы эта скотина столько не возилась… – Славик снова приступил к прерванной операции, но внезапно остановился и громко, звонко хлопнул себя окровавленной ладонью по лбу – СУКА! БЛЯДЬ, СУКА, ЁБАНЫЙ В РОТ!

– Что такое?

– НАМ НЕ НОГА ЕГО НУЖНА! – орал на всю округу Славик, находясь на грани истерики – Не нога, а ЁБАНАЯ ГОЛОВА! Блядь, нахуя я начал ногу пилить? Нам его ноги ни в пизду не сдались!

– Так, тихо, спокойно – ответил я, забирая из его рук пилу от греха подальше – До рассвета ещё пара часов – мы всё успеем! Это же голова, там не так много костей…вроде бы.

– Давай ты – тяжело дыша, предложил Славик – Я уже заебался, руки, блядь, дрожат, как у неврастеника. И ещё посрать надо.

– Да, да, ты, это…иди, посри, я всё сделаю – почти что уверенно сказал я, подобнее ухватился за рукоятку пилы и склонился над сторожем.

Мужчина смотрел на меня точно так, как и Валера перед своей смертью. Это такой особенный, специфический взгляд.

Такой взгляд бывает только у того, кто уже понял, что ему пиздец и спасения ждать неоткуда.

– Ещё раз извините, Павел Михалыч – прошептал я, приставляя пилу к его горлу – Как я уже говорил – в этом нет ничего личного. Хотя…Славик со мной не согласится.

Я сделал первый разрез и с наслаждением услышал уже знакомый булькающий звук, исходящий из густой, пузырящейся крови тёмно-бардового оттенка…

∗ ∗ ∗

Семён Васильевич вздохнул лёгким морозным воздухом раннего декабря, выпустив изо рта прозрачное облачко пара, и кинул обеспокоенный взгляд на наручные часы.

Его напарник опаздывал уже на двадцать минут…Где его только черти носят?

Семён Васильевич в очередной раз за эту ночь обернулся в сторону ворот и внезапно увидел пропавшего напарника, чья голова выглядывавала из-под кромки каменного забора.

– Михалыч! Ну, где ты ходить, а? У меня смена не резиновая! – недовольно сообщил ему Семён Васильевич – Ты на пост вообще заступать собираешься или где?

Михалыч, чьи глаза почему-то были неестественно широко распахнуты, молча кивнул головой.

– Ну так иди сюда, хрен ли ты там торчишь… - Семён Васильевич с подозрением уставился на напарника – Ты там что, сцышь, что ли?

Михалыч снова утвердительно кивнул, не проронив ни единого слова.

– Госсспади, до сортира не мог потерпеть, что ли…Там же дети ходят! – Семён Васильевич махнул рукой – Ладно, короче, заканчивай там – и заступай! Ключи в замке, ворота сам закроешь. А я пойду уже, меня жена за опоздание на клочки порвёт. Давай, увидимся!

Голова Михалыча внимательно проследила за тем, как фигура его напарника скрывается за ближайшим поворотом, после чего медленно ушла вниз под покров каменного забора.

∗ ∗ ∗

– Всегда знал, что этот мужик тупой, как ёбаная пробка! – Славик снял в руки отрубленную голову Павла Михалыча и кинул её мне – На, держи, сувенир на память. Засушить и на стенку повесишь.

– Спасибо – искренне поблагодарил я, сжимая драгоценную голову под мышкой – Куда дальше?

– Через ворота, и – на свободу!

Мы мелкими перебежками добрались до большого железного забора, в чьей замочной скважине очень услужливо был оставлен дежурный ключ.

Выбежав на улицу, мы, не сбавляя темпа, пересекли проезжую часть и остановилась у входа в небольшой городской парк с уютными лавочками и небольшим озерцом.

– ДА-А-А-А, БЛЯДЬ! СВОБОДА! – закричал во всю силу своей глотки Славик – Я тебе говорил, помнишь, я тебе говорил? Когда-нибудь наступит день – и мы уйдём отсюда прочь, мы уйдём отсюда в ночь – МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!

– Уже ушли – улыбаясь во весь рот, ответил я – Спасибо тебе, Славик, без тебя ничего бы не получилось. Валеру вот только жалко.

– Да забей на него хуй – махнул рукой Славик – Мы бы рано или поздно попались бы из-за этого долбоёба…Эй, смотри, там кто-то есть!

По слабо освещённой фонарями дорожке осторожна плелась молодая женщина, то и дело боязливо оглядываясь по сторонам и за спину.

– Слав, надо спрятаться – я потянул его за руку, но он её быстро вырвал – Пошли отсюда, Славик, пошли от греха подальше.

– Не сцы ты так – Славик с широко улыбкой поднял над головой верную пилу и медленно пошёл по направлению к девушке – Всё идёт по плану…

∗ ∗ ∗

Криминальная хроника. В ночь с шестого на седьмое декабря на территории минского зоопарка было обнаружено частично расчленённое тело одного из местных работников, Павла Михайловича Забытько. При обнаружении у мужчины отсутствовала голова и ещё несколько жизненно важных внутренних органов. Также рядом с его телом было найдено тело одного из шимпанзе, проживающих в местных вольерах. Предположительно, ещё две взрослых особи мужского пола сбежали с территории зоопарка. Их поиски ведутся по всему городу…

…сообщается о ещё одном теле, найденном в городском парке недалеко от зоопарка – на этот раз жертвой стала молодая студента Белорусского государственного университета Варвара Стриженова, которая возвращалась домой после свидания со своим молодым человеком…

…В ходе расследования жестокого убийства Павла Забытько были обнаружены компрометирующие его видеозаписи, на которых отчётливо видно, как убитый вступает в половой контакт с особями шимпанзе мужского пола, предварительно введя им сильное успокаивающее средство. Руководство зоопарка отказывается комментировать найденный материал, присланный в нашу редакцию анонимным источником…


Текущий рейтинг: 62/100 (На основе 51 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать