Приблизительное время на прочтение: 3 мин

Низкий помысел

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Коридор восьмого этажа утопал в змеящихся тенях. Обоняние заполонил едкий смрад гниения. Его источник виднелся в паре метров от меня–изглоданное до белëсых костей тело, подвешенное на острую арматуру в лифтовой шахте. Такой трапезы выродку хватало никак не более, чем на неделю. Впрочем, не для того я тащился по шестнадцати лестничным пролëтам, чтобы разглядывать эту картину воплощенного омерзения. Прихрамывая, я неспешно следую к дальней комнате, что я, не мудрствуя лукаво, прозвал «гнездовищем».

Сломаной тенью умертвие виднелось в дальнем углу потолка, совершенно недвижимое, словно памятное изваяние, отлитое из мрака чистейшей пробы. Слоевища наростов, сходные лишайникам, покрывали собой почти всë его тело, их багровеющие мицелии виднелись сквозь прорехи в изорванном мешковатом одеянии. Исхудалые ноги, будто бы у пса, гнулись в обратную сторону. Взор воспалëнных сощуренных глаз пронзал меня насвозь, словно и вовсе не замечая–помнится, при нашей первой встрече лик твари показался мне изрядно пугающим. Хрипло прокашлявшись, я без прелюдий перехожу к делу.

–Если ты, сука, не свинтишь отсюда, я сегодня же отправлю на тебя рапорт с присвоением третьего класса угрозы. Я не могу спихивать по четыре трупа в месяц под чужую отвественность.

Являя недовольство, разверзшаяся пасть исторгает протяжное шипение. Не возымев и малейшего эффекта, оно скоротечно затихает–уже много лет я не удостаивал этого выродка и тенью страха. Пока я скрываю его деяния от лишнего взора, оно и не помыслит меня тронуть.

–Вот здесь у меня–продолжаю я, напоказ извлекая мобильник–все твои «подвиги». Если это попадëт в руки старших следователей по интерморам, твоя жопа будет в их руках–задавят тебя, как гниду, из под земли достанут.


Вжавшись в облупившийся потолок, тень оставалась недвижима, смиренно внемля моим словам. Запоздало спохватившись, скрюченные узловатые пальцы призывно протягивают мне небольшой свëрток из грязной мешковины. Выхватив и развернув его, я обнаруживаю лишь только позолоченное кольцо, да пару смятых купюр–всего пятнадцать тысяч. Ох, как негусто... Намерения держать здесь эту гадину задарма, разумеется, не было, и я лишь только укрепился в своëм решении расторгнуть наш давний сговор. Затолкав свëрток поглубже в портфель-дипломат, я хромым шагом покидаю это богомерзкое логово–грядущий спуск предвещал старческим коленям истинную пытку...


Когда я отворяю дверь родной квартиры, в нос бьëт разжигающий голод запах, а слух улавливает приглушëнный шум радио. Лишь только я делаю шаг за порог, как в крепкие обьятия пухлых рук меня заключает младший внук. Добродушно усмехнувшись, я ласково треплю мальца по буйной головушке. На кухне, у плиты хлопочет моя женушка, Татьяна Захаровна–на её счастье, она и предположить не может, чьи уши увенчивали её серьги парой месяцев ранее. Чуть поодаль, вокруг стола расселись прочие родственники, терпеливо ожидая, когда я наконец присоединюсь. Настоящий рай на земле.

Чего мне стоят жизни бездомных доходяг и распутных девиц в сравнении с лучезарной улыбкой жены, покоем на сердцах сыновей, заливистым смехом краснощëких внуков?


Текущий рейтинг: 41/100 (На основе 16 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать