Приблизительное время на прочтение: 17 мин

Не катайтесь по ночам

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pero.png
Эта история была написана участником Мракопедии Subnek Tenebris. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.


Не катайтесь по ночам. Это я вам говорю как человек, который несколько лет назад столкнулся с чем-то необъяснимым и по-настоящему жутким. С тем, что время от времени возвращается ко мне в кошмарах, заставляя меня вспоминать тот день. Сейчас я вам поведаю свою историю, а вы можете попытаться найти рациональное объяснение произошедшему.

Начну немного издалека. С детства у меня есть хобби: я обожаю кататься на велосипеде. Да, не бог весть что, однако это, пожалуй, единственное занятие, которое приносит мне неподдельное удовольствие, и не надоедает уже много лет.

Живу я в поселке городского типа. В идеальных условиях для многочасовых поездок на своем двухколесном. Я часто езжу в соседние села и города, хоть и не всегда имею на то вескую причину. Я просто люблю часами кататься из точки А в точку Б. Ощущать порывы ветра на своем лице, щуриться от теплых лучиков солнца, любоваться прекрасными полями, коих в округе много, а также безмятежными озерами и дремлющими рощицами, будучи погруженным в свои мысли.

Меня такие поездки всегда располагают к внутренним монологам, и размышлениям, скажем так, о жизни, вселенной и вообще. Многие важные решения в своей жизни я принял, вращая педали и наворачивая длинные круги вокруг своего села. Для меня это самая настоящая терапия. В случае чего, поможет избавиться от грусти, и морально справиться с трудностями, которые время от времени появляются на жизненном пути.

В таких поездках мне часто составлял компанию друг Сережа, который жил на соседней улице. Вдвоем мы вдоль и поперек исследовали наш и почти все близлежащие поселки. Сереже, хоть он и страдал лишним весом, всегда хватало выносливости крутить педали долгие часы, в этом он мне ничуть не уступал.

Когда нам было по шестнадцать, ребята из другого поселка пригласили нас в гости, на настоящий вечер настольных игр. Да, прям как в американских сериалах про подростков. От настолок я никогда не фанател, но Сережа, который и познакомил меня с этими ребятами, сказал, что все пройдет весело, а без меня он ехать не хочет.

Ехать нам предстояло в один из немногих населенных пунктов в округе, про которые я ничего не знал, и где никогда не был. Поэтому я буду ехать строго за Сережей. Тут хочу прояснить, что хоть я и любил путешествовать по окрестностям, колесить по соседним деревням, я всегда плохо ориентировался в местности. Бывало, на бумажке рисовал карту, где отмечал каждый поворот, который проехал, исследуя новые территории, так как я запросто мог забыть дорогу назад.

Днем мы собрали рюкзаки, закупили газировки, снеков, разных батончиков и прочую гадость, после чего и выдвинулись в путь. Дорога заняла не много, не мало, полтора часа. Большую часть пути мы ехали по широкой грунтовой дороге. По правую сторону было громадных размеров пшеничное поле, по левую – густой лес. Время от времени доводилось поворачивать на развилках, и сейчас я понимаю, что я даже не попытался запомнить путь, по которому мы ехали. Но Сережа обещал, что возвращаться мы будем вместе, так что на этот счет я не волновался.

Погрузившись в свои мысли, я не заметил, как мы проехали мимо большого озера, близ которого на поляне отдыхала молодая семья. Сережа завернул к небольшому склону, полному глубоких ухабов. Я лавировал между торчащими из земли большими камнями, мой велосипед подпрыгивал и трясся. Рюкзак с закусками и напитками на моих плечах теперь показался лишним балластом, и лишь мешал маневрировать. Я беспомощно ухватился руками за руль, молясь, чтобы не сорвало цепь.

Мы выехали к проселочной дороге, и через какое-то время впереди показались небольшие, но ухоженные домики. Сережа остановился возле участка, на котором стоял симпатичный двухэтажный коттедж, который показался мне излишне роскошным в сравнении с остальными домами.

Кинув короткое «приехали», Сережа слез з велосипеда, подошел к забору, и пару раз постучал по черным металлическим воротам.

Подойдя к другу, я довольно похлопал по сидушке своего велика, радуясь, что он выдержал такую непростую дорогу, и не развалился к чертям.

Ворота открылись, и вышедший к нам парень поздоровался с Сережей, а затем представился. Его звали Влад, и он был самым старшим из всей группы ребят. Он разменял уже третий десяток.

Нас пригласили войти. Мы поднялись на второй этаж дома, и оказались в просторной комнате. Здесь мое внимание сразу привлекло огромное окно, практически во всю стену. За забором участка, где жил Влад, расстилались поля высокой травы, небольшие холмы, поросшие редкими деревцами, дальше виднелись раскиданные в беспорядке домики, а за ними – ярко-зеленая полоса леса. Вскоре закатное солнце еще сильнее украсит этот вид.

Мы с Сережей вывалили на ковер около дивана все вкусности из рюкзаков. Так сказать, внесли свой вклад в наш ламповый вечер настолок.

Пока мы ждали оставшихся двух ребят, я разговорился с Владом, и моя неловкость от пребывания в незнакомом месте в компании незнакомых людей начала отступать. Но все равно мне было немного некомфортно, ведь это друзья Сережи, я здесь никого не знаю, и вообще было чувство, будто я лишний. Но такие мысли я старался отгонять, чтобы не портить себе настроение.

Полный состав парней собрался где-то через час. Подошли Дима и Вова, они были немногим старше меня. Они также подоставали из рюкзаков свое добро, и через минуту стол украшали чипсы, батончики, сухарики, орешки, и разного рода сладкие газировки и соки. Сережа даже облизнулся.

Влад достал из шкафа большую коробку с незнакомой мне настольной игрой. Пока он вываливал содержимое, листал тонкую книжечку с правилами, и аккуратно выставлял на стол фигурки каких-то фэнтезийных персонажей, Сережа объяснил мне, что родителей Влада нет дома, и не будет еще пару дней, поэтому у нас в распоряжении вся ночь, и играть мы все будем до тех пор, пока не надоест, или пока не захочется спать.

Шутя и мило беседуя, мы все устроились поудобнее: кто на диване, кто на небольших креслах. Влад раздал всем карточки, начал зачитывать правила игры. Я немного залип, глядя в окно. Устремил взор за горизонт, и наблюдал за тем, как ветер качает ветви деревьев.

Мы были так увлечены игрой, что даже не заметили, как стемнело. Мы включили свет только когда поняли, что уже не можем прочитать текст на карточках. Время пролетало незаметно. Всем было весело, мы отлично проводили время, однако в какой-то момент я начал понимать, что меня скоро настигнет расплата за гору съеденных снеков и выпитой газировки. Я чувствовал, как желудок перестает справляться с вредной едой, чувство тошноты постепенно нарастало. Через какое-то время появилась головная боль, мое настроение окончательно упало, и я решил, что пора бы возвращаться домой.

Сережа, однако, мою идею не поддержал. Он жаловался, что я, как всегда, все прерываю на самом интересном месте, что мы договаривались сидеть до утра, и он еще не наигрался. Вот блин, друг называется. Еще немного посидев, я все же покинул партию, чем разочаровал ребят. Я извинился, и сказал, что не очень хорошо себя чувствую, и собираюсь ехать домой.

Влад спросил, доеду ли я сам, помню ли дорогу. Я сказал, чтобы не беспокоились, я ведь не первый год ярый поклонник велосипедных поездок. В мыслях же я вообще был не уверен, что доеду по памяти, но признаваться я не хотел, чтобы не выглядеть слабаком перед моими новоиспеченными друзьями. Да, дурак был, не смейтесь.

Сережа предложил закинуть мне в рюкзак бутылку Фанты, если я вдруг захочу пить в дороге. А я уже видеть не хотел ни Фанту, ни Сережу. Взял пустой рюкзак и вышел на улицу. На часах было почти три ночи. Я вдыхал свежий воздух, и надеялся, что тошнота отступит, и мне не придется останавливаться, чтобы проблеваться. Больше никогда не буду есть столько чипсов.

Я сел на велик, включил велофару и выдвинулся в путь. Ехать предстояло не более часа, если, конечно, я не заблужусь по дороге. У меня было опасение, что я прозевал какую-то развилку, забыл отложить ее в памяти, и сейчас благополучно ее проеду. Ну да ладно, прочь опасения. Справлюсь как-нибудь.

Вокруг мирная тишина. Я неспешно выехал из поселка и, вглядываясь в темноту, крутил педали и думал о своем. Ветер приятно обдувал лицо, головная боль отступила, и я решил, что как вернусь домой, буду уже в порядке. О Сереже беспокоиться не стоило, он эти места знает как свой третий подборок, справится.

Я мысленно перечислял все ориентиры, которые должны помочь мне добраться домой, как услышал что-то, выбившее из моей головы все мысли, словно бильярдный кий кучку шаров. Я остановился и стал прислушиваться. Звук был как будто со стороны леса. Такой, будто кто-то несильно ударил ногой по трухлявому пню.

В жизни я вообще мало чего боюсь, но сейчас, в темноте, освещаемой лишь моей фарой, стоя в безлюдном месте и пристально вглядываясь в лесную чащу, я чувствовал, как мое сердце начинало биться быстрее, а в душу понемногу закрадывалась тревога. Мало ли кто в лесу бродит в поздний час.

От греха подальше я закрутил педалями, и стал понемногу набирать скорость. Ох, как же хорошо, что я успел тронуться с места, когда это случилось. Я услышал за спиной сильный хруст веток и шорох листвы. Уже будучи в движении, я на миг обернулся и увидел, как кто-то вышел из леса на проселочную дорогу. Нет, не вышел. Он вывалился, причем прямо на то место, где я был три секунды назад. От неожиданности я выкрутил руль и чуть не грохнулся вместе с великом. Я резко отвел взгляд от незнакомца, уставился на дорогу перед собой и быстрее закрутил педалями.

«Придурок. Конченый совсем» – кратко охарактеризовал я незнакомца. Наверняка алкаш какой-то. Жаль у меня нет зеркала заднего вида, очень уж хотелось разглядеть мужика, не сбавляя скорость, и не оборачиваясь к нему. Ладно. Хрен с ним. Дерьмо, даже пот прошиб. Напугал он меня знатно, в общем.

Вскоре страх отступил, сердечный ритм стабилизировался, и я спокойно ехал дальше.

Ближайший ориентир – поворот в сторону озера. Там ещё будет подъем с этими камнями да ухабами. Главное – его не пропустить, а дальше вроде просто.

Дальше началась жуть. Жуть, которая до сих пор меня в кошмарах преследует. Объясню ситуацию. По левую сторону начиналось пшеничное поле. Справа же продолжался этот злосчастный лес. И вот, когда я в очередной раз витал в своих мыслях, из этого леса опять выскочил какой-то дебил. На этот раз передо мной, в нескольких метрах. Я резко дернул руль, чтобы объехать его, и краем глаза заметил, как он резко протянул ко мне руку, издав при этом вздох, какой издают старики с болью в спине, когда встают с кровати.

Я обернулся, на этот раз крепко держа руль. В темноте я не мог определить, во что он был одет, но могу точно сказать, что это были какие-то лохмотья, свисающие с рук и ног. Но не это главное. Он, сука, шел за мной. Пытался догнать, быстро, но нелепо перебирая ногами. Знаете, его ноги как будто работали независимо, и каждая бездумно стремилась ко мне. Он спотыкался, немного подпрыгивал, и настырно пытался до меня добраться.

«Мать твою, какого дьявола…» – тут уже я не на шутку перепугался. Просто вдумайтесь, два типа в разное время вылетают из леса, и пытаются догнать велосипедиста. Явно не с добрыми намерениями.

Дальше – хуже.

Не успело мое сердцебиение успокоиться, как из пшеницы на меня выпрыгнули еще двое «этих». На этот раз я не удержался, и мой короткий крик разлетелся по округе. Здесь мозг начал понимать, что мне грозит смертельная опасность, и перевел весь организм в режим максимальной производительности. Я закрутил педали еще сильнее, уже не ощущая дискомфорта. Слух обострился, и я услышал позади и справа шорох листвы. Тут уже не оставалось сомнений: толпа каких-то бомжей устроила на меня охоту.

Мне пришла в голову идея выключить фару. Да, так видимость ухудшится, но глаза скоро должны привыкнуть к темноте. Я предполагал, что их привлекает свет, и, если я сольюсь с окружением и стану темным пятном на дороге, они отстанут.

Я выключил фару, молясь всем мыслимым и немыслимым богам, чтобы вернуться домой живым и со здоровой психикой.

Со стороны леса опять выбежало несколько уродов, с интервалом в пару метров. Все тянули ко мне руки, глаза были выпучены и походили на шарики для настольного тенниса. Рот был неестественно растянут и в нескольких местах перекошен. Как будто кто-то слепил из пластилина и подручных материалов нелепых кукол. Эти твари выбегали один за другим, из леса, из пшеницы. Они бежали сзади, тянули ко мне свои худощавые руки и крючковатые пальцы. Теперь то я разглядел их, о да. Даже самый заядлый наркоман не может так выглядеть. Эти сволочи вышли из преисподней, не иначе.

Я страшно боялся. Я бы все отдал, чтобы этот кошмар закончился прямо сейчас. Я очень переживал, что мои легкие штаны запутаются в цепи велосипеда, переживал, что один из «этих» дотянется до ручки моего рюкзака, и, потянув, свалит меня на землю. Что тогда они будут делать? Сожрут? Утащат под землю? Не хочу думать, даже думать не хочу, что бы произошло!

Мое зрение быстро привыкло к темноте, но отключенная фара никак не помогала. Их становилось все больше.

В один момент я услышал хриплый и пробирающий до костей крик: «СЮДА!». Это раздалось со всех сторон одновременно, и было лишь отдаленно похоже на человеческий голос. Скорее какой-то хищный рев, вырвавшийся из глотки с таким отвратительным хрипом, как будто внутри у кричащих разорвались все внутренности.

Из глаз во всю текли слезы. Я всматривался в дорогу, но уже не думал, правильно ли еду. Я уклонялся от тварей, выбегающих передо мной, а их чудовищный крик раз и навсегда отпечатался у меня в мозгу.

Я начал проговаривать про себя молитвы, которые, как я думал, никогда и не знал. Конечно, нихрена это не помогало. Их становилось все больше, и я чувствовал, что вот-вот допущу ошибку, нога слетит с педали, колесо попадет в ухаб и я потеряю управление, или же один из этих чудищ все-таки дотянется до меня своими мерзкими пальцами.

Но как вы понимаете, раз я это пишу, значит со мной все в порядке.

Я заметил развилку, и повернул в сторону озера. Я ловко проехал через все ухабы, и когда вновь выехал на грунтовую дорогу, с облегчением обнаружил, что ублюдки, кажется, кончились.

«СЮДА!» – раздалось где-то так громко, что, мне казалось, услышит каждый глуховатый дед в моем поселке. На этот раз мне не было так страшно, я понимал, что теперь это скорее крик отчаяния. Да, отчаяния оттого, что такой лакомый кусочек, как я, ускользнул от них.

Я немного замедлился, но бдительность не терял. Мозг работал на износ, и готов был среагировать на малейший хруст колоска пшеницы. Я на мгновение посмотрел назад. Никто за мной не бежал. Никто не рычал, и никто больше не пытался меня схватить, выскочив из пшеницы. Но приходить в себя я начал только когда подъехал к таким родным улочкам своего поселка. Я даже забыл, что все это время ехал с рюкзаком на плечах.

К счастью, и головная боль, и тошнота давно прошли. Я испытал дикий стресс, и чувствовал себя так, будто все клетки в моем организме умерли и родились заново. Ох и поездочка выдалась.

Я открыл калитку своего двора, и, пока завозил своего двухколесного спасителя в гараж, рядом с папиной машиной, уже представлял, как буду завтра рассказывать эту историю всем друзьям. И как они мне не поверят.

Стоя в освещенном несколькими лампочками гараже, я чувствовал себя в полной безопасности. Весь ужас остался там, за озером. Там, куда я больше никогда не поеду.

Когда я снял рюкзак и пошел в дом, я заметил кое-что странное. Я задумчиво посмотрел на пятно влажной грязи прямо между лямками рюкзака. Осторожно принюхался. По запаху просто… земля? Да, скорее всего просто земля. Не знаю, откуда это пятно. Возможно, я задел какую-то ветку, когда проезжал возле деревьев. А может, один из этих существ настолько близко подобрался ко мне, что оставил грязный след. Не знаю. И, честно говоря, не хочу об этом думать. Завтра рюкзак отправится в стирку, а сегодня мне пора отдохнуть.

Тихонько, чтобы не разбудить родителей, пройдя в свою комнату, я начал готовиться ко сну. Завтра мне предстоит мозговой штурм о том, что это нахрен такое было.

Сережа…

Я ведь оставил друга там. А если эти схватят его, когда он будет возвращаться домой? Что если они остались там и поджидают новую жертву?

Ну нет, Сережа будет возвращаться утром, когда рассветет солнце, а на озеро придут новые отдыхающие. Средь бела дня нечисть не вылазит, так ведь? Наверное. Да и если подумать, сам он меня оставил, а не я его.

Я зашторил окна (на всякий случай), и улегся спать. Помню, как перед тем, как уснуть, долго благодарил Вселенную за то, что я остался жив.

Так и закончился самый ужасный день в моей жизни. Сон мой прошел спокойно, без кошмаров, а уже утром ко мне заехал Сережа и начал увлеченно рассказывать, как же они хорошо посидели, и как много интересного я пропустил.

Как я думал позже, мне удастся найти хоть мало-мальски рациональное объяснение произошедшему. Но, вопреки всем ожиданием молодого паренька с бурной фантазией, история эта не получила логического финала, то есть, по сути, закончилась ничем.

Я много кому рассказывал, что тогда произошло, и что я видел. Во всех деталях. Кто-то напрочь отказывался верить, считая меня выдумщиком (в их числе оказался и Сережа). Кто-то увлеченно слушал и понимающе кивал, но, казалось, не понимал, что я рассказываю реальную историю, которая произошла со мной совсем недавно, а не пересказываю сюжет фильма ужасов.

Я узнавал у старших, допрашивал бабушек, которые, казалось, должны быть в курсе всей чертовщины, что происходила в округе за последние лет сто. Но все пожимали плечами, не могли сказать ничего путного о таком явлении, и максимум, что могли посоветовать – это сходить в церковь.

Очень странно я себя тогда чувствовал. Я столкнулся с чем-то невероятным по своей природе, но нигде не мог найти даже намека на разъяснения. Нет, в тех краях никогда не было забытого богом или проклятого кладбища. Там никогда не пропадали люди, никто не сообщал об НЛО, в общем, ничего в таком духе.

Знаете, обычно находится какое-нибудь объяснение, в которое пусть и тяжело поверить, но оно есть. И ты можешь придерживаться хоть какой-то версии, от этого как-то спокойней сразу. Здесь же ничего.

После того случая мне вдвойне страшнее читать страшилки в интернете. Сразу закрадывается мысль, а сколько из этих историй на самом деле правдивы? Сколько чертовщины случилось на самом деле, из всего того обилия рассказов? Если со мной произошло то, что произошло, значит что-то подобное могло произойти с кем угодно.

Прошли годы, я, как ни странно, редко вспоминаю тот случай. Он для меня стал как то жуткое воспоминание из детства, которое с течением времени только расплывалось в памяти, и стало чем-то вроде полугаллюцинации, полусна. А правда, может мой мозг, отравленный огромным количеством вредных снеков, что я тогда съел, сам произвел на свет этих чудовищ, исключительно в моей голове? Забавно такое предполагать. В таком случае, мне давно пора в дурку.

Как бы там ни было, но я навсегда усвоил для себя одно простое правило, которого придерживаюсь до сих пор, и о котором, как занудный дед, буду твердить своим внукам: не катайтесь по ночам. Я не прошу вас мне верить, и не считаю, что вам нужно бояться ночи как огня, но прошу вас, будьте осторожны.

Если мой совет убережет хоть одного зеваку от ужасной участи быть сожранным ордой безумных человекоподобных монстров поздно ночью, где-то в глуши, значит история моя написана не зря.


Автор: Subnek


Текущий рейтинг: 58/100 (На основе 38 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать