Приблизительное время на прочтение: 2 мин

Дефект Иванова

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Vagan.png
В роли страшилки эта история Настолько Плоха, Что Даже Хороша. Хотя она и пытается казаться страшной, её истинная цель отнюдь не в запугивании.

Иванов – раздражительный человек. Любит устраивать истерики. Его сначала в пансионаты отправляли, на воды лечебные. Только не помогало это. Стали в лечебницы отправлять. Укольчик впрыснут, капельницу вместо вешалки поставят – лежи, Иванов, спи, да ума набирайся.

Вот снова выписали Иванова. Ну, едет он в автобусе домой. А пробки в нашем городе дело привычное. Гудит поток, кричат узбеки, киргизы, армяне. А пассажиры сидят, помалкивают. И Иванов сидит, трясется, зубами все губы искусал, но держится.

Высадили Иванова у его дома. Он скорей в квартиру, да на диван; в дреме – тишина, покой. Вдруг звонок в дверь дребезжит. Снова, снова. Уже и стучат, кажется. Кажется, уже и ногами. Иванов проснулся, озверел, сначала – на кухню, потом пошел дверь открывать. На пороге – чумазый и потный дед из жэка. Так мол и так, вы, Иванов, в разъездах, а за квартиру платить кто будет?

А голос у деда трещит, надрывается. Устал дядя. Ну Иванов и решил ему помочь: уколол кухонным ножичком раз, другой; дедуля и осел как мешок с навозом. Иванову неприятно, что соседи подумают! – мешок с навозом на площадке. И воняет – одним словом, мусор. Так Иванов его подхватил, да в мусоропровод: только ноги торчат. Главное – ботинки не снимать, тогда и пахнуть не будет.

Надоели Иванову стены, пошел он в парк. Гуляет, дышит – никак не надышится. Птицы молчат – знают: Иванов идет, с ним дел лучше не иметь. А в парке недавно церковь построили, у пруда. Церковь чистенькая, беленькая, а на пруду водоросли тухнут. Гармония!

И суждено было звонарю, этому юродивому малому, не заметить Иванова. Малый даже обрадовался – первый за день прихожанин заявился. Ну он и дал вечерний звон: лихо, гулко, с задором. Иванова этот “тр-бум-бум” застал врасплох. Бьет в виски, в затылок погоняет. До самой колокольни гнал, до испуганных глаз звонаря. Чик-тык-плюх-вжик – вот и звон стих. Только хлюп остался, да и тот всплыл, водорослями оброс да в камышах застрял.

А Иванов потом монахом-отшельником стал, в лес ушел. Не грехи отмаливать, что вы. Новых не совершать!


Текущий рейтинг: 50/100 (На основе 22 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать