Закрытая лаборатория

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

ОП Ср 02 сентября 2009 16:17:01 №5825[править]

Lab.jpg

Я работаю в НИИ. Работа сидячая, и, чтобы голова варила, мне надо время от времени вставать и прогуливаться. У меня не совсем здоровый позвоночник и через час неподвижного сидения ухудшается самочувствие и мозги начинают отключаться.

Здание НИИ довольно большое. По главному коридору из конца в конец метров 500 будет. Главный коридор не прямой, он заходит своими концами в крылья здания. В крыльях от главного коридора начинают ответвляться коридорчики поменьше. В советские времена, когда НИИ жил полной жизнью, в этих ответвлениях располагались лаборатории. Сейчас лаборатории уже вымерли. Их коридорчики закрыты, почти все двери опечатаны.

По вечерам я выхожу прогуляться в пустеющие крылья здания. Пару раз охрана интересовалась у меня, что я там делаю, я честно говорил, что прогуливаюсь, чтобы голова работала, и они ничего против не имели. Я почти не совался туда, куда мне не позволяет допуск, а когда совался, то аккуратно, и следов не оставлял.

Опечатанные двери закрытых коридорчиков часто стеклянные, через них видно остатки немудрёного быта лабораторий и их оборудования. Назначения, а, тем более, конструкции части оборудования я не знаю. В основном, это какие-то загадочные волшебные машины для исследования свойств материалов. С досок почёта смотрят старые фотографии. Вечером оставляют только дежурный свет, так как людей в этих частях здания почти нету. В сумерках, наверно, всё это выглядит жутковато. Но я очень люблю свой институт, и никакой тревоги у меня это здание не вызывает.

Ничего удивительного пока ведь ещё не написано, не так ли?

Алсо пикрелейтед. Фотоаппарата у меня нет, даже в мобильнике, а то бы план эвакуации снял. План эвакуации не секретный.

ОП Ср 02 сентября 2009 16:41:50 №5826[править]

Lab2.jpg
Давеча мне приснился странный сон. Как будто я вечером на работе вышел прогуляться, и, проходя мимо одной из заброшенных лабораторий, замешкался. Кстати, допуска у меня в неё нету, и я в неё ИРЛ никогда не залезал. Я заметил через дверь какое-то невнятное движение. Спрятавшись за угол так, чтобы из лаборатории меня было не сильно видно, я продолжил наблюдать. "Ну, сейчас, чуть-чуть погляжу, а потом уже смоюсь. Что со мной плохого случится в родном НИИ?.." — подумал я. Постепенно я разглядел очертание движущегося объекта. Это было совокупностью какой-то из чудесных машин лаборатории, чего-то бесплотного, и, возможно, чего-то биологического. Пожалуй, правильнее всего было бы описать это, как "сильно одухотворённый биоробот". Звучит глуповато, но я понимаю это именно так. Чтобы звучало не так глупо, но оставалось корректно, лучше назвать эту штуку НЁХ, но в среднем роде.

Через какое-то время НЁХ заметило, что я наблюдаю. Не помню, как это произошло (сон же), но оно оказалось передо мной. Ростом оно было метра два с половиной, и весило, с виду, килограмм 300. Так что бить его руками и ногами было бы просто глупо. Оно схватило меня (не знаю чем, только знаю, что схватило). В тот момент все растущие на мне волосы стали перпендикулярны коже, и я отгрузил строительный поддон с кирпичами. Потом я, скорее уже от безысходности, попытался укусить НЁХ. И укусил. За какое место — не помню, я вообще не помню, какие места были у этого создания.

И проснулся.

ОП Ср 02 сентября 2009 16:48:09 №5827[править]

Shachlo.png

Сейчас мне кажется, что НЁХ не представляло для меня угрозы. Наоборот, оно что-то собиралось мне показать, но я кирпичнул и всё позорно слил. Теперь у меня два пути, по которым я могу идти одновременно. Во-первых, уже через две-три недели скоро начнёт достаточно рано темнеть, и я пойду смотреть на заброшенную лабораторию. Я должен рассмотреть, что там есть. Только осторожно, чтобы не сильно нарываться на охрану. Во-вторых, я должен попытаться вызвать этот сон опять и сделать его осознанным.

Возможно, мне действительно покажут что-то важное. Хотя мне это сейчас легко говорить. Когда я опять увижу тот сон, мне будет уже не так весело. А если я наяву увижу в лаборатории какое-то движение, то будет кирпичный турбозавод ИРЛ.

Аноним Ср 02 сентября 2009 17:58:47 №5829[править]

>>5827
Ты че мужик в эту шушеру веришь? нету там нихрена бомжи либо собаки забрались. че ты там увидеть ожидаеш? Сны, ради бога, если интересно, смотри, но опыта или развития — ноль. я вижу воще в снах такое чо на земле хрен встретиш и что? мне поебать

ОП Ср 02 сентября 2009 18:09:33 №5832[править]

>>5829
1. Во сне бомжи в голову не пришли. Собственно, я написал, что было во сне.

2. ИРЛ я там ничего подозрительного пока не видел. Там по вечерам страшновато, но совсем немного, не как на фотках из серии "заброшенная детская психушка". Так что по факту вообще ничего там не было.

Про бомжей и собак теперь (гипотетически). Собаки — вряд-ли, а кошки могут туда по вентиляции, например, забраться. Только там жрать нечего, что им там делать. Котят, может быть, прятать, больше ничего в голову не приходит. Бомжи туда не сунутся. В оборудовании дофига меди и прочих полезных вещей, но охрана у НИИ довольно суровая. И собаки у охраны с корову размером. Чужим башку откусят только так.

Всё равно меня не оставляют ощущения, что я что-то там увижу.

Аноним Ср 02 сентября 2009 18:35:34 №5833[править]

>>5832
что-нибудь ценное для личность — может быть, ищи! А НЁХ — вряд ли

5829-товарищ

ОП Ср 02 сентября 2009 18:44:25 №5834[править]

>>5833
Ну само собой, НЁХ в реале я не надеюсь увидеть. Надеюсь не увидеть, точнее. Это оно во сне было НЁХ. Просто потому, что во сне я бы какую-нибудь странную мелочь не запомнил просто. Или не придал бы значения.

Так что, если до меня что-то хочет таким образом дойти, во сне оно проявится мощнее.

Аноним Ср 02 сентября 2009 19:38:35 №5836[править]

Оп, удачи

. Не нарвись на нёх, охрану и первый отдел.

ты не в Кибердайн системс работаешь, блин?:3

Потом обязательно отчитайся.

Аноним Ср 02 сентября 2009 20:13:33 №5837[править]

Если проанализировай этот сон по фрейду, то выходит элементарный интерес к тому что находится за дверью и страх того, что тебя могут наказать за проникновение на закрытый участок. Процесс сгущения в сновидении показал, что ты надеешься увидеть там нечто сверхъестественное но одновременно боишься этого и сопротивляешься своему любопытству (твой укус НЁХ при условии его желания что-то тебе показать символизирует это)

ОП Ср 02 сентября 2009 23:21:20 №5839[править]

>>5836
не, не в Кибердайн

Спасибо, постараюсь описать, если что-то интересное произойдёт. Собственно, куда ещё писать, как не сюда, не рискуя попасть в дурку. Алсо надеюсь, что первый отдел этого не читает. Хотя я ничего предосудительного пока не делал, и надеюсь, что не буду, связываться с ними совсем неохота.

Сегодня вечером, часов около восьми, проходил мимо. Смотрел внимательно, ничего не высмотрел.

>>5837
Естественно, меня могут покарать. Собственно я за дверь и во сне не лез. Если влезу ИРЛ, то по мозгам получу так, что мало не покажется. Но интересно, конечно. И страшно. Хотя, может быть, там ИРЛ вообще нет ничего интересного.

А вот укус — вряд-ли. Мне потом уже стало казаться, что НЁХ мне навредить не хотело. А вначале я просто испугался. Хотя кто его знает, что там бессознательное делало в этот момент...

Аноним Чт 03 сентября 2009 00:27:28 №5840[править]

ОП перечитал "Метро 2033".

Слушай, я вполне допускаю, что какая-то часть твоего сознания до тебя пыталась достучаться таким образом. Я даже допускаю, что если ты побродишь в тех краях в темноте, то получишь достаточно сильное переживание, чтобы этот сон к тебе вернулся.

Но ты же понимаешь, насколько это отличается от твоей идеи искать НЁХ ИРЛ? Не стыдно одновременно двигать вперёд фундаментальную науку и верить в такое?

Аноним Чт 03 сентября 2009 00:32:00 №5841[править]

>>5835 Ну, если бы у меня ядрёное оборудование, типа кучи видеокамер, широкополосных антенн и детекторов частиц, то я бы хотел получить НЁХ внутри этой конструкции. Переворот в науке же!

ОП Чт 03 сентября 2009 01:21:05 №5843[править]

>>5840
Стоп.

1. Я не особо двигаю вперед фундаментальную науку. Хотел бы, но, в основном, кишка недостаточного калибра. Кирпичи летят, наука застревает. Так, по мелочам...

2. Не стыдно. Читай внимательно. Я ИРЛ НЁХ не ищу. Я хочу ИРЛ понять, что у меня вызвало появление НЁХ во сне и, если выйдет, покопаться во сне глубже. Тут, мне кажется, не просто какие-то невнятные ассоциации, а что-то более содержательное. Понятно, что для продвижения надо как-то себя простимулировать. Например, обсудить это с кем-нибудь.

Алсо пойду-ка я баиньки.

>>5841
Ну у меня-то в НИИ всякая техника для антуража (применительно к моему рассказу) скорее. Не моя же. Надеюсь, моих пальцев на ней не отпечатано, по крайности.

ОП Чт 03 сентября 2009 11:07:44 №5846[править]

Спал сегодня, как убитый.

Не снилось ничего примечательного. Так, какие-то обыкновенные бессвязные обрывки.

Насколько я понимаю, для осознанных снов надо освоить какие-то специальные методики и довольно долго тренироваться. На халяву содержательные вещи снятся только случайно.

Алсо, говорят, можно во сне от вселенной (назовём это так) получать однозначные и даже аргументированные ответы почти на любые вопросы. Но для этого надо тоже неслабо прокачаться.

ОП.

Аноним Чт 03 сентября 2009 16:01:50 №5848[править]

>Насколько я понимаю, для осознанных снов надо освоить какие-то специальные методики и довольно долго тренироваться. На халяву содержательные вещи снятся только случайно.

Если в это усиленно верить, то конечно. Плацебо же. Не слушай ЧСВшных обмудков которые меряются пауерлевелами "кто сколько тренируется".

Какая прокачка возможна, если твой мозг уже имеет всю нужную записанную в него информацию и способность к ОСам? Нужно всего-то этого хотеть, а не прокачивать что-то невозможное параллельно с ЧСВ. Ученый, а такое говоришь.

Содержательность и качество осознанных снов в основном зависят от того, как сильно ты веришь в то, что качество снов зависит от их количества в прошлом.

ОСфаг-2-года-кун

ОП Чт 03 сентября 2009 16:20:07 №5850[править]

>>5848
Лестно, когда меня ученым называют, однако.

Я не психолог, не биолог и не врач ни разу. Откуда ж мне знать про ОС? В аспирантских курсах философии про это не говорится лол.

Однако к сведению приму, спасибо.

Оп.

ОП Чт 03 сентября 2009 23:43:42 №5852[править]

Как ни странно, история не закончилась.

Меня завалили работой. Такое бывает и в НИИ, как ни странно. Я работал, почти не вставая, несколько часов, и только вечером, по пути с работы, собрался в безлюдное крыло. Так вот, самое интересное, что я не знаю, был я там вообще, или нет.

Я решил пройти мимо закрытой лаборатории и выйти через другой выход. И, не спускаясь по лестнице, направился мимо обычного выхода по коридору. С вполне чёткими и осознаваемыми намерениями. А дальше я поймал себя на том, что уже вышел из здания и прошёл полпути до остановки. Когда я собрался с мыслями, то решил глянуть на часы. Часы показывали примерно обычное время, как будто я вышел через центральную проходную и никуда не ходил.

Таких выпадений у меня раньше не было. Вообще говоря, это не очень приятно. Может я в другой раз укокошу кого-нибудь, а сам и знать об этом не буду. Не дело это.

Забавно также и то, что мне было совершенно не страшно. И сейчас тоже не страшно.

По дороге домой у меня возникли странные ощущения в печени и желчный привкус во рту. Анонимусы, молчать: ОП не курит и огненную воду потребляет весьма умеренно. Грешу на грибной суп, съеденный в столовой на обед. Хотя столовая у нас приличная, вроде...

В общем, пришёл домой, наелся аллохола и активированного угля, и сижу, думаю: с чего же меня так торкнуло? Это может быть от того, что долго и неподвижно сидел (позвоночник же), от того, что отравился (хотя чуть-чуть ведь, общее самочувствие нормальное).

А может быть и от чего-то другого. Чего я не помню. И вот это бы мне, как раз, во сне и увидеть...

i_liek_bernkastel's_tail!NYA.CCQOt. Пт 04 сентября 2009 07:26:43 №5855[править]

>>5852

>Таких выпадений у меня раньше не было.

>Забавно также и то, что мне было совершенно не страшно. И сейчас тоже не страшно.

главное что бы после такого выпадения памяти попа не болела, а то кто знает какие намерения были у того робота...

алсо можно какой нибудь пруф?

ОП Пт 04 сентября 2009 11:06:47 №5857[править]

>>5855
Попа, вроде, в порядке. Пруфоф у меня и у самого не было до сегодняшнего утра. Я сегодня на вахте (у них база центральная на все проходные) подсмотрел в таблице: я через боковую проходную вчера выходил! Если фотик одолжу у кого-нибудь, могу дать пруфов в виде фоток старых совковых коридоров, только не понятно, что они докажут.

ОП Пт 04 сентября 2009 14:31:27 №5861[править]

Proof1.jpg

>>5855
На тебе пруф.

Сисадминка мимо проходила, попросил у неё на мобильник сфоткать.

Из картинки явствуют коробка с аллохолом и мой, с позволения сказать, компьютер.

Темно и мобильник снимает фигово, но даю, что есть.

Аноним Пт 04 сентября 2009 19:28:45 №5863[править]

>>5861
ОП, заканчивай махать языком.

Если хочешь что-то выяснить про "свой любимый НИИ", то мы тебе сами расскажем, что можно.

Либо иди в третий корпус в комнату 3-17-04, либо звони по местному 5603. Первый раз больно не будет, обещаем. Вроде ты ничего страшного здесь не рассказал пока.

Лучше приходи лично. Заодно увидишь, кому сисадминка логи с прокси сливает, и из-за кого у тебя на работе TOR не работает.

Алсо столовая у нас нормальная и грибы свежие, мы гарантируем это. И план ты на редкость коряво нарисовал.

Аноним Сб 05 сентября 2009 18:32:38 №5879[править]

>>5863
А ты кто? Тоже с опом работаешь там? Админ?

ОП Сб 05 сентября 2009 20:14:26 №5880[править]

>>5879
Автор записи >>5863 — не админ, а сотрудник (скорее всего, секретарь) режимного отдела. Я его лично не знаю. Но телефон и комната к режимному отделу относятся.

Админка у нас — тян. Уже выше было сказано.

>>5878
Вполне можно предположить и такое, но, слава Небесам, ОП сейчас сидит у себя дома и пьёт кефир. Алсо печень отпустило, что не может не радовать.

В понедельник мне предстоит, скорее всего, лёгкая промывка мозгов, и, возможно, прозрачные ректальные намёки. У нашего НИИ первый отдел относительно адекватный (такое не часто бывает, кстати). Причина — начальник не просто бывший ГБшник, но и научный специалист, в общем, не старый дуболом, а вполне содержательный дядька. Скорее всего, он мне просто и доходчиво скажет, про что лучше не трепаться.

Придётся пойти, куда ж я денусь. В бега уже поздно подаваться лол.

ОП.

ОП Вс 06 сентября 2009 20:08:33 №5899[править]

>>5840
ОП перечитал "Метро 2033"

Да, я Метро 2033 читал, довольно давно, правда. И ваш комментарий, надо сказать, пришёлся.

Понятно, что, до выяснения отношений с режимным отделом, я никуда сам лазать не стану. Тем более, в выходные. Но сны мне никто смотреть не запретит. Надеюсь. Так вот, кто там вспомнил про Метро 2033?

Итак, второй сон Веры Павловны^W^W ОПа.

Я иду по коридору. Всё по тому же, естественно. Подхожу к двери. Смеркается, коридор освещён гораздо сильнее, чем закрытая лаборатория. Поэтому, хотя стекло и пыльное, я отчётливо вижу в нём свое отражение. Нарциссизмом я не страдаю, поэтому собственное отражение меня не сильно занимает. Я собираюсь подойти поближе к двери, чтобы рассмотреть коридор и дальнюю комнату. Там ничего интересного не происходит, но я хочу всмотреться. И тут я понимаю, что мне очень тяжело подходить к своему отражению. Что-то меня отталкивает. Как будто я собираюсь нарушить какой-то физический закон, полететь, а не сделать шаг. Тогда я подхожу, насколько могу, и пытаюсь смотреть. Но с такого расстояния я не заслоняю падающий на стекло свет, и вижу, в основном, только своё отражение.

Внезапно я начинаю понимать, что передо мной, за стеклом, НЕ ОТРАЖЕНИЕ. Человек — точь в точь, как я. Но у меня часы на левой руке, и у него на левой (против моей правой!). И двигается он с небольшой задержкой, как мне кажется. Кто-то упорно притворяется мной.

Кирпичи. Много. Я отскакиваю по коридору вбок от двери. И это, с позволения сказать, создание — тоже. Хотя с его стороны двери коридор идёт перпендикулярно моему (я-то в главном коридоре), и ему отскакивать, казалось бы, некуда. Затем я осторожно пытаюсь опять посмотреть в дверь, и вижу там (сейчас будет самый страшный момент лол) обычное, правильное отражение. Я всё-таки умудряюсь подойти поближе. И, не успев вглядеться в сумрак коридора, теряю сознание (во сне).

Следующее действие — охранник, оттащивший меня в дежурку, обмахивает меня газетой, даёт нюхать нашатырь и орёт на меня, что я идиот. Охранник, спасший меня, — самый обычный, но не из тех охранников НИИ, кого я лично знаю. Но лицо кажется мне знакомым. Я пытаюсь спросить у него, что там такое было, но, как всегда, не успеваю, потому как следующее действие на подходе.

Ну и следующее действие — я уже натурально просыпаюсь. С таким количеством кирпичей кровать моя скоро превратится в расовую русскую печку.

Вот я и думаю: может быть, я неверно понял НЁХ из первого сна? Может быть, какая-то сила упорно пытается меня отпугнуть, не дать заглянуть в лабораторию? А может быть, есть две силы. Одна тянет смотреть, а другая противится.

Так или иначе, скоро со мной проведут профилактическую беседу, из которой я что-то, может быть, узнаю.

Да, я оптимист, я понимаю это.

Аноним Вс 06 сентября 2009 20:34:55 №5900[править]

>Может быть, какая-то сила упорно пытается меня отпугнуть

Гэбня проникла в твои мозги, оп, берегись.

Придумываешь ты эти истории, или это действительно происходит, но эта тема — лучшая из всех, что еще остались в x.Я горжусь тем, что подобные треды возникают тут. Итак, собираешься ли ты исследовать лабораторию, или же секуристы поимеют тебя, но твой тред я сохраню.

ОП Вс 06 сентября 2009 23:16:59 №5903[править]

>>5900
Спасибо. Периодически тут очень даже интересные вещи бывают. В сравнение с 410-тредом моя скромная история уж точно никак идти не может.

Хотя, конечно, в забавную штуку я вляпался. Надеюсь, она завтра не кончится лол.

ОП Пн 07 сентября 2009 16:24:47 №5909[править]

Zasedanie.jpg

Итак, начнём с того, что мне очень крупно повезло. Сам не ждал. Ну обо всём по порядку.

Я позвонил по местному в режимный отдел, и секретарь мне сказал, когда к ним прийти. Когда я пришёл, там сидели: начальник отдела, секретарь (я его раньше в институте видел, но не знал, что это он), сисадминка (её тоже вызвали), и ещё двое. Вот этих двоих я до этого не видел ни разу и до сих пор не знаю, кто они, так как они не представились. Мужчина и женщина в штатском, оба с лицами какими-то немного отстранёнными. Спрашивать, кто они такие, мне было западло, как нетрудно догадаться.

Заседание прошло в непринуждённой обстановке. Секретарь время от времени катил (довольно беззлобно, правда) на меня бочку, что я языком чешу много. Тут я с ним даже соглашусь, пожалуй. Начальник же был нейтрален ко мне, и потребовал, чтобы я не говорил сам нигде про наш институт ничего более точного, чем "просто НИИ" и не говорил про лично свою работу.

Отдельной темой, естественно, был вынос моего мозга, когда я не помнил, как вышел через боковую проходную и прошёл полдороги до остановки. Тут-то мне как раз и повезло, если можно так выразиться. В технические подробности я вдаваться не могу, но суть была такая: в соседнем корпусе, который совсем близко от закрытой лаборатории, работало неисправное оборудование, причём характер неисправности был такой, что оно периодически выдавало в эфир лучи любви (конкретнее не имею права) метров на 100-150 вокруг. Хорошо ещё, что жилых домов с пенсионерами рядом нет. Если бы у меня было здоровье покрепче, или если бы я не так сильно устал, я бы вообще не заметил ничего. А тут отравился чем-то, работал, как ишак, и вообще спортом я не занимаюсь и зарядку не делаю. Вот и результат.

Незнакомая женщина в штатском сказала, что это, в принципе, не вредно и посоветовала лучше следить за здоровьем. Очень мило с её стороны. Врачи тоже часто всем говорят: больше спите, больше гуляйте, не нервничайте. Только вот не говорят, как.

За такой длинный язык меня бы сейчас быстро уволить по собственному желанию, а потом внезапно в психушку лет на десять, если бы не одно "но". Дело в том, что поставщик периодически возит это дьявольское оборудование из-за границы, а сотрудники института часто жалуются, что он привозит ломаное и расстроенное барахло, хотя дерёт, как за первоклассную технику. И документы приносит, в которых всё в порядке. В общем, как мне сказали, вина целиком и полностью на поставщике, и институт, может быть, ещё в суд подаст на него и в газету про это напишет, причём с названиями фирм поставщика и производителя. А меня под каким-нибудь глупым псевдонимом объявят, как пострадавшего. Правда, если и напишет, то нескоро: это надо будет согласовывать аж с прессслужбой министерства.

Насчёт снов начальник сказал, что это не его дело, и, пока я во сне не растреплю шпиону или вредителю название НИИ, то имею право во сне смотреть, что угодно. Но на предстоящем скоро профосмотре посоветовал психолога не динамить.

Сисадминка гордо заявила, что её прокся в моём исходящем трафике нашла больно много слов "НИИ", "допуск", "лаборатория" и т.д. А потом мне с таким важным видом сказала "Ну Вы понимаете, я же лично против Вас ничего не имею" (сама испугалась, видимо), что все стали давиться. Кроме двоих в штатском.

Да, ещё сказали, что, если буду себя плохо вести, заставят вступить в "Единую Россию".

В общем, результат пока вполне удовлетворительный. Даже подозрительно как-то. Не уверен, что мне на самом деле стоит расслабляться, но прямо сейчас из меня котлету делать не будут. Нужен, видать, родному институту.

Алсо пикрелейтед. Не документально, но вполне в духе.

Аноним Вт 08 сентября 2009 15:24:59 №5922[править]

>>5863
да ну... я не верю, что секретарь режимного отдела сидит на аиб.

ОП Вт 08 сентября 2009 17:32:37 №5930[править]

>>5922
Секретарь не сидит. Было бы странно, если бы мужику в 60 лет больше делать было нечего. У него внуков человек пять уже, по-моему.

Может и сисадминка не сидела. А может и сидела, это не важно. Но когда прокся у неё заверещала, она (а что поделать, работа) побежала и доложилась. Секретарь ей написал электронное письмо (он умеет!!!), она его сюда и вывалила. Примерно так было.

Алсо новостей пока нет.

ОП.

Аноним Вт 08 сентября 2009 21:09:31 №5933[править]

>>5930
А зачем он тебе сюда писал, когда сисадминка ему уже слила информацию — за какой машиной сидит потенциальный шпион? Мог бы лично тебя вызвать.

Алсо, почему мужик в 60 лет владеет аиб сленгом? Про то, что он зачем-то не поленился изучить, как делать спойлеры, я уже молчу.

Аноним Вт 08 сентября 2009 21:15:34 №5934[править]

>Секретарь ей написал электронное письмо (он умеет!!!), она его сюда и вывалила.

Туплю. Но вопрос про то, почему нужно было доносить информацию до тебя через аиб, если сисадминка знала с какой машины утечка, остается.

5933-кун.

ОП Вт 08 сентября 2009 21:54:26 №5937[править]

>>5934
А вот этого не знаю, честно говоря. Могла тоже мне письмо написать, а могла и лично прийти и по голове настучать.

Вижу три варианта:

1. Ей мог секретарь сказать, не вдаваясь в подробности, что-нибудь типа "напиши им всем там, чтобы языки прикусили". Она же, как минимум, его письмо отредактировала. Секретарь не написал бы "ОП", он такого термина не знает, скорее всего. Секретарь в письме меня, наверно, назвал бы по-имени, что мне ни к чему, да и ему тоже;

2. может быть, она сама додумала, что не плохо бы меньше всё это обсуждать;

3. а может быть, она просто потроллить решила лол.

В любом случае, исходная инициатива не её была. Первый вариант наиболее вероятен, по-моему.

Если будет уместно, спрошу.

ОП.

ОП Ср 09 сентября 2009 13:06:46 №5941[править]

Иван Арнольдович Эльман (ФИО изменены с сохранением смысла) был специалистом высочайшего класса. Когда я только пришёл работать в НИИ, он был начальником ныне закрытой лаборатории, как раз той, вокруг которой сосредоточены описанные здесь события.

Не смотря на то, что человек он был нужный и полезный, руководство НИИ с ним не ладило, и периодически у него с директором случались стычки, доходящие чуть-ли не до мордобоя. В конце концов, Иван Арнольдович с семьёй уехал в небольшой канадский город, где какой-то местный институт нашего профиля оторвал его с руками. Лабораторию же отдали в ведение человеку весьма почтенного возраста, и весьма среднего ума. Последний свёл её, фактически, на нет, и, по ходу дела, помер сам. За сим её и закрыли.

Я застал (не работая в той лаборатории) ещё Ивана Арнольдовича, хотя и совсем недолго, меньше года.

В советские времена в институте был драмкружок, который не пускали в основной актовый зал, а оборудовали для него небольшое помещение (человек на 50). Помещение было недалеко от лаборатории. Когда я пришёл в институт, в помещении оставались только стулья и рояль. Правда, рояль очень хороший. Я не умею ни на чём играть, но у меня почти абсолютный слух и я знаю, что говорю.

У Ивана Арнольдовича была (и есть) дочка примерно моего возраста, которая тоже уехала в Канаду. По образованию она биолог. По способностям же, на мой взгляд — музыкант. Высочайшего уровня. Природа решила не отдыхать на ребенке. Периодически в зале драмкружка она вместе с кем-то ещё давала концерты. Она играла просто потрясающе. Даже директор НИИ, который Ивана Арнольдовича не любил, старался не пропускать этих концертов. А с тех пор, когда они уехали за бугор, играть стало некому.

Зал драмкружка находится в том же крыле, что и закрытая лаборатория. Проходя сегодня по коридору мимо, я услышал музыку. Ошибиться было тяжело, по-моему, так здорово играть могла только дочка Ивана Арнольдовича. При этом была открыта дверь в прихожую драмкружка, а дверь в зал была закрыта, хотя, наверно, не заперта. Я вошёл в прихожую, но в зал идти не решился. Стоял под дверью, как Филипок, и слушал. Потом мне позвонили и попросили срочно прийти на рабочее место по каким-то текущим делам. Ужасная вещь этот мобильник, всё-таки. Когда я вернулся минут через двадцать, всё было закрыто и никакой музыки не было. И никаких следов того, что она вообще играла.

А теперь, внимание:

1. Никаких объявлений о концерте не было. Никто ничего не говорил;

2. дочка Ивана Арнольдовича жива, здорова, и даже периодически пишет у себя в ЖЖ про их счастливую захолустную жизнь. В Канаде. Именно в Канаде;

3. это было (или не было?..) ИРЛ. Это мне не приснилось;

4. начальник режимного отдела на собрании всем сказал, что лаборатория с неисправным оборудованием его уже выключила. Значит, если мне опять что-то вынесло мозг, это было что-то другое. Может и в первый раз это не были неисправные машины?

Аноним Ср 09 сентября 2009 18:57:25 №5943[править]

Canada.svg.png

ОП, а тебе обязательно было предполагать, что это не ломаное оборудование тебя замутило, а что-то другое? Обязательно?

Вроде бы тебе первый отдел доходчиво сказал, что это оно, мог бы уже и успокоиться, правда? С радостью поверить в это, облегченно вздохнуть. Ведь даже первый отдел поверил, с радостью поверил. Может быть, они его опять включили, ты спрашивал кого-нибудь?

Так нет ведь, тебе обязательно надо было продолжить сомневаться. И, мало того, написать об этом здесь. Зачем?..

Скажи, а ты точно знаешь, почему "Эльман", или как там ты его обозвал, уехал в Канаду? А ты уверен, что тот старпер, который на его место сел, помер от старости? Будешь дальше сомневаться? Молодец, ОП.

Скажи, ОП, тебе нравится мирная спокойная жизнь, такая, как она есть? Подумай хорошо, может дело всё-таки в оборудовании?..

Сисадмин-тян Ср 09 сентября 2009 19:39:28 №5944[править]

Здравствуйте. Я системный администратор НИИ. Я подтверждаю, что сообщение >>5943, в котором ОПу предлагают хорошо подумать, написано не через аплинк НИИ. Ни режимные, ни прочие подразделения НИИ к нему отношения иметь не должны.

Алсо ОП наврал. Он умеет играть на ложках, я точно знаю.

Сисадмин-тян Чт 10 сентября 2009 11:30:08 №5950[править]

>>5943
Да, ещё. Посвящается персонально троллоте с канадским флагом.

Вам часто по работе приходится по несколько часов в день решать дифференциальные уравнения? У ОП-а нервы тоже не железные, не надо так себя вести. Человек может попасть в дурку (вы знаете, что это потом геморрой на всю жизнь), а институт — потерять ценного сотрудника.

Куки ОПа у меня есть, ещё один такой комментарий, и тред будет выпилен.

Добро должно быть с кулаками. И, пока ОП не в форме, это будут мои кулаки.

Сисадмин-тян.

Аноним Пн 14 сентября 2009 19:29:54 №6011[править]

ОП, куда ты исчез? Ты бы хоть отписался, что жив-здоров, а то я за тебя уже волнуюсь.

ОП Чт 17 сентября 2009 16:34:53 №6031[править]

>>6011
Институт гоняли на несколько дней на медосмотр.

Я, как мне начальник первого отдела и говорил, психолога динамить не стал. Но психолог решил, что я нормальный. Хотя и спросил, боюсь я в армию попасть, или нет. То есть, возможно, нашёл, за что зацепиться при желании можно. Даже мне самому временами кажется, что я нормальный лол.

На самом деле ничего сильно интересного не происходило за эти дни. И в ближайшем времени тоже едва-ли произойдёт, так как мне предстоит ехать в командировку недели на полторы. Хотя еду я из своей дыры в ещё большую дыру, но еду, в том числе, вместе с заместителем генерального директора. Поэтому нас поселят в приличную гостиницу, даже, говорят, с инетом. Одного бы меня, конечно, заперли на ночь в каком-нибудь коровнике. А тут даже удобства в номере будут.

Так что, если не сильно будут напрягать, и приснится что-то интересное, то расскажу.

Сисадмин-тян Чт 17 сентября 2009 17:27:31 №6032[править]

>>6031
На самом деле ничего сильно интересного не происходило за эти дни.

ОП, я ждала, пока ты сюда отпишешься, даже надоесть успело. Думала, наврёшь что-нибудь, а я тебя спалю. Ладно, вроде не наврал, но поскромничал. Так уж я расскажу, справедливости ради, что было на самом деле.

На самом деле за это время любимую лабораторию ОПа немного залило дождиком. Я не архитектор и не сантехник, не знаю, что там точно произошло. В общем, стал протекать ливневой сток, по которому вода уходит с крыши. Наверно в него листья забились, или ещё какой-то мусор. Сток идёт по коробу внутри здания. Дождь, почти не переставая, шёл несколько дней, и в лабораторию налило порядочно.

Меня туда вызвали, чтобы я проверила идущие рядом провода на предмет повреждений. Провода были местами залиты, но коробки с разъёмами остались сухими, так что сеть была в порядке.

Кроме того, пригнали ещё каких-то гастарбайтеров, чтобы они эту несчастную трубу поменяли. Или прочистили. Не знаю. Куда, кстати, делись штатные сантехники института — тоже не знаю. Сантехников в командировку, вроде, не отправляют...

Чтобы из лаборатории не утекали цветные металлы и ценные знания, за процессом следил мужик из охраны и женщина из первого отдела.

Потом пришлёпал ОП, и очень удивился, что дверь открыта. Он, наверно, думал, на самом деле это так, или ему кажется или снится. Не прошло и пяти минут, как он осознал, что всё происходит ИРЛ и начал выпендриваться^W возмущаться, что вот, у него допуска в лабораторию нет, а у гастарбайтеров есть. Тогда сотрудница режимного отдела ему вполне резонно сказала, что тут всё дело в том, что ОП умеет читать, а гастарбайтеры — нет. ОП подумал ещё минуты две, довольно бесцеремонно кивнул на меня и задал вопрос: "А она тоже, значит, читать не умеет?" В общем через какое-то время он всех достал и женщина из режимного отдела ему прямо сказала, что, если он немедленно отсюда свалит, ему, так и быть, ничего не оторвут. А то ведь Единой России учёные всегда нужны, не только же спортсменов по ящику показывать лол.

Надо, правда, признать, что у ОПа нервы были не особо в порядке. Работа такая работа. Дифуры же. После того, как на диспансеризации отдохнул пару дней, другим человеком вернулся. Психолог действительно сказал, что он нормальный, "особенно по сравнению с тем-то и той-то". А невропатолог зато транквилизаторы посоветовал пить раз в год. Только, ОП, прямо сейчас не начинай, начинай, как из командировки вернёшься. Всё спокойнее, когда дома.

Алсо у меня слуха нет напрочь, и, как по-мне, так дочка Эльмана (на самом деле он и правда не Эльман) играла как играла, ничего особенного. ОПу, конечно, виднее, он на ложках играл виртуозно.

Сисадмин-тян.

ОП Пн 21 сентября 2009 01:23:47 №6071[править]

>>6032
А теперь, Сисадмин-тян, мой ответ тебе. Здесь и далее.

Во первых, в той дыре, куда меня повезли в командировку, лягушки ещё не собираются впадать в спячку. Очень бодрые. Так что жди меня, и я вернусь. И у тебя на столе лягушка будет сидеть обязательно. После этого попробуй только вслух или письменно усомниться в том, что я нормальный.

Далее по списку.

В лаборатории был не очень-то пыльный пол. Для помещения, которое было закрыто несколько лет, довольно странно, верно?

Дальше. На полке в одной из комнат я видел неубранные подшитые папки. Которые, по нашему распорядку, закрывая помещение, положено, вроде бы, оставлять в сейфе с сигнализацией.

И наконец, этот манекен. В комнате слева. Он на меня смотрел нехорошо как-то. Ладно, я на него тоже нехорошо смотрел. Ему какое лицо сделали, таким он и смотрит на всех, а я могу по-разному. Так что это я плохой, а он хороший лол. Но какого чёрта он там вообще стоял, вот вопрос?

Алсо я там действительно вонял^Wворчал много, пока вы в лаборатории приберались. Перед дамой из первого отдела я ещё до командировки извинился за тогдашнее (она мне выписывала что-то для командировки), а перед тобой извинюсь, когда лягушку принесу.

ОП.

Сисадмин-тян Вт 22 сентября 2009 17:55:59 №6087[править]

Fortran.jpg

>>6071 О_о, фидбэк однако.

Насчёт лягушки. Мне придётся теперь срочно искать, как за ней ухаживать и где содержать. У меня не было никогда. Так что спроси себя: может ей на воле лучше будет?

Насчёт пола. А ты хотел, конечно, чтобы пол был сухой и пыльный после того, как туда дождь с 50 квадратных метров крыши лился полдня?

Насчёт папок на полках. Ты маркировку папок смотрел? 95% это папки с напечатанным на восьмиигольном EPSON руководством типа "КОМПИЛЯТОР И СРЕДА FORTRAN 77 ДЛЯ ЕС ЭВМ". Зачем его в сейф класть?

Насчёт манекена. Намёк поняла, вернёшься — обсудим.

Сисадмин-тян.

Сисадмин-тян Вт 29 сентября 2009 12:55:17 №6129[править]

Пара слов насчёт манекена. Который нехорошо смотрел на ОПа.

Манекен там действительно есть. Более того, мне объяснили его назначение. Разглашать не могу. Скажу только то, что манекен в лаборатории стоял, и был в своё время при деле. Назначение же его было таково, что первый сон ОПа приобретает несколько иной смысл. Точнее, просто приобретает смысл. Причём на самом деле слегка жутковатый. ОП, приедешь — тебе расскажу. Даже если лягушку не привезёшь. У тебя вторая форма же есть, вроде...

Ну по порядку.

Когда в лаборатории появился манекен, сотрудники начали дружно звать его то Големом. Намекая на национальность Эльмана, естественно.

Среди прочих, в лаборатории работал старший научный сотрудник Такконен (фамилия тоже не настоящая, но действительно был он чухонцем). Закадычный друг Эльмана, кстати. Он в шутку пенял Эльману, что манекена зовут Голем. И предлагал по мотивам лопарской народной сказки (см. http://sashurka2002.ya.ru/replies.xml?item_no=144&ncrnd=4969 ) назвать манекена Глиняшкой.

Если Голем — персонаж противоречивый, то Глиняшка — сугубо негативный. В общем, на очередной^Hм попойке^W чаепитии лаборатория приняла решение назвать манекена Адам (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Frankenstein#Frankenstein.27s_creature ). Тоже персонаж не положительный, но не еврейский и не чухонский.

Во время очередного срача с директором института Эльману сказали, что он, якобы, неблагонадёжный, и манекена у него даже как-то не по-советски зовут. Эльман такого не любил, затопал ногами и разразился лучами поноса на тему того, что доктор Виктор Франкенштейн был из Женевы, и что Швейцария всегда была нейтральна, и т.д. и т.п., и "Ты на свою фамилию посмотри, не говоря уже про мою". В конце Эльман сказал директору, что "В отличие от тебя, стандартного хрена Партии, Адам — настоящий швейцарский коммунист, и он тебе такого не простит". После этого оба (и сказавший, и услышавший) отложили по кирпичу и решили беседу закруглить.

Но на следующий день Эльман таки решил приколоться и подгримировал Адама так, что лицо его приняло угрожающий вид. И слегка ехидный при этом. Рисовал Эльман хорошо, и Адам действительно получился такой, что палец ему в рот не клади. И спиной не поворачивайся. Среди сотрудников лаборатории Адам от этого популярности не потерял. Более того, они с тех пор в курилках не стеснялись, споря с кем-нибудь, использовать в качестве последнего аргумента "а вот я Адаму про тебя расскажу".

На самом деле удивительно, что ни я, ни ОП (видимо) про это не знали. Ну я-то, понятно, сижу у себя и всё. А ОП, вроде, человек относительно общительный. Когда ОП в столовой занял очередь для грозного войска своих подчинённых (троих аспирантов лол), про него тоже кто-то пообещал рассказать Адаму. И, видать, рассказал, раз ему такие сны снятся.

Сисадмин-тян.

ОП Чт 08 октября 2009 13:22:47 №6262[править]

Krasnaya-baba-.jpg

Что-то народ невзлюбил Сисадмин-тян. Напрасно, она хорошая. Хотя и бывает, что пишет коряво.

Ладно, поехали. Из командировки я вернулся. Более того, от относительно свежего воздуха стала лучше варить голова. Очень жаль, но лягушку я как-то промотал. Когда мы приехали в командировку, то местные жители, похоже, решили, что мы колдуны, и смотрели на нас, как пикрелейтед. После этого мы по-одиночке старались на природе не гулять, так что все лягушки так и остались на своей малой Родине.

Писать было бы особо нечего, ели бы часть направлений института не решили рассекретить. Рассекретить решили в связи с тем, что хотят сотрудничать с зарубежными институтами. В первую очередь с теми, в которые уехали работать бывшие профессора нашего лол. Потому что новые, почему-то не растут. Предпочитают народную нефть продавать всё больше. Так что, может быть, Эльмана мы ещё увидим живьём.

Дальше, в связи с рассекречиванием, мне разрешили открыто обсуждать некоторые направления работы института, в том числе, и одно из направления моей любимой лаборатории. Ну и зам директора мне вечером за бутылкой кефира немного нового рассказал.

Хотя у меня и складывается стойкое ощущение, что это где-то на 70% деза, специально придуманная, чтобы особенно трепливые сотрудники, типа меня, её рассказывали, я это здесь напишу. Ну деза так деза, но звучит правдоподобно (для меня) и довольно занятно (для всех, надеюсь).

ОП Чт 08 октября 2009 13:30:59 №6264[править]

Eegr2-1.jpg

Про психотропное оружие, думаю, слышали все. Например, летит лётчик, а ему прямо в голову (минуя рацию) говорят твёрдым голосом на его родном языке: "Борт 601-40, катапультируйтесь!" Может быть, он от этого не катапультируется, и своих бомбить не начнёт, но много уже точно не навоюет.

Не секрет, что в небольшом количестве психотропные генераторы уже служат в ПВО многих стран.

Так вот, есть у этого дела и обратная сторона. Можно, пока очень примитивно (кстати, это частично было рассекречено раньше) регистрировать мыслительную активность удалённо. Обеспечить, тем самым, обратную связь. И сделать психотропное оружие высокоточным.

Когда есть возможность навесить на голову человека энцефалограф, всё относительно легко. Опять же, в открытом доступе было какое-то время назад видео, на котором мужик в энцефалографе то-ли в пинг-понг с машиной играет, то-ли делает ещё что-то примерно такого уровня сложности.

А вот обеспечить приём, причём избирательный, на приличном расстоянии — дело не из лёгких. Лаборатория Эльмана, в частности, пыталась конструировать высокоизбирательные приёмники, которые бы это позволяли.

Сначала Эльман сажал живых людей, одевал им энцефалограф, и по его показаниям уже настраивал свой приёмник. В качестве живых людей использовались лаборанты, выбираемые по принципу "кто больше опаздывал и кто сжёг больше микросхем". Потом лаборантов это вконец достало, и Эльман вытребовал у директора разрешение на включение психотропного генератора, и использование его информационных образов вместо мыслей живого человека.

После этого всё стало совсем чудесно: живые люди для экспериментов требовались только пару раз в месяц, для калибровки, а всё остальное время их заменял суровый безотказный Адам, мыслительный процесс которого имитировал генератор.

Ещё через некоторое время Эльман обнаружил, что какая-то первичная субстанция "запоминает" информацию, которую выдал генератор, и потом эту информацию можно с некоторой задержкой получить назад. Эльман сказал всем, что это очень важно, более того, сам выступил с инициативой засекретить дальнейшие исследования до уровня хотя бы первой формы (и это при том, что он сам был не фанат секретности, мягко говоря), но его почему-то сразу обозвали маразматиком и дальнейший разговор не задался. Хотя Эльман к тому времени успел даже набросать приблизительную математическую модель произошедшего. По слухам, Эльман собственными силами, ни с кем особенно не делясь, продолжал потихонечку ковырять эту тему.

А теперь самое интересное: откуда я слышал музыку (видимо).

Голова у меня была, и правда, не совсем в порядке. Т.е. я не "пизданулся", как кто-то здесь изволил выразиться, но просто сильно устал. Из-за этого у меня обострилась общая восприимчивость и повысилась внушаемость. Отличить дочку Эльмана от хорошей записи я бы в таком состоянии, конечно, не смог, не смотря на хороший слух. Это раз.

При Брежневе строили паршиво и зимой в цемент мешали соль. Чтобы не замерзал. Так что, если долго мочить какую-нибудь плиту или балку, то соль она выделит. Что на порядки повысит проводимость той лужи, которая с неё натекла. Это два.

Наконец, в соседнем корпусе нашёлся-таки какой-то умник, который включал ту самую неисправную машину, которая мне вынесла мозг до этого. И во второй раз поспособствовала. Включил, не смотря на запрет и огласку. Кто это был конкретно, мне не говорят. Боятся, что пойду ему бить лицо, видимо. Это три. От того, что лабораторию залило дождём, подмокли силовые провода. И на некоторых выключенных приборах периодически стали появляться намёки на питание. Кстати, если бы электронщики в своё время не халявили, свинчивая ноль с землёй прямо на приборе, то ничего бы не случилось. Заметим, что вода была, скорее всего, немного солёной. Это четыре.

Эльман любил слушать классическую музыку, которую прекрасно играла его дочка, и в записях. Более того, он гонял её через генератор и давал слушать Адаму. Ну и потом пытался поймать это на свои приёмники. Это пять.

Ну что, все всё поняли? "Некоторая задержка" составила несколько лет. Кто теперь скажет, что Эльман маразматик?

ОП.

Сисадмин-тян Вт 13 октября 2009 11:34:36 №6386[править]

Front.jpg

>>6269
Ладно, черт с вами, признаюсь: это (>>6262 и >>6264) написала я.

Теперь я напишу на тему того, насколько ОП хитрожОП.

ОПу прописали несколько лет принудительного лечения. Во-первых, много трепался, во-вторых, действительно было, что лечить.

Я его навещала. Обстановка в больнице удручающая, и мне больше туда не хочется, но, что самое интересное, ОП там себя чувствует, как рыба в воде. Он относится, видимо, к т.н. "гениальным совкам", которые, имея дело с подобной системой, быстро начинают на ней паразитировать. Ещё раз повторюсь: там совершенно не весело. Не как на пикрелейтед. Тем не менее, за первую неделю он успел:

  • За гнусный характер получить кличку "Пердун", которая оказалась не позорной, а вполне почётной.
  • Скооперироваться с двоими другими психами по кличке "Додик" (косит армию) и "Баклажан" (кого-то чуть-чуть покалечил и косит колонию).
  • Затащить в кладовку медсестру лет тридцати. Оба вышли довольные, а ОП снискал крайнее расположение женского персонала, и сейчас он уже выбирает, какие таблетки жрать, а какие прятать, а сёстры этого не замечают (думают, видимо, о другом лол).
  • Спереть у кого-то из администрации мобильник (свой-то отбирают) и спрятать. Дальше они с Додиком заигрались, поставили на него Оперу Мини, Бомбус, а когда стали ставить WLIRC, батарейка села. Теперь мобильник куда-то временно спрятан, но, может быть, мы ОПа ещё увидим.
  • Вместе с Додиком и Баклажаном построить всех остальных психов так, что они пикнуть боятся.

В общем, я туда больше не пойду, следующим навещать ОПа пойдёт другой человек, причём этому другому человеку велено переправить в дурку зарядку для телефона, сим-карту и, если получится, (!) электрошокер. В последнем я как-то сомнаваюсь, но, как ОП мне и пообещал, часть денег (за зарядку и симку) откуда-то уже капнули на счёт моего мобильника. Ровно столько, сколько он обещал. Жутковато.

Буквально при мне ОП с Баклажаном наделали в туалете на пол и подставили какого-то левого мужика. А потом (в ответ на моё замечание, что это не очень-то красиво) сказали мне, что это часть их великой стратегии и что в такой игре можно жертвовать пешками. Не знаю, каким образом, писая мимо очка, они собираются захватить мир, но опасаюсь, что они это сделают. Банда у них там подобралась — мама не горюй.

На смирительные рубашки они плевать хотели, электрошок всем троим по медицинским показаниям нельзя, а от таблеток ОП, как я уже выше написала, успешно косит. В общем, как мне кажется, дурдом признает ОПа неопасным и отпустит лечиться домой, оставив на учёте. А то от него там уж больно много хаоса.

Алсо скоро выборы, и психи, понятно, дружно вступают в Единую Россию. По нынешнему состоянию ОПа он бы мог сделать неплохую партийную карьеру. Если станет депутатом, может я и за Едро проголосую лол.

Сисадмин-тян.

Ссылки[править]

См. также[править]

Текущий рейтинг: 53/100 (На основе 163 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать