Пятнадцать лет

Материал из Мракопедии
(перенаправлено с «15 лет»)
Перейти к: навигация, поиск
Meatboy.png
Градус шок-контента в этой истории зашкаливает! Вы предупреждены.
Однажды ты проснешься прибитый к инвалидному креслу гвоздями.

Ты абсолютно ничего не будешь понимать. Тьма. Затем появляется Он, в маске. И не говорит ни слова. Выкатывает тебя на кухню, где ты видишь своих усыпленных родственников и, возможно, свою девушку. Он берет топор и перерубает вены, скажем, твоей матери. Ты видишь, как хлещет кровь, но ничего поделать не можешь, и это вызывает в тебе крайнее отчаяние. Деловито управляясь с топором, Он разделывает тела твоих родных у тебя глазах. Затем разогревает сковородку.

Следующие полтора месяца ты питаешься только мясом своих родственников.

Но вот незадача, мясо твоих родных заканчивается. Что же делать? У Него есть на это ответ. Ножовка. Ведь тебе всегда мешали эти ноги? Он вкалывает тебе местное обезболивающее, чтобы ты мог видеть, как Он ампутирует твои ноги. Как ножовка застревает в кости, и ему приходится напрягаясь ломать кость. Он не торопится с разделкой мяса.

Отрезает от твоих ног по равному блину и скармливает тебе каждый день. Все равно скелету вроде тебя больше не нужно.

Затем наступает очередь рук.

На такой диете Он держит тебя пару недель.

Последний кусочек твоего тела шковорчит на сковородке. Он что-то напевает себе под нос. Ложечку за ложечкой скармливает тебе твои руки. Но что происходит? Впервые за полтора месяца тебя сдвигают с места. Он ведет тебя к твоему самому худшему врагу.

Твое отражение. Господи, как же тяжело видеть, что твое некогда прекрасное тело теперь всего лишь мешок дерьма и мяса! Он все напевает себе под нос этот идиотский мотив. Берет шприц с чем-то. Вкалывает тебе в лицо. Оно как-то сразу немеет. Ты видишь в его руках хорошее долото и нож. Он подносит долото к твоему носу. Приставляет. Аккуратно прицеливается. Удар! Ты слышишь хруст своих костей. В зеркало видно, как он отрубает твой нос! Твой! НОС! Он хорошо поработал над тобой. Теперь у тебя нет ни ненужного носа, ни губ, ни щек, ни ушей. Твое отражение глядит на тебя с дьявольской ухмылкой, намекающей тебе, что дороги обратно нет. Боже! Ведь он делал это специально, чтобы ты увидел каждый момент своего обезображивания.

Он щелкает зажигалкой, ты слышишь за спиной смутно знакомый звук горящей паяльной лампы.

Вот так! Несколько ловких движений, и вся растительность на твоем теле удалена. Портрет почти закончен!

Его руки поднимают тебя, как куклу. Он выносит тебя в другую комнату. Вешает на каком-то устройстве. Перед тобой зеркало, дабы ты мог видеть себя в полный «рост». Он берет скальпель и резинку. Что же он будет делать дальше?

Ну ладно тебе, ведь член доставлял тебе одни только неприятности. Всего-то и делов, подрезать тут и там. В руках мастера не будет никакой крови.

Ах, да, видно, как он спохватился! Как же так! Он забыл об этом! Ну, ничего, сейчас все исправим. Надрез, вот так, по кругу. Прижечь немного. Вот и все, теперь у тебя нет и языка. Последний штришок, так, он выбивает остатки твоих зубов молотком. Ну кому они теперь нужны, подумай?

Видимо, Он хорошо подготовился. Под марлей лежат какие-то штыри и длинные иглы. Вот три шланга, а вот какие-то ремни. Тут не обошлось без тренировок. Методично он протыкает твое тело в разных местах штырями. Хорошо дезинфицирует.

Странно, ты не умираешь. Наверное, он знает как проколоть так, чтобы ты не умер. Веселье только начинается.

Ну, не надо плакать! Признайся, ты всегда хотел попробовать вставить что-нибудь себе в анус. В нашем случае это всего-то кусок шланга. Второй такой же прилажен на место твоего члена. Третий он деловито проталкивает в твою гортань. Вот теперь-то не нужны никакие туалеты и ванные, какая красота!

Но для чего же нужны эти длинные иглы? Что? Он вводит тебе их прямо в уголки глаз. Наверное, хочет добраться прямо до мозга.

Тебе все равно, ведь так хочется умереть.

Но. Ты еще жив? Что это?! Он переключает какой-то тумблер.

Как… больно…

Кажется каждая клетка твоего тела испытывает неимоверные страдания.

Легкое движение Его пальцев, и боль пропадает.

Он хлопает в ладоши. Дело сделано.

Он снимает тебя с подвески. Спускается с тобой куда-то в подвал. Снова вешает тебя. Как темно, только тусклая лампочка горит. Присоединяет шланги к каким-то кранам. Провод, идущий из твоей головы в какое-то гнездо. А Он все напевает эту мелодию… Отходит, чтобы осмотреть свое творение. Идет к двери. Оборачивается. И ты слышишь первые слова от Него за последние два месяца: "Через 15 лет. Я скажу тебе, почему я это сделал".

Ты уже не помнишь, что такое свет. Ты не знаешь, какое сейчас время суток, время года. Да ты даже не знаешь, какой сейчас год.

Все, что ты помнишь… Боль. Она не прекращалась ни секунду с того момента, как он вышел и погасил свет. Периодически она спадала, чтобы накатить снова жуткой волной.

Тебе не нужно есть. Тебе не нужно справлять нужду.

Только Боль и Ты. Ты и Боль. И один вопрос.

Который заполонил все то, что когда-то было твоим сознанием.

ЗА ЧТО?

Но вот внезапно боль прекратилась. Ты умер?

Нет, вроде все еще дышишь. Если бы ты мог видеть, то ослеп бы от такого яркого света.

Он вошел. Всеми остатками мышц подаешься вперед, чтобы услышать, что Он скажет.

«Я… Я сделал это просто так… Потому что мне захотелось.»

С этими словами ты захлопываешь дверь к Обрубку, выключаешь свет и вкручиваешь переключатель боли на максимум.

Напевая свою любимую песню «Somewhere beyond the sea», поднимаешься на второй этаж своего дома, чтобы провести ночь в компании двух проституток и вина Шардоне.

Обрубок в агонии. Ты потратил 15 лет жизни не зря.

Жизнь удалась.

См. также[править]

Текущий рейтинг: 53/100 (На основе 398 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать