Приблизительное время на прочтение: 10 мин

Поездка на дачу

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pero.png
Эта история была написана участником Мракопедии Wrightski. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.

Несмотря на то, что погода была крайней степени дерьмовости, что для Питера никогда не было удивительным, я решил съездить на дачу. Ну а почему нет? На нормальный отпуск все равно не накопил, пойти в какой-нибудь бар ближайшие пять дней будет не с кем, ибо понедельник. А с отпуском в ноябре больше никому не «повезло». Конечно, вариантов досуга хватает, но если бы я сказал что посвящу ближайшие четырнадцать дней походам по музеям и театрам – я бы наврал. В первую очередь себе. Ну а в интернете сидеть, и залипать в сериалы можно и загородом. Заодно, может, наконец, возьмусь за реализацию своих бесконечных творческих планов, от которых в городских условиях постоянно что-то отвлекает.

По-быстрому скидав одежду, которую будет не жалко убить, в сумку - я вышел из дома. Часы показывали 17:55, но если бы не тускло светящие над парадными фонари – было бы вообще ничего не видно. Ступив пару шагов и выйдя из под козырька - ощутил резкое желание плюнуть и вернуться домой. Ну разве что до магазина сбегать за бутылочкой «Джека». А там заказать пиццу, развалится на кровати, включить последнюю серию превратившихся в неведомое уныние Walking Dead… Но нет. Это уже было дело принципа. В некотором смысле детского, основанного исключительно на упрямстве, порой так мешающего жить, но все таки принципа. «Все таки принципа». Как звучит. Бред это все. Спросите меня – поступиться принципами: слабость или мудрость, и я, не раздумывая, скажу что второе. А поступлю все равно иначе…

«Собрался – значит поеду» саркастично сказал я сам себе и отправился в сторону метро. Идти до него – минут 7, но даже за этот непродолжительный отрезок времени я успел сильно промокнуть, а из-за дующего прямо в лицо ветра еще и едва ли не отморозить нос. Грели мысли о конечной цели. Представлял я хоть и очень красочно, но почему-то не картинками, а звуками. Кипящий чайник, трещащие в печки дрова, характерное потрескивание старого телевизора, издаваемое им при включении после длительной спячки… Позитивный настрой начал возвращаться.

Спустя какие-то полчаса я вышел на нужной станции и отправился ждать автобус. Электрички в мое садоводство не ходят. В ноябре не ходят и автобусы, по крайней мере по будням, так что мне предстояло сесть в тот, что едет в нужном направлении. Не принципиально куда. Там – выйти в определенное месте на шоссе, прогуляться минут 20 и я на месте. Собственно так все и произошло. Без приключений.

Никого из соседей не было, по крайней мере свет ни в одном из ближайших домов не горел. В общем-то другого я и не ожидал. Молодые работают, а пожилые, те, что еще с нами, уже не в силах проводить на участках, без чьей-либо помощи, круглый год. Да что там год. Лето. На выходные, как дети привезут – здесь. Не привезут – в городе. Казалось бы – какое мне дело до пенсионеров вокруг. Объективно – никакого. И все -таки наличие людей, пусть даже слабых и мало на что способных, добавило бы своеобразного спокойствия. Не то что бы мне было как-то беспокойно, вовсе нет. Но… В общем понимайте как хотите.

Все что я планировал в дороге – осуществилось. Телевизор вещает, дом протоплен, в кружке горячий чай. Можно сказать, что все дела сделаны – пора приступать к досугу. Я сел и открыл ноутбук. Буквально на долю секунды задумавшись о том, на какой сайт я хочу отправиться в первую очередь - я услышал звук. В детстве я очень любил этот звук, ведь если была слышна подъезжающая машина, значит была вероятность что приехал кто-то из друзей. Друзей я не ждал. Соседей, как говорилось выше, увидеть тоже не рассчитывал. Я выглянул в окно. Никого. Да и света фар видно не было. Но звук работающего автомобильного двигателя слышался все четче. Значит кто-то подъезжал. Вероятно другой человек, где-нибудь на своей даче не придал бы этому совершенно никакого значения. Мало ли кто куда едет. Но в моем случае «кто куда» быть не могло. Мой участок – последний на линии. Дальше – ручей, за которым начинается другой район, и с этой стороны заехать на машине туда никак нельзя.

Не знаю что сподвигло меня на подобные действия, но я начал быстро собираться. Выдернул все розетки, отключил рубильники, закрыл, благо все уже прогорело, задвижки на трубе. Затем схватил ноутбук, и, попутно закрыв на замок входную дверь в три шага поднялся на второй этаж, где слегка отодвинув занавеску выглянул на улицу. Света фар по-прежнему не было. Показалось, что и звук двигателя исчез. Я сел на диван и закрыл лицо руками. Мне было одновременно смешно и страшно. Я думал и о том, что я гребаное сыкло которое навело панику на ровном месте, и о том, что что-то здесь все таки не так. Просидев еще минуты две, я уже привстал для того, что бы снова отправиться вниз, как звук резко газующего автомобиля в самой непосредственной близости, будто ударом в грудь, посадил меня обратно. Я снова отодвинул край занавески. Дорога освещалась светом автомобильных фар. Через несколько секунд появился и сам автомобиль.

Не нужно быть знатоком автопрома, что бы узнать стоящее внизу транспортное средство Это был старый милицейский УАЗик, который, вроде как, сотрудниками уже давно не используется. По крайней мере я в городе их очень давно не видел. Подтверждением этой мысли было еще и то, что на синей ленте была надпись «милиция». Именно на букву «м».

Не совру, если скажу, что мое сердце так быстро не билось никогда. Наверное то, что творилось у меня внутри, не испытывают даже настоящие преступники, по чью душу приехал не собирающийся церемониться ОМОН. При том мыслей о том, что данные товарищи приехали ко мне от лица, так сказать, государства не возникало. И даже не потому, что я законопослушный гражданин и забирать меня не за что. Кто-то сказал, что если любого человека отдать под суд ничего ему не объясняя, он, подсознательно, будет понимать в чем может быть дело. Примерно как у Кафки. Но, повторюсь, вариант что меня хотят забрать с собой я не рассматривал. Просто потому, что никто не знал что я здесь.

Пытаясь оставить занавеску в максимально естественно положении, я продолжал наблюдать. Обе передние двери распахнулись практически одновременно. Оттуда вышли двое мужчин в форме. Старой, серой. Один из них закурил и, как мне показалось, посмотрел прямо на меня. Другой открыл заднюю дверь и резко дернув на себя, вытащил, или даже скорее вырвал оттуда кого-то. Человек упал на колени и не пытался оказывать совершенно никакого сопротивления. «Оборотень» приказал ему вставать, но не дождавшись выполнения своего приказа, схватил его за куртку и силой поднял на ноги. Затем толкнул в сторону моей калитки. Я не мог разглядеть его лицо, но создавалось отчетливое впечатление, что дальнейшая судьба данного господина его самого совсем не волновала. Вряд ли это можно было назвать отчаянием. Скорее смирение, которое пришло ему на смену.

Все трое, оказались на участке. К чему готовиться я не знал. Все варианты прокручиваемые в голове обрывались на этапе «они заходят в дом». Но в дом никто не заходил и не стучался. Не было даже звуков шагов по ступенькам крыльца. Тогда я перешел на противоположную сторону дома и выглянул в окно выходящее во двор. Дверь в сарай была открыта. Видно никого не было. Но уже через минуту двое вышли. Привезенного ими человека не было. На этот раз закурили оба, и, в момент подкуривания, от пламени зажигалки я смог увидеть зубы одного. Точнее зуб. Золотой, который отразил свет огня.

«Телефон!». Осенило меня. Я не собирался никуда звонить. «Камера!». Я должен заснять этих людей, что бы потом… Пока я рылся по карманам в поисках гаджета преступники докурили и отправились к своему УАЗику. Я быстро перебежал к окну выходящему на дорогу. Один из них сел за руль, а другой, уже приоткрыв дверь на секунду остановился и снова, как будто бы посмотрел в мою сторону. Но на этот раз сомнений не было. Он знал что за ними кто-то наблюдает. Он улыбнулся. Улыбнулся смотря на меня. Они уехали.

Минут 10 я не решался спустится вниз. Голова наотрез отказывалась соображать. Наконец взяв себя в руки я встал. Остаться на даче или нет – вопрос не стоял. Зато стоял другой, гораздо более важный и ответственный. Пойти ли в сарай. Я остро понимал необходимость сделать это, в конце концов, вероятно, это может спасти чью-то жизнь. Но как же было страшно. И все же я направился именно туда. Уже на подходе мне в нос ударил резкий запах. Я не знаю как пахнут трупы, но что-то подсказывало что именно так. Медленно вошел внутрь. На полу валялись доски и куски паралона, служившие в качестве крышки для погреба находящегося в данном помещении. Очевидно, что он был открыт. Запах был невыносим. Резало глаза. Еще не заглянув вниз, я довольно красочно нарисовал картину, которую мне, вероятно, предстояло увидеть. Можно сказать, что я даже был готов к этому: трупы, расчлененка… Лучше бы была расчлененка. Куча порезанных бомжей, или гопников, которые, например, поссорились с каким-нибудь в конец конченым и поехавшим уголовником. Все это было бы ерундой по сравнению с тем что я увидел. Внизу лежало три трупа: молодая женщина и две девочки, лет пяти-шести. На лбу каждой из них красовалась красная точка. Ровно посередине. От нее вела тонкая линия засохшей крови. На коленях стоял тот самый мужчина. В левой руке он держал ружье.

Оказывается, что дар речи можно действительно потерять. С другой стороны, не пропади у меня способность говорить, я бы все равно молчал. Слов попросту не было. Мужчина заметил меня. Это было понятно даже не смотря на то, что голову он не поднимал. Спокойным, даже почти не дрожащим голосом он начал говорить: «Я бы мог отомстить. Но я так давно не было с ними… Поэтому скорее к семье…» Раздался выстрел.

Если еще минуту назад я думал о том что бы скорее бежать не оглядываясь и молиться что бы эти странные люди не вернулись, то сейчас мне было плевать. Я даже хотел что бы они вернулись. Хотел побежать в надеже догнать и уничтожить. Но я просто сидел. Пять, десять, двадцать минут… Достал телефон, набрал 112…

Наряд приехал только спустя час. Да и кто там приехал. ППС. А нахрена, простите, здесь ППС. В принципе девушку на телефоне можно было понять. Гораздо с большей вероятностью подобный вызов был чьей-нибудь неудачной шуткой, нежели настоящим геноцидом отдельной взятой семьи. Но увы. Следователей и криминалистов пришлось ждать еще минут 50. В итоге допрашивать меня закончили только в седьмом часу утра. При этом отпускать никуда не собирались. Формальностей, которые было необходимо решить на месте хватало еще на пол дня вперед. Выглядел я ужасно. Голодный и не выспавшийся.

∗ ∗ ∗

«Я в магазин еду, поесть купить» - подошел ко мне сержант, один из ППСников, тех что приехал первым. На вид ему было уже за сорок, и его карьеру в правоохранительных органах назвать успешной явно было нельзя. Я поехал с ним. Всю непродолжительную дорогу мы молчали. Я даже успел задремать. Проснулся я от того, что что-то холодное уперлось мне в висок. В зеркале заднего вида я увидел улыбающееся лицо с золотым зубом.

Текущий рейтинг: 67/100 (На основе 93 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать