Приблизительное время на прочтение: 10 мин

Паразит (из пейсбина)

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Раньше я не был таким, как сейчас. По правде сказать, я уже не знаю, кто я. Я точно не человек, но ничем другим меня не назвать.

Лучше ли я людей? Не знаю. Если судить по тому, что чтобы выжить, мне постоянно нужны новые тела, наверно, нет. Я всего лишь паразит.

Неважно.

Я буквально по кусочкам теряю память. Именно поэтому я решил записать свою историю, пока я ее еще помню. Здесь будет много незначительных деталей, но я включу их в свой рассказ, чтобы тот, кто его найдет, хоть что-то узнал о моем прошлом.

Я родился в 80-е, ни год, ни точную дату я уже не помню. Белый, мужчина, семья из среднего класса. Мы были небогаты, но жили довольно-таки неплохо. Родители развелись, когда мне было 6 лет. Из-за этого развода я и оказался в Амарилло и познакомился с Лорой. Тогда я еще не знал, насколько она будет мне важна. Вместе с Лорой в мою жизнь пришел сонный паралич. Иногда он случался по 3-4 раза в месяц. Позже я узнал, что такое бывает из-за стресса. Я к этому еще вернусь.

Мы с Лорой дружили с начальной школы. В средней школе мы стали встречаться, в старшей – начали заниматься сексом. Я искренне любил ее. Когда мы ехали на выпускной вечер, в машину врезался пьяный водитель на грузовике, который выехал на красный свет. Я помню, что когда я очнулся, первым делом я спросил не где я, а где Лора.

Я сразу понял по глазам врача, что она не хотела мне отвечать. Я попытался сесть, но мои живот и спину пронзила страшная боль. Медсестра увидела это и сказала мне лечь.

– Где Лора? Скажите, пожалуйста.

Она посмотрела на меня с болью в глазах. Я никогда не забуду этот взгляд. Боже, как же я его ненавидел.

– Меня зовут доктор Гринвуд, - наконец сказала врач и посмотрела в свой блокнот. – Лора Вирджиния Грен... Сейчас она не в лучшем состоянии, Глен.

Меня словно ударили под дых. Я едва мог вздохнуть.

– Что вы хотите этим сказать?

– Она в коме, но мы точно не знаем, очнется она или нет. Во время аварии у нее было сильное повреждение мозга.

Я точно не помню, что было потом. Я пытаюсь вспомнить, но не могу. Этот эпизод – сплошное белое пятно. Не знаю, что я делал в то время. Должно быть, это был самый человечный период моего существования.

Я был так изнеможден, что мне круглые сутки хотелось спать. Я часто прогуливал школу, чтобы выспаться или навестить Лору. Родители были недовольны, но они все понимали. В конце концов я все-таки закончил школу. Я решил пойти в армию, потому что я хотел умереть. Поскольку мне нужно было попасть на передовую, я выбрал пехоту.

После того, как я прошел подготовку, меня отправили в Ирак. Вокруг меня гибли люди, в меня стреляли и метали гранаты. Но я так и не погиб.

Эти события я тоже плохо помню. В памяти сохранилась только пара важных деталей. Помню, что в какой-то момент мы заняли местную телестанцию, и каждые 4 часа сменяли друг друга на посту. Я решил выспаться, пока у меня была возможность. У меня снова был сонный паралич, а я почему-то решил, что если со мной такое случится, я буду думать о Лоре. Так я и сделал.

И я оказался рядом с ней. Я, как и много раз прежде, стоял у ее постели. Она была такой тощей и бледной, как из концлагеря. Мне было больно смотреть на нее в таком виде. Я повторял себе, что это всего лишь сон, но потом заметил, что Лора лежала в коматозном отделении, а не в отдельной палате. Как видно, ее родители решили сэкономить.

– Бедняжка.

Я обернулся. Позади меня стоял человек тридцати лет в больничной одежде.

– Ты кто?

– Никто. Можно сказать, просто дух. Вон там лежит мое тело, - человек указал на одну из кроватей, на которой действительно кто-то лежал.

– Значит, я тоже умер?

– Нет, я вижу, что твоя душа все еще привязана к телу. От каждой астральной проекции протягивается серебряная нить к ее телу. И судя по твоей нити, ты сейчас где-то далеко.

Я снова подошел к Лоре.

– Где ее душа?

– Она давно ушла. Я тоже скоро уйду, но я все еще здесь, потому что очень боюсь смерти.

– Тогда почему ты не вернешься в свое тело?

– Не могу, моя нить разорвана. Да и не хочу. Моя жизнь – дерьмо. Ни друзей, ни семьи, ни детей. Мне, в общем, незачем жить.

– Выходит, у нас есть что-то общее, - я никак не мог оторвать глаза от Лоры.

– Жаль, что такой молодой человек, как ты, хочет умереть.

– Я хочу умереть с тех пор, как потерял ее.

Дальше последовала долгая пауза. Мы ничего не говорили. Так прошло целых 10 минут.

– Ну, парень, похоже, тебе пора. Будь осторожен, смертничек.

Когда он это сказал, я почувствовал, что меня что-то дернуло. Я пытался сопротивляться, но меня словно привязали к грузовику. Я снова вернулся в свое тело.

– Робертс! Робертс, проснись!

– Что такое? Сержант?

– Ты опять разговаривал во сне, чувак.

У меня напряглось все тело, как будто я делал какие-то упражнения. 10 минут я едва мог пошевелиться. Поскольку в последнее время я был очень вялым, мне приказали провериться у врачей. Те отправили меня в полевой госпиталь, потому что там можно было сделать анализ крови.

Пришли результаты. Оказалось, у меня лейкемия. Меня эвакуировали в Зеленую зону, там у меня взяли анализ костного мозга. Да, действительно, у меня была лейкемия, и мне осталось жить не больше пяти лет.

О лучшей новости нельзя было и мечтать.

Мне дали лекарство и отправили меня обратно в Штаты. Когда все устроилось, я решил попробовать снова добиться астральной проекции во время сонного паралича. У меня получилось, и я опять попал в коматозное отделение.

– Так ты вернулся.

– Ты все еще здесь? – спросил я.

– Завтра уйду. Здесь такая скука.

– Мне тоже немного осталось. Лейкемия.

– Все еще рвешься на тот свет?

– Да.

– Если передумаешь, можешь взять мое тело. Когда я уйду, у меня остановится сердце, и ты сможешь войти в тело. Стоит попробовать.

Я посмотрел на бледную как призрак девушку, которую я любил, и сказал, что я уже все решил. Я умру.

– Мы с ней много говорили. Она все время говорила о тебе, о том, как ты ее навещал, о том, как она страдала из-за того, что вы с ней больше не увидитесь.

– Тогда зачем она ушла? – спросил я.

– Она хотела, чтобы ты жил дальше. Чтобы ты забыл о ней и жил долго и счастливо.

– Нет, ты все пиздишь. Она бы не бросила меня, если бы у нас был шанс снова быть вместе. Закрой свой ебаный рот!

– Хочешь верь, хочешь нет, смертничек. Ладно, если тебе понадобится новое тело, я буду здесь до завтра. Пока.

– Что? – я едва успел слово сказать, прежде чем вернулся в свое тело.

Я был весь в поту и, может быть, даже плакал. Я был зол на себя и на Лору. Вдруг я понял, что этот гнев был моей сильнейшей эмоцией за последние годы.

Я принял решение. Я заберу тело парня из больницы. В ту ночь я заснул, и у меня снова был сонный паралич, который я тут же превратил в астральную проекцию.

– С возвращением. Ну, ты не передумал?

– Да, передумал. Я попробую. А что будет с моим телом?

– Не представляю. Но если хочешь жить, у тебя особо нет выбора.

– Верно. Ну... готов?

– Да. Увидимся лет через 60 или больше, смертничек.

– Прощай, старина.

И он исчез в никуда. В этот момент монитор пациента громко пикнул. У него остановилось сердце. В отделение ворвались врач и пара медсестер.

– Он умер?

– Нет, нам нужна тележка.

Я подошел к телу и попытался войти в него. Не помню, что было дальше, но когда я очнулся, я был в теле того человека.

Конечно, мне пришлось симулировать амнезию, ведь я не знал даже имени того парня. Меня водили по врачам, сделали МРТ и прочее. Потом пришел адвокат. Оказалось, что у того типа было немало денег, и все медицинские расходы можно было легко оплатить. Однако, у доброты незнакомца была своя цена.

Сперва меня стал беспокоить правый глаз. На ним появился красные и черные полосы, напоминающие визирную сетку. Радужная оболочка неестественно растянулась. Какое-то время я носил черные очки, а потом и повязку.

Без повязки на глазу я едва выносил солнце. А еще я видел вещи, которые я не должен был видеть – ауру людей, серебряные нити, о которых говорил незнакомец, и даже бестелесных духов. Я понял, что это был побочный эффект переселения в чужого тела. Я и не догадывался, что худшее было еще впереди.

Через пять лет после переселения я закончил университет. Я ни с кем не встречался, хотя пару студенток заинтересовал таинственный джентльмен с повязкой на глазу. У меня была хорошо-оплачиваемая работа и даже свой кабинет.

Но потом я заметил первый признак. Из моего правого плеча вырос маленький черный шип. Он был твердый, как экзоскелет насекомого. Я попытался вырвать его плоскогубцами, но он уходил глубоко в плечевую кость. Тогда я взял кусачки и попытался оторвать шип. Он треснул как дерево. Как какое-то черное дерево, твердое как ебаный камень.

Но потом шип снова вырос. А рядом с ним еще два. Я не мог понять, что это было. Реакция на переселения? Скорее всего, да.

Я пытался вырвать их, но они оказались крепче предыдущего. Пришлось взять шлифовальный круг и срезать их у основания.

Мутация продолжалась. Все мое правое плечо было покрыто материалом, похожим на хитиновый покров, а сколько я не срезал эти шипы, они все равно отрастали. Что же со мной случилось? Почему я превращался в монстра из детских кошмаров?

Дальше – больше. Из экзоскелета вырос глаз, а на другом плече выросли зубы. Это было похоже на причудливый второй рот. Я перестал с этим бороться, и решил, что будь что будет. Тогда я хотя бы узнаю, что происходит.

У меня на голове выросли рога, зубы стали острыми, кривыми и ненормально длинными. Рот становился все шире и шире. Все мое тело покрыл экзоскелет, талия уменьшалась, пока не стала размером с двухлитровую бутылку. Боль была невыносимой. У меня кончалась еда, а в таком виде я не мог выйти из дома даже ночью.

Неужели это действительно был я? Вот как старуха с косой наказала меня за то, что я обманул смерть.

Наконец пальцы на правой руке слились в два длинных когтя, похожих на клешню длинной с мою руку. С левой рукой случилась та же трансформация, только на ней было три когтя. Пальцы на обеих ногах превратились в три длинных острых когтя.

Я помню, что я чувствовал, когда увидел, во что я превратился. Если бы Лора увидела меня, это было бы ужасно.

Я оставил то тело и забрал себе другое. На этот раз я даже не ждал, пока у него остановится сердце. Мне пришлось повторять то же самое каждые 5-10 лет. Некоторые тела протянули дольше, чем другие, но все они рано или поздно мутировали.

Несколько раз я видел заголовки в газетах. «В квартире обнаружено странное существо. Эксперты поражены: судя по ДНК, это человек». Ха, они не знали и половины всего.

Я побывал уже в пяти телах. Я забыл, какой сейчас год, но все так изменилось с тех пор, когда это началось. Я не сомневаюсь, что смогу протянуть еще двести лет, пока у меня окончательно не поедет крыша.

Но когда это случится, мне будет уже все равно.


Источник

См. также[править]


Текущий рейтинг: 67/100 (На основе 50 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать