Медвежья гора

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Начну с того, что живу я в Башкирии. Город не скажу ибо деанон. Так вот, посидев в тредах с этой пастой и расследованиями уровня /b, я вспомнил, что не так далеко от меня есть гора под названием Медвежья. В пасте упоминаются Медвежьи Горы на Урале. Возле неё я как-то раз даже был в походе. В один прекрасный летний день я собрал рюкзак вещей, сел на велосипед и поехал к этой горе. Ехал почти целый день, так что у горы был только к вечеру. Естественно, что ночью искать всякую крипоту как-то не очень, так что я разбил палатку, развел костер, сел в спальник и читал книжку. Через пару часов я притушил костер и лег спать.

Внезапно, посреди ночи меня разбудил грохот из леса неподалеку. У меня сразу очко сжалось, сердце заколотилось и в голове было только "ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР". Грохот был совсем недалеко от меня. Было похоже на звук валящихся деревьев. Вдруг резко все прекратилось. До утра я так и не уснул нормально, только клевал носом, просыпался и боялся. Как только стало более менее светло, я собрал вещи, сел на велосипед и поехал в этот лесок искать упавшие деревья. НО НИ ОДНОГО УПАВШЕГО ДЕРЕВА НЕ БЫЛО, БЛДЖАД! Я проверил все в радиусе около километра. От этого у меня снова сжался анус, я пожалел, что не позвал никого из друзей.

С этими приятными мыслями я поехал дальше. Через пару часов я наткнулся на небольшую деревню. Окло 15-20 домов. Но по описанию она не подходила под ту из пасты. В деревне было несколько автомобилей, электричество и не чувствовалась крипота. Я спросил у одной бабки где ближайшие деревни заодно флягу водой наполнил, но бабка говорила только по-башкирски, а я не понимаю этот язык дальше пары слов.

В общем, поехал я снова через леса. А леса, надо сказать, там хвойные, очень густые и тяжело проходимые. Но иногда есть небольшие тропинки, вот по ним я и ехал. Часа через три блужданий по лесам я выехал к ещё одной небольшой деревушке. Я вот это уже было похоже на то, что описывалось в пасте. Около 15 покосившихся деревянных домов в низине. Вокруг густые леса. У меня от этого Твин Пикса сразу по спине мурашки побежали. Я начал ездить по этой деревушке. Встретил пару жителей и отложил пару десятков кирпичей от них. Такое чувство, что эти люди даже не знают, что недалеко от них есть цивилизация. Я встретил одного бородатого, горбатого седого дедка лет под 80 возрастом и бабку лет 70. У них были дикие лица с пустыми, уставшими глазами. Они даже не задали мне ни единого вопроса о том кто я и что там делаю. Короче мне стало очень не по себе и я поскорее от них поехал дальше. Искал дом на окраинах как в пасте, но там все дома были такого вида. Кстати проводов нигде я не увидел, так что электричества там нет. Поездив по этой деревеньке около часа я уже не знал что там ещё делать. Сделал кучу фото с супами и таймштампами.

Потом я решил поискать озеро, о котором говорилось в пасте. Поехал в противоположную от горы сторону и через пару километров правда встретил нечто похожее на старое озеро. Я ещё покатался по окрестностям, пофоткал все и поехал обратно к деревне. Когда я снова подъезжил к ней у меня снова сжалось очко от осознания того, что к этой деревне нет дороги. Я не имею в виду асфальтированную. Там не было обычной колеи от автомобилей. Там блять вообще не появлялись автомобили!

После этого я быстренько повернул туда, откуда приехал и умотал от этой деревни. Всю обратную дорогу мне казалось, что мне в спину смотрят. От этого я ехал все быстрее и быстрее и боялся. К ночи я подъехал к какой-то проселочной дороге рядом с поле. В этом поле на окраине леса я заночевал. Снова сделал костер, поставил палатку. Перед сном посмотрел фотки, чтобы ещё раз пощекотать нервы. Поел, попил и лег спать. Поспал нормально, правда было очень страшно. Зато никаких ужасных звуков ночью не было.

На следующее утро я встал пораньше и начал собирать вещи. И вот тут вообще пушка ФОТОАППАРАТ ИСЧЕЗ! Его не было ни в палатке, ни в вещах, ни рядом. От этого я чуть не расплакался. А надо добавить перед этой поездкой я специально посмотрел Ведьму из Блэр, чтобы было пострашнее. Мне стало вообще очень крайне пиздецово и я быстро собрал вещи и умотал оттуда. К ночи был дома, лежал под одеялом и успокаивался. Текущий рейтинг: 57/100 (На основе 108 мнений)