Приблизительное время на прочтение: 7 мин

Мальчик, который любил гулять ночью

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Vagan.png
В роли страшилки эта история Настолько Плоха, Что Даже Хороша. Хотя она и пытается казаться страшной, её истинная цель отнюдь не в запугивании.

Счастливые деньки[править]

Жил был один мальчик, который любил гулять ночью. Особенно летом. А что такого, ночью спокойно и тихо, никто не мельтешит. Машин мало. Людей лишних нет.

Не то чтобы он не любил людей. Так-то любил, но не всех. Ну себя и еще пару человек по настроению. А остальные ему незачем, для остального умные люди интернет придумали. Он с детства один, детдомовец.

Он не боялся ночью гулять. Да и взрослый он был, самостоятельный, примерно под тридцатник.

Шел он себе спокойно и вслушивался в тишину и ровное жужжание машин. Когда за спиной раздался резкий шорох, он только и успел обернуться и выставить вперед руки.

Огромная зеленая хрень, свесившись через забор, откусила ему голову. Теперь у него из шеи растет небольшой куст какого-то растения с головой на толстом стебле. Зеленая такая голова как будто из двух столовых ложек. В общем не ходит он теперь гулять. Дома сидит. Люди без головы непривычны для человеческого глаза. По крайней мере сейчас так.

Он пишет на ощупь карандашом что ему надо. Так и общаемся. В туалет сам ходит на ощупь. Я только пенсию ему приношу и продукты. Я тоже со странностями. А с ним как-то удобнее. Может потому, что он еще больший чудик, чем я. Не знаю.

А еще же здорово, что во всем мире только у меня есть друг без головы.

Теперь он любит сырое мясо и слушать аудиокниги, вот так вот изменились привычки после всего одной прогулки.

Зеленая хрень[править]

Я не знаю что делать. С одной стороны, друг без головы - это прикольно, оригинально и вообще круто. Это понятно. У меня теперь больше карманных денег, он делится своей пенсией за мою заботу.

Девчонку в его квартиру, я конечно, не поведу. Вдруг она зайдет в запретную комнату? Как нам с ней потом поступать?

Да и нет у меня пока девчонки.

Проблема в том, что есть где-то рядом опасная зеленая хрень. А еще она ставит под сомнение эксклюзивность моего безголового друга.

Мой метод похож на ловлю анаконды или другой крупной змеи на собственную ногу, кусок змеи потом снимается как штанина.

Срез на шее моего друга очень аккуратный, ничего не сломано и не раздроблено. Хрень не торопилась, зубы хоть и острые как бритва, с чем-то крепким вряд ли справятся. Просто жизненно важные артерии и дыхательные трубки у нас мягкие и беззащитные. Их перегрызай в первую очередь, а потом возись сколько хочешь.

Я купил спортивные штаны, дешевые классические туфли и черную майку, все как было у моего пострадавшего соседа. Согласен, тех, кто так одевается, надо наказывать, но отгрызать им голову - это уж слишком.

Мой нелепый вид дополнялся мотоциклетный шлемом и шарфиком. Шарф я усилил поперечными вставками из вязальных спиц. Все необходимое я нашел в подвале моего друга, того самого, местами зеленого. За поясом спереди я держал топорик, который постоянно стягивал штаны вниз.

Я уверен, что все воссоздал правильно и время и место и даже спортивные штаны с туфлями. Теперь я был мальчиком, который любил гулять ночью.

Может быть, зеленая хрень смутилась, увидев шлем и предпочла не высовываться, но я не слышал даже шорохов. А может, она сменила место засады.

Теперь я уверен, что она сдохла, закончив цикл. Но проблема осталась, причем абсолютно та же. У всадника без головы голова есть, причем своя, хоть и отдельно. У моего друга наоборот, голова чужая, хоть и там, где надо.

Он меняется. Сам он худеет и зеленеет, а голова растет.

Он становится зеленой хренью. Это плохо. Я не знаю, что делать.

Репетитор[править]

Природа знает два вида то ли животных, то ли растений, инфузорию туфельку и единственную в своем роде зеленую хрень (не знаю как это будет на латыни).

Мне вот нужно было к экзаменам готовиться, чтобы не загреметь в армию и попутно либо спасать, либо завоевывать мир.

Мой сосед, а впоследствии лучший друг Геннадий все больше "вспоминал себя".

Когда мозг зеленой хрени умирает при переселении, всю накопленную информацию помимо генетической, она записывает в ДНК. Сначала пишется вся фигня для воссоздания организма, ну как у нас, простых смертных, потом мощным бонусом содержимое памяти последней жертвы, потом предпоследней т.д. и как-то хитро распределена ее собственная личность.

Накопленный "дамп" заливается в мозг паразита по мере его созревания, от последней жертвы до самой первой. Вот у моего друга почерк стал четче, мысли интереснее, движения увереннее.

"Природа мудра" (как он писал, дважды подчеркнув) и он такой один, больше и не нужно. Человечество склонно к саморазрушению, а она (зеленая хрень) находится сверху пищевой цепи и не позволяет нам слишком уж заигрываться.

Так мне объясняла почти сформировавшаяся особь.

Человеческие удовольствия ей были не чужды, они все хранились в ее бесконечной многотысячелетней памяти, но ни в какое сравнение с ними не шло то самое пожирание с перерождением. Для выживания она могла есть головы людей раз в тысячу реже, но порой ей просто трудно было устоять.

Она помнила каждый момент откусывания головы как со стороны зеленой хрени, так и со стороны жертвы. Прокручивая раз за разом его в памяти, она конвульсивно дергалась. Наверное, это очень кайфово, мне этого знать не дано, хотя... хорошо, если не дано.

Она скопила за эти тысячи лет огромные богатства и влияние во всех сферах нашей скромной цивилизации, побывала в каждой точке мира, прожила и пережила все потрясения в нашей истории.

Вдоволь наобщавшись с тысячью умных эрудированных людей в лице зеленой хрени (viridis Abominatio), я понял, что это уже не Геннадий, с какой стороны не глянь. Мир внутри нее был более заселенным, чем снаружи, по крайней мере по "поголовью" участников.

Не мог я поступить иначе, одно дело помогать другу в беде, другое - вот такому чудовищу, которое его съело. Ну как репетитор она хороша оказалась, зараза. Все по полочкам разложила, из унылого троечника она подтянула меня до уровня уверенного кандидата на бюджетное место.

Говорила, что я похож на нее, смекалистый, циничный, звала в помощники, золотые горы мне обещала, а потом даже вечную жизнь. Времени было мало, решимости я набирался уже не первую неделю. Скоро у нашей красавицы прорастут глаза и с ненулевой вероятностью она откусит мне бошку. Тогда и вечная жизнь и золотые горы обеспечены.

Шлем я одевать не стал, вся моя голова ей в рот еще бы не полезла, да и возраст у нее был еще не репродуктивный, а вот защитный шарфик повязал. И топор с собой не брал, взял спичек и смесь для розжига.

Когда Зеленка Геннадьевна пошла в туалет (а это случалось все реже) я догнал ее до того, как она закрыла за собой дверь и задал самый подходящий вопрос. Я спросил ее, какие головы откусывать кайфовее, античные, средневековые или века информационного. Она опять задергалась, едва стоя на ногах, тут-то я ее пинком в ванную и отправил. Щедро полил сверху жидкостью для розжига и метнул горящую спичку. Я не знаю, успела ли она вернуться из сладких грез, прежде чем сгореть.

Почему не топор? Потому, что "природа мудра", особь только одна, если я начну ее рубить, может сработать какой-нибудь защитный механизм, споры выпустит какие-нибудь, потом позаботится как-нибудь, чтобы остался только один. Я заранее заткнул пробку в ванной, все молекулы ДНК сгорели, да и не поняла она, что произошло. Потом долго жег остатки, за дровами бегал. Труднее всего было сжечь истончившиеся человеческие кости.

Теперь вы можете гулять ночью без страха лишиться головы. Вас зарежет наркоман, или собъет стритрейсер, или зашибет выброшенной из окна мебелью, может даже унитазом, но голову точно не откусят.

Я молодец. Я поступил правильно. Не нужна нам зеленая хрень. Я не знаю как теперь изменится мир. Скорее всего никак. Врала она все. Кроме того, что всего одна. Я не хочу думать иначе.

Но если прогуливаясь ночью, заметите поднимающийся к небу ядерный гриб, потратьте секунду, чтобы меня простить.

А если не захотите простить - идите на х-й!


Текущий рейтинг: 74/100 (На основе 25 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать