Приблизительное время на прочтение: 10 мин

Летняя рыбалка

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

На “рыбалке” время летит очень быстро, еще быстрее уходят сигареты и алкоголь, особенно если вы действительно поехали на “рыбалку”, а не за рыбой. Мне, Лехе и Максу рыба была не интересна, мы хотели насладиться коротким глотком свободы, что смогли выбить у своих родителей после окончания девятого класса, и они добродушно согласились отпустить нас в дикую природу с ночевкой.

Было это в далеком 2005 году, местом для тренировки наших “рыбацких” навыков мы выбрали пруд в пятнадцати километрах от поселка где мы жили и учились. Для отвода глаз пришлось накопать червей и взять с собой удочки. Отец, провожавший меня с утра, сказал, чтобы мы были аккуратнее, но в его взгляде читалось, что он догадывается о том, чем мы там собираемся заниматься. Махнув ему рукой на прощание, я отправился на встречу рассвету и друзьям, ждавшим меня на перекресте. Лето только вступало в должность, и еще не успело принять от весны все дела, воздух был довольно прохладным, но мне он нравился, это был воздух манящей свободы и приключений. Сегодня должен быть великий день, и я в этом не сомневался.

Через час кручения педалей и одного перекура мы были уже на месте, черви получили свободу, а удочки отложены в сторону, поломать их значит получить нагоняй от родителей, поэтому мы решили их поберечь и обезопасить от себя. Тем более, мы решили все же чуть-чуть половить, без рыбы возвращаться было-бы слишком подозрительно. Я занялся сбором веток для костра, Леха отправился ловить рыбу, а Макс ставил палатку. Примерно через час, все приготовления были готовы, костер горел, сжирая все, что я приготовил для него, Леха вернулся с двумя карасями размером с ладошку и одним ротаном, посовещавшись мы решили, что этого достаточно для снятия подозрений. Наше жилище уже возвышалось над землей, под палаткой Макс соорудил подстилку из трав и тонких веток на случай дождя, внутри лежали наши рюкзаки и спальники. В середине нашего лагеря развивался наш флаг, сделанный из куска старой простыни.

Мы достали пакеты с едой, что каждый взял из дома, колбаса, вареные яйца, хлеб, банка тушенки, вареная картошка, лучек, соль и пакет сосисок для жарки. Я взялся жарить хлеб и колбасу для закуски, Леха с торжествующим лицом Индианы Джонса достал из своей старой сумки бутыль с самогоном. В магазинах покупать спиртное мы не решались, в поселке все друг друга знают, и так рисковать мы не могли. Нашем спасеньем стала баба Нюра, что славилась как хорошая хранительница секретов, а так-же неплохая самогонщица. По словам бабки, самогон хорош и был настоян на листьях смородины. Мы не сомневались, и отдав 80 рублей получили в свое распоряжение сосуд с заветной жидкостью.

Солнце уже было в зените, когда бутерброды с поджаренным на костре хлебом и колбасой были готовы к приему внутрь, самогон плескался в пластиковых стаканчиках приятно попахивая смородиной, полторашка колокольчика должна была послужить нам живительным противоядием от огненной воды. Первым начал Макс, громко выдохнув он вылил в себя все содержимое стаканчика, зажмурившись, быстро откусил кусок колбасы и запил лимонадом. Следующим был я, в два глотка осушил содержимое стакана, жидкость была немного горьковата, но не на столько противной как показалось по лицу Макса, она быстро прошла по пищеводу обжигая меня изнутри. Леха выпил быстро и не задумываясь запил лимонадом. Скоро бутылка была пуста, и мы весёлые и счастливые пошли купаться. Вода была очень теплой, не смотря на не жаркую погоду, и мы долго не выходили, плавая и кидаясь друг в друга грязью и играя в салки. Вернулись, наверное, только через час, или даже два. Костер за время наших водных процедур успел потухнуть и пришлось его разжигать заново. Вскоре мы сидели вокруг пылающего пламени, ели жаренные сосиски и слушали маленькое радио, что пело песни весело мотаясь на дереве.

Близился вечер, солнце медленно уходило с небосвода, и стали появляться первая мошкара, уже отрезвев мы решили наведаться в деревню, что расположилась в пяти километрах от пруда, мы там до этого еще ни разу небыли, но у нас была уверенность, что там мы сможем найти необходимы припасы, и как не крути это было приключением. Сев на велосипеды, мы отправились в путь. Немного попетляв по незнакомым дорогам, минут через сорок мы все же нашли правильный поворот, который привел нас в деревню. Она находилась в небольшой низине, и мы смотрели на все поселения сверху, нашему взору открылось пара десятков домов, стоящих вдоль дороги и небольшой прудик. Не зная куда пойти, мы решили зайти в ближний к нам дом и разузнать где можно купить самогона. Парламентером был выбран Леха, он выглядел самым старшим из нас и не должен был вызвать лишних вопросов у местного населения.

Остановившись в метрах 30 от дома, мы слезли с велосипедов и сели на траву возле дороги в ожидании возвращения нашего друга. Прошло минут пять пока мы не заметили, что происходит, что-то неладное, Лехи все не было, и мы не знали что его могло так задержать. Подождав еще пять минут, мы пошли на поиски. Пройдя через калитку, мы направились к дому, при этом оглядываясь по сторонам в поисках нашего друга. Во дворе было подозрительно тихо и судя по окнам в доме никого не было. Мы попытались посмотреть, что происходит в доме, но из-за отсутствия света, было невозможно разобраться есть там кто-то или нет. Я постучал в дверь, но никто не открыл, подождав секунд десять я постучал еще раз, но более настойчиво, результат все тот же. Решив, что нам так никто и не откроет мы решили обойти дом, внезапно, со словами: - Пацаны, я кое-что нашел, пошли покажу - из кустов выскочил взволнованный Леха. Он повел нас по тропинке через кусты, рассказывая, что он пришел к дому, постучал, но ему никто не открыл, тут краем уха он услышал чей-то разговор и смех, не разобрав ни слова он пошел на звук по тоненькой тропинке, уходящей в кусты, и нашел кое-что интересное. На все наши вопросы, что именно он нашел он отвечал очень загадочным голосом, что мы сейчас все сами увидим.

Остановившись он указал пальцем куда-то через кусты, мы с Максом уставились вдаль ничего не видя, но приглядевшись мы увидели трех девушек, сидевшие возле костра в легких накидках. Столь красивых особей противоположного пола нам прежде не приходилось встречать, таких мы не видели не в интернете ни в молодежных журналах, в них была какая-то истинная природная женская красота. Они о чем-то непринужденно разговаривали и иногда смеялись. Так наблюдая за ними, мы просидели минут десять, не проронив ни слова. Вдруг где-то справа от нас в метрах пяти или семи послышался звук сломавшийся ветки, повернув головы мы увидели еще одну девушку, на ее плечах красовалась черная накидка, она шла к костру держа в руках какой-то небольшой сверток. Не знаю, как она нас не заметила, может из-за темноты или ее внимание было полностью поглощено собранием у костра, но она прошла мимо нас.

Оставшись не раскрытыми, мы продолжили свое наблюдение. Девушки у костра заметив приближение незнакомки замолчали и встали с земли расправляя свои наряды. Девушка в черном подошла и что-то начала говорить остальным, они молча ее слушали и кивали, она говорила тихо и мы не могли услышать, что именно она говорит, но по серьезным лицам девушек было понятно, что это важная речь.

Закончив, девушка в черном положила сверток на землю и подбросили в костер хвороста, что лежал рядом, огонь разгорелся еще ярче, наблюдать за незнакомками стало гораздо лучше. Девушки встали в круг, и предводительница в черном начала что-то говорить, до нас доносились лишь отголоски фраз, и мы так и не разобрали, что именно она говорила. Закончив свою речь, она расстегнула свою накидку и сбросила ее со своих плеч, остальные последовали ее примеру. Перед нашим взором предстали четыре прекрасных нагих тела, мы не могли оторвать взгляда от сего действия, столь прекрасным оно нам казалось. Девушки, тем временем начали медленно танцевать, кружась вокруг костра. Спустя пару минут они остановились, подняли с земли свои накидки и бросили в костер, последовала яркая вспышка, что ослепила нас секунд на пять, проморгавшись мы не могли поверить тому что происходило.

Вместо прекрасных девушек у костра стояли четыре ужасные старухи, кожа их тел свисла, а от прекрасных волос остались лишь редкие седые пряди. Присмотревшись мы увидели еще кое-что. Посередине костра, стояла какая-то тень, и она становилась все заметнее и заметнее, через несколько секунд в тени угадывался огромный козел, стоящий на задних лапах в полный рост. Мы не могли понять, что происходит, страх сковал наши тела, и мы просто наблюдали за происходящим. Та, что была в черном балахоне, подняла с земли сверток и поднесла его к костру, развернула ткань, там был ребенок. Эта старуха хотела принести маленького ребенка в жертву этому козлу из костра. Она уже протянула малыша рогатой твари, как неожиданно остановилась, козел что-то говорил, а потом повернулся и показал копытом в сторону нашего укрытия. Было ужасно страшно, серце как лань билось в груди, я почувствовал ужасное жжение на своей груди, это вывело меня из какого-то транса в котором я прибывал пока наблюдал за происходящим. Засунув руку под майку в поисках причины жжения, мои пальцы обожглись о раскалившийся крестик, что висел на моей груди. Подняв голову я увидел, как уже все старухи смотрят в нашу сторону, главная открыла рот и ужасно громко зашипела. Растолкав парней мы на полной скорости на которую только были способны побежали оттуда. Добравшись до великов, мы уехали из злополучной деревни. Не знаю, как долго мы ехали, но спустя некоторое время нас осветил свет автомобильных фар. Это была милицейская машина, она остановилась и из нее вышли несколько человек. Подъехав, мы узнали в них своих родителей, но почему милицейская машина и что они тут делают?

Как рассказали позже родители, они не дождались нас на следующий день, мы просто не приехали, родители заволновались, поехали на пруд, но нашли там только удочки и установленную палатку, наших следов там не было. Организовав поиски с милицией, они стали прочесывать ближайшие деревни и дороги, на исходе второго дня мы сами выехали к ним на встречу.

Мы рассказали свою историю, что купили самогона и поехали в деревню где стали свидетелями ужасного жертвоприношения, но нам никто из родителей не поверил, они сказали, что деревня эта стоит заброшенной уже лет двадцать, после ужасного пожара, в котором сгорело половина жителей, от туда все уехали, а бабка Нюра, у которой мы покупали самогон, померла год назад, и мы все просто придумываем. На этом история заканчивается, мы больше никому об этом не рассказывали, а кому рассказывали, то те нам просто не верили, но мы знали, что это все было правдой, у каждого из нас на груди остался ожег от крестика, возможно именно это и спасло нас в тот злополучный день.


Текущий рейтинг: 47/100 (На основе 53 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать