Приблизительное время на прочтение: 5 мин

Длинные, тонкие

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pero.png
Эта история была написана участником Мракопедии Weirdnyan. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.

Длинные, тонкие обоюдосторонние пальцы скользят поверх мягкого, почти текучего холодного металла. Почти такой же, но жидкий и уже желейно-прозрачный плавится в домне. Существо зачерпывает его треснутой посудиной и выливает себе — тебе? — на грудь. Ты инстинктивно зажмуриваешься но почему то продолжаешь видеть, картинка становится даже четче... Металл неожиданно приятен. Проходит тошнота и чувство потерянности, ты уже почти привычно моргаешь четырьмя глазами, возвращаясь к верстаку.

Я закончу это работу. Она... Она будет лучшей. В мастерской невыносимо пахнет специями, как будто они насыпаны в пузырящийся металл. Узкие стрельчатые окна под самым потолком занесло снегом подтаявшим от тепла, доходящего даже туда. Он черный. Засыпать просто сев на пол и просыпаться стоя над домной. Просыпаться снова хотя не засыпал. Находить руками не свои колени пытаясь встать, видеть в отражающем металле что то совершенно невообразимое... Мы... Я... Я построю модификатор.

Удвительно сколько деталей можно найти на ближайшей помойке. Моторы, микроволновки, отдельные платы — все идет в ход. Однажды там ты обнаружил телевизор с видеомагнитофоном и ящик почти не просроченной кукурузы в банках. Телевизор почему то не разобрал но утащил в логово вместе с банками, там починил и охваченный каким то болезным желанием, не помня даже зачем, разыскал кассет, сухарей, полусгнивших корнеплодов и дюжину банок непонятных жгучих напитков, пузырящихся при вскрытии. Еще был самодельный арбалет и подстреленное странное животное, глядящее пузырчатыми глазами на незваного гостя даже несколько минут после смерти. Мясо его казалось формировало кристаллическую структуру с костями в центре, но будучи мелко нарезанным, вполне годилось в пищу. Ты давно не испытывал потребности в пище (годы? века?), но что то странное всколыхнулось внутри, когда глядя то военную хронику, то мыльный сериал времен начала века, ты держал в руках миску с ужином. За окнами выл буран, из телевизора раздавался смех и разговоры, а ты, сдвигая за ухо прядь волос тонкой проволоки, впервые понял, что это не метод выживания. Это чувство.

Постепенно ты научился использовать это. Обе руки были развиты одинаково хорошо, детали модификатора слагались так легко будто были магнитами стремящисися уравновесить свои силы и притянуться в странной конструкции. В твоем естестве почти не появлялись новые трещины, ты даже снял мешавшие бинты и теперь странно округлая грудь кремового цвета покачивалась при каждом твоем шаге. Намного более плоские нижние железы спускались до самого паха и ты почему то знал что ни одна пара этих штуковин не предназначалась для вскармливания детенышей. В некоторых в случайном порядке мерно позванивали серьги, такие же были в том что остались от перекроенных ушей. Откуда то пришла странная мысль что раньше ты был гораздо ниже чем сейчас. Голова почти кружилась от высоты собственного роста. Модификатор приобретал все более устрашающие черты, провода спускались с верстака на пол соединяясь с сильно перестроенными частями бывшей кузницы. Домна превратилась в усилитель. Он был почти готов...

И не работал. Ты часами проверял чертежи и все до чего мог дотянуться не разбирая устройство на составные части и не мог найти ошибку. Резко заболела грудь. Царапая холодную скользкую поверхность пальцами без ногтей, такими же твердыми и неживыми, ты пытался прийти в себя. Все было тщетно. Сверху, за прозрачным куполом расцветало что то дрожащее, розовое, нежное как то что породило тебя. Все вокруг дрожало, звенело стеклом, разливало болезненно сладкую мелодию. Не чувствуя тела, ты сделал несколько вальсирующих шагов.

Лицо перед тобой было перекошено ужасом и болью. Смуглая кожа расцветала переливистыми пятнами, шарнирные ноги с трудом пытались устоять но не находили опоры. Существо упало и ты приземлился на него, только сейчас осознав что крепко держишь его за запястья. Оно было слишком тяжелым чтобы удержать. Невидящие прозрачные глаза едва окрашенные в сиреневый цвет — просвечивающие сосуды, что ли? — остановились на чем то позади тебя. И оно разбилось на тысячи осколков.

Проснулся ты уже один. Нашел где то или сам спаял, уже не помнишь, квадратную оправу, пять на пять миллиметров. Осколки удивительно легко сложились в орнамент. Они даже не выпадали если квадратик трясти. Конечно, осколков было намного больше. Ты собрал их в банку и унес с собой. Дом нашелся удивительно быстро, но когда ты обернулся, конечно никакой кузницы уже не было. В крохотной прозрачной коробочке гремел модификатор с каждым ударом о стенки как то сплавляясь и утончаясь, а ты почему то знал что еще не раз почувствуешь, как это, когда прямо под твоими раскрываются еще одни, сиреневые, глаза, а в груди прорастает впиваясь корнями в кости, осколок висмута


Текущий рейтинг: 77/100 (На основе 114 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать