Приблизительное время на прочтение: 5 мин

Гидрофильный агент

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
- Иван Семенович, здравствуйте! - Я подошел к своему научному руководителю, который в буднее утро, зачем-то решил развести костер:
- Листву жжете?

Иван Семенович затравленно оглянулся, в руке он сжимал уродливый сук, который попытался скрыть.

- Ах, это ты Петя, почему так поздно?
- Я ещё вчера отпросился у Маши на час, нужно было зайти в страховую.
-Хорошо, иди. Сегодня нас только двое.

Я зашагал к корпусу лаборатории и когда открывал двери невольно посмотрел назад. В костре тлела уродливая черная кукла, с невероятно огромными белоснежными зубами. Ну и мерзость! Откуда только Иван Семенович откопал это?

Иван Семенович подкинул листвы и кукла скрылась за ворохом пепла. В лаборатории мы занимались проблемой внеземной жизни. То есть создавали условия, как на поверхности известных нам планет и спутников солнечной системы и наблюдали, не появятся ли сложные химические структуры, которые могли бы стать кирпичиками для биологической жизни. Были даже успехи. Имитировав атмосферу титана мы получили прелюбопытнейшие структуры. Молекулы жидкого метана на кристаллах воды, при экстремально низких температурах становились сверхтекучими и обволакивали кристалл. После этого, при слабом освещении, неизвестным науке образом, молекулы воды переходили в жидкую фазу, и в свою очередь становились сверхтекучими. Возникал своеобразный пузырек, поддерживаемый двумя пленками, который обладал свойством проводящей мембраны, мог избирательно поглощать воду и выталкивать излишки метана. По учебнику биологии это не могло считаться жизнью, но мы считали что стоим на пороге великого открытия.

Однако руководство так не считало. Пузырьки их не интересовали, зато жидкая вода при температуре жидкого азота, обрадовала всех.

- Представьте только, как по Севморпути будут сновать флотилии торговых судов из Азии в Европу. Да Суэцкий канал засохнет от зависти!- подбадривал нас Иван Семенович, когда вчера мы услышали что должны свернуть изучение пузырьков и направить все внимание на сверхтекучую воду.
- И как они собираются это провернуть? Покроют судно сверхтекучим метаном который будет топить льды? Да одна такая поездка разорит все торговые компании мира. - вставила свои пять копеек Машенька, невероятно здоровенная детина, которая если случайно сядет на меня превратит в лепешку. Вообще по началу, в лаборатории забитой стеклянной посудой, она казалась чем то нелепым, как слон в посудной лавке, но после я увидел что пальцы этого слона порхают как бабочки среди склянок и держат их с уверенностью манипуляторов терминатора. В общем бой-баба.
- А это не наша забота, а маркетологов и менеджеров. Проект перспективный, финансирование увеличат, как и штат сотрудников, а наше дело малое, смешивать и наблюдать.

Я переоделся в зимние вещи, и зашагал по направлению к рабочему месту. В лаборатории было невероятно холодно. Она была герметично изолирована от всего корпуса, чтобы драгоценный холод не терялся почем зря. По хорошему холодить все помещение и не нужно было. Эксперименты проходили в автоматизированном герметичном сосуде, где и были установлены экстремальные температуры. Мы же вообще могли находится хоть у себя дома и только наблюдать за результатами удаленно раз в час по сигналам системы, но Иван Семенович настоял на всем этом, мотивируя тем, что начальству нужно показать, что мы занимаемся серьезной наукой, а не сиську мнем.

Я зашел в лабораторию через гермодверь и удивился, в комнате стоял туман.

- Иван Семенович, у нас нештатная ситуация. - шёпотом сказал я в никуда, чувствуя как во рту пересохло, и потянулся за ручку двери, чтобы выйти из помещения. Дверь не поддалась. На стене заработало наше внутреннее радио:
- Петя все нормально, сейчас туман разойдется.
- Иван Семенович мне бы выйти, не положено по ТБ.
- Никуда ты не пойдешь, Петя,- перешел на визг Иван Семенович:
- Ты же видел ту скрюченную куклу!? Ведь так, признавайся!
- Иван Семенович довольно шуток, не первое апреля!
- Видел!?
- Иван Семенович, ну видел и что с того? - я почувствовал одновременно и жажду и слабость.
- А то что эта кукла... - Иван Семенович замнулся: Понимаешь Петя, оно сожрало её... вернее выпило. Эти сраные пузырики с Титана выпили нашу Машеньку, все те 90% воды, из которых состоит человеческое тело. Хотя в ней было столько жира! А теперь они выпьют и тебя, а в тебе сухого остатка будет ещё меньше. Ну что, разве не хочется тебе посмотреть, что останется от тебя после просушки? Прости, к сожалению, результаты этого эксперимента ты не увидишь.
- Иван Семенович, вы переходите все границы. - жажда стала нестерпимой, язык казалось высох и с трудом двигался, и тут мне показалось, что под теплым комбинезоном у меня начала трескаться кожа:
- Что-то мне не хорошо, Иван Семенович. Пожалуйста вызовите скорую!

Радио заглохло, я с трудом передвигая ноги побрел к крану и попытался открыть вентиль, конечно же водопровод был перекрыт, уже давно, когда комнату только решили заморозить, дабы не лопнули трубы. Мои глаза будто наполнили песком, Веки беспрестанно моргали, но не могли выдавить ни единой слезинки. Уже не чувствуя холод я прислонился к стене. Похоже первым меня решило покинуть зрение, глаза ощутимо съежились, стекловидное тело уменьшилось в объеме и тянуло за собой сетчатку, расслаивая её.

Перед тем как полностью ослепнуть я увидел настоящее чудо. Из тумана выплыл силуэт, отдаленно напоминающий человека. Он состоял из миллиарда сияющих мелких шариков. В умирающем мозгу проносились мысли: Невероятно, инопланетяне существуют! Но зачем житель Титана принял форму человека, как он вообще оказался снаружи, где температура недостаточна для поддержания жидкого метана. Хотя все это теперь пустое, впереди лишь тьма...


Текущий рейтинг: 46/100 (На основе 43 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать