Приблизительное время на прочтение: 11 мин

Шапочный маньяк

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Если бы потеря шапки на скорость была бы олимпийским видом спорта, то я бы как минимум один раз стал бы золотым призером. Так я любил шутить раньше, а сейчас мне совсем не смешно.

Я помню свой рекорд. Я пришел со своим товарищем в торговый центр вечером в будний день и между делом приглядел себе аккуратную шапку системы "контрацептив". Куплена она была незамедлительно и мы отправились вниз по эскалатору в сторону выхода. Спускаясь на эскалаторе я решил надеть обновку чтобы выйти на улицу с уже подготовленной к холодам черепушкой. По понятной причине у меня ничего не получилось. Я плохо помню подробности, только хитрость в том, что я уже в тот самый день их плохо помнил. Мы снова вернулись в магазин прошли туда-обратно по тому же маршруту, поспрашивали продавцов — шапки не было. Хотел тут же купить вторую такую же, но не вышло, та была последней.

С момента покупки до момента потери прошло менее пяти минут.

Потом я много раз терял шапки. Причем так же безнадежно. Возвращаюсь по тому же маршруту — шапки нигде нет.

Первый раз я потерял шапку в детском садике, и уже тогда был тот же самый эффект растворения в воздухе. Казалось бы, ничего удивительного, банальная рассеянность. Потерять шапку очень легко. А уж в детском садике, наверное, у всех были варежки на резинках, как адекватная мера противодействия известно чему...

Как говорится, потерял бы гениталии, если бы они не были так надежно ко мне приделаны. Но почему, блин, невозможно снова найти эту самую шапку, проверив ВСЕ возможные места, где она могла остаться? Разумное объяснение — шапку кто-то забрал или отнес в подобие бюро находок. С бюро находок — так себе вариант, кто станет возиться из-за шапки, но чтобы забрал кто-то — тоже странный вариант. Кому нужна шапка б/у совсем не дизайнерского уровня и даже не брендовая? Это при всем том, что мне трижды возвращали потерянные мобильники, приличные, почти новые.

Тогда я стал шутить, что мои шапки похищает неведомый маньяк с только ему известной целью. Когда-то он выбрал меня своей жертвой, и теперь он использует все свои криминальные таланты, чтобы завладеть очередной моей шапкой. Он же ворует ваши шапки, шарфы, перчатки, очки, наушники... здоровье, молодость, разум, совесть и другие важные вещи. А, может быть, он такой не один и это такое отклонение вроде клептомании, только более затейливое. И даже если ей страдают всего один на сто тысяч населения, таких вот уникумов с их сверхчеловеческим усердием и преданностью делу хватит на нас на всех. Смеялся я и веселился, чтобы не было так досадно от очередной, пусть и пустяковой потери, сочинял версии одна забавнее другой. И потом, понятно, что мелочь-то она мелочь, а уши мерзнут.

И решил я натужиться и спаять маленькое устройство с простым функционалом. Нашел самый миниатюрный сотовый приемопередатчик, воткнул симку с почти халявным интернетом и аккумулятор, маленький, главное, чтобы хватило на сутки от подзарядки до подзарядки. Еще воткнул туда же дополнительный передатчик малого радиуса действия, чтобы уточнять положение устройства. Подробностями грузить не буду, смысл в том, что устройство, во-первых, маленькое и легкое, чтобы его легко можно было спрятать в шапке. Во-вторых, оно позволяет грубо определить свое местоположение (ошибка 100-150 метров) везде, где есть мобильная связь, а, в-третьих, имеет режим блютусной пеленгации для уточнения своего местоположения. Для отслеживания было достаточно моего дешевенького смартфона.

Новую шапку я не выпускал из рук, пока шел из магазина домой, в нее предстояло внедрить мой не имеющий аналогов маяк. Шапку я брал вязаную с козырьком. Я ее вспорол, врезал в картонку козырька всю электронику, вывел пластины контактов, чтобы можно было заряжать аккумулятор, просовывая тонкие провода прямо под ткань, и снова аккуратно зашил. Козырек получился чуть толще изначального, но в целом на ощупь был самым обычным. Можете надо мной смеяться, говорить, мол, тебе бы жениться (напиться / проспаться / протрезветь / найти достойную работу / направить энергию в мирное русло и прочие варианты), но я делал, что делал и чувствовал, что поступаю правильно.

Я почти месяц каждый день... заряжал шапку, чувствуя себя с каждым днем все большим кретином. Но она все-таки потерялась! И уж теперь она не могла не найтись.

Была зима, молоток удобно и незаметно лежал в рукаве дубленки. Я обошел страшненькую хрущевку, сигнал шел из нее. Я вычислил подъезд, рядом с ним стоял нетипичный для этих мест новенький внедорожник.

Воображение рисовало хозяина жизни, богатого, солидного. Красивая машина, красивый дом, красивая жена, дети, получающие лучшее образование в школе с двумя бассейнами... и простенькая квартирка в анусе города для хранения трофеев. Маленькая слабость большого человека. Даже наоборот, его место силы, где он сбрасывает весь негатив и набирается энергии для новых свершений.

Прошел все этажи, чтобы определить максимум сигнала. Пятый этаж. Вычислил квартиру. Снова вышел из дома, осмотрел квартиру снаружи. На окнах плотные занавески, раскатывающиеся из рулона с помощью веревочки, не знаю, как точно они называются. У окна кондиционер. Свет в квартире горел.

Что делать дальше я не знал. Вот она квартира, где богатенький псих, а может даже извращенец, прячет мои и ваши шапки, и перчатки, и наушники, и другие личные вещи.

Я снова поднялся на этаж и подошел к его двери. Пока я шел, я думал, сколько ему лет, как он выглядит, а может это вообще женщина или даже вовсе не человек. А дверь была самой простой, деревянной, той, которая, была поставлена строителями при сдаче дома. Это было странно.

Потом я повесил дубленку на перила, достал из пакета тапочки и домашнюю майку, переобулся, переоделся и, зажав в руке молоток, приготовился звонить в дверь. И тут до меня дошло, какого черта, он же знает меня в лицо. План “я ваш сосед снизу, вы меня заливаете” оказался отстойным. Пришлось снова переодеваться и начинать импровизировать.

Не хотел я этого делать, но я же не мог возвращаться домой, упустив уникальный шанс во всем разобраться. Молоток в один взмах снес зеркальце, вторым взмахом я долбанул в лобовое стекло и рванулся снова в подъезд. Да, вот так. Я понимаю, что он всего лишь украл у меня несколько шапок, а я изуродовал отличный автомобиль. Мне стыдно. Но и молоток я прихватил тоже не орехи колоть. Он же вероятнее всего маньяк, вот как я думал. Стараясь бежать быстро, но тихо я подбегал уже к пятому этажу, когда дверь распахнулась, и он выбежал мне навстречу. Вот почему я не спрятался где-нибудь в подъезде? Дождался бы в темном углу, пока он выбежит на улицу, прокрался бы на его этаж, залез бы в квартиру, понятно же было, что он будет торопиться и не станет ее закрывать. И вообще, почему бы все не продумать от начала до конца, хотя бы ключевые моменты, как далеко я готов зайти, какова моя цель в конце концов и все такое.

Здоровяк лет пятидесяти бежал мне навстречу, зажимая в руке какую-то черную штуковину, которую я принял за пистолет. Штуковина и вправду оказалась пистолетом, и так уж вышло, что в тот день пистолет имел больший радиус поражения, чем молоток. Да, в этом смысле день был самым обычным, чуда не произошло, и дурачок с молотком против маньяка с пистолетом оказался беспомощным.

От выстрела не было ни шума, ни вспышки. Новых дырок тоже во мне не появилось, я вообще не получил никаких травм кроме ушибов от падения на ступеньки. Я мог самостоятельно дышать, вертеть глазами и моргать, видеть не лучше и не хуже, чем обычно, слышал тоже нормально, все пять чувств служили мне исправно. Даже шея пусть с большим трудом, но ворочалась, мимикой тоже вроде получалось шевелить, а вот руки с ногами были напрочь отключены.

— Вякнешь хоть звук, раздавлю башку, — сказал дядя маньяк спокойным голосом и вытащил у меня перчатки и шапку из кармана дубленки. Значит, говорить или хотя бы издавать звуки я тоже мог, но было лень, да и вот этот тоже был сильно против. Мне вообще было как-то легко и спокойно, наверное, так действовало это оружие, делало всех безвредными, спокойными и послушными.

Он аккуратно втащил меня в квартирку. Судя по коридорчику, где он меня положил, ремонт тут был очень скромный, выделялась только дверь. Она с обратной стороны была усилена мощной металлической пластиной, замок и петли тоже были серьезные.

Сам он побежал в комнату, из которой он чем-то гремел и шуршал.

Страха я не чувствовал, а вот любопытство да, ощущалось. В полном отсутствии других эмоций и мыслей оно завладело мной полностью.

Вы пробовали переворачиваться со спины на живот при помощи одной только шеи? Скорее всего, ничего не получится. У меня тоже долго не получалось. Я вспотел и сердце стучало в висках. Потом у меня, видимо, начала понемногу работать уже гораздо большая часть мышц спины. Я перевалился на живот и начал ползти червяком вперед. Потное лицо скользило по полу и не хотело тащить на себе все остальное тело. Используя по максимуму доступные мышцы, я двигался буквально по нескольку миллиметров за каждый ленивый рывок.

Не знаю сколько это продолжалось, но когда я мог видеть комнату, я потерял наверное пол литра воды и уже научился шевелить несколькими пальцами на руках. Наверное, нагрузки ускоряют метаболизм и позволяют быстрее восстановиться после попадания этой штуки.

Вся стена в его комнате была увешана фотографиями, карта города с разноцветными флажками, магазинные настенные штырьки и напольные вешалки для шапок и перчаток, и конечно же сами перчатки и шапки. Судя по всему, жертвы у него всего четыре, два парня и две девушки... Четыре набора фотографий, четыре цвета флажков для карты, четыре цвета для значков на булавках, пристегнутых к каждой вещи.

В середине комнаты стоял большой и очень аккуратный металлический ящик на колесиках. Что-то вроде гроба или ванной, только очень эффектного, как если бы фирма Apple добавила бы какие-нибудь умные гробы на колесиках к своей продуктовой линейке.

Маньяк, похоже, завершал какие-то приготовления. Он собрал из четырех аккуратных блестящих стержней рамку, которая по стилистике очень подходила к ящику и установил ее на стену у самого пола.

Рамка активировалась и заполнилась чернотой. Чернота или рамка слегка гудела и давала заметные оптические искажения. Рамка после включения стала немного меньше, и стержни немного выгибались дугами внутрь.

Маньяк принялся укладывать трофеи в ящик. Когда все было готово, он лег в него сам, но крышка с ним уже не закрывалась. Тогда он достал какой-то пакет, на вид из обычного толстого полиэтилена, что-то нажал на панели ящика и закрыл крышку.

В торце открылось круглое отверстие, маньяк встал рядом с ним на колени, надел на голову пакет, так, что края доставали до плеч и просунул голову в эту дыру. Он задрожал всем телом и отделился от ящика, оставив голову внутри.

Колесики ящика пришли в движение, он покатил в сторону рамки. Около рамки ящик начал деформироваться, становиться длиннее, сужался, а проходя через рамку стягивался в точку. Рамка продолжала гудеть и чернеть, но я перестал на нее пялиться и разглядывал тушку маньяка, который упал шеей в мою сторону. Прозрачный пластик плотно облегал безголовую шею. Из привычных вещей она больше всего напоминала заделанный край вареной колбасы, на самом кончике виднелось что-то вроде хомутика. Герметичная упаковка не давала ни одной капельке упасть на пол, она вздувалась на срезе куполом от скопившейся крови и, казалось, немного пульсировала. Дышать он, разумеется, не мог, но не удивлюсь, если его сердце еще продолжало биться, когда голова уже уехала в неизвестное место и время.

Когда я почувствовал, что владею всеми пальцами и даже могу секунд за двадцать полностью согнуть и распрямить правую руку в локте, чернота в рамке отключилась. Стержни вспыхнули как бенгальские огни, белые искры летели фонтаном, прожигали линолеум и обои, а самые шустрые дырявили носки и штаны безголового маньяка.

Итак, тут горел какой-то термитный заряд, лежал еще теплый и местами горелый труп в неполной комплектации, на стене были мои фотографии, а я весь потный в дубленке валялся на полу и не умел даже ползать. Я лежал и размышлял о том, что если я и дальше буду совершать такие же глупости, то это будет далеко не самая дурацкая ситуация в моей жизни.

Когда я уже мог стоять на ногах, я собрал на всякий случай не только мои, но и вообще все фотографии и отправился домой. Я живо представил себе как, офигев от необычного трупа и термитной ямы в полу, какой-нибудь наш Коломбо увидит, что явно не хватает одной группы фотографий из четырех и сразу поймет, что оно неспроста.

Сначала я весь пропотел, а потом промерз, эта гнида меня и в этот раз без шапки оставила. Припозднился я после всех приключений. Добираться пришлось пешком, а на улице была зима. Я две недели провалялся с сильнейшей простудой, бронхит меня мучал еще полтора месяца.

С тех пор я уже больше двух лет ничего не теряю. Вопросов с того дня, конечно, много осталось, но я жив, здоров и уши не мерзнут.


Текущий рейтинг: 70/100 (На основе 118 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать