Приблизительное время на прочтение: 10 мин

Страшный таксист

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Получать зарплату в пятницу – всегда плохая примета. Эта мысль промелькнула где-то у меня на периферии, когда я расплатился с барменом двумя тысячными купюрами за несколько «шотов» виски с колой и содовой. На танцполе «Эрмитажа», который был на уровень ниже бара, в ночном угаре веселились несколько сот молодых девушек и парней, которые также как и я забывались, не вспоминали свои проблемы, низкую зарплату, проблемы с парнями/девушками и так далее по списку.

Мне было хорошо. Да, определенно мне было хорошо: я получил повышенную зарплату за выполнение плана, поэтому с чувством полного достоинства я имел право прожигать заработанные сидением за компьютером в душном офисе банкноты. Я был свободен, а вокруг было полно классных девушек, некоторые из которых с нескрываемым интересом поглядывали на меня, одинокого и привлекательного парня в сером модном пиджаке и сорочке с накрахмаленным воротником. Я уже готов был подойти к одной из них, которая буквально пожирала меня глазами и явно хотела знакомства, которое началось бы с бокальчика, скажем, мартини «Бьянка», а далее – уже по обстоятельствам. Но в самый последний момент я засунул руку в карманы и обнаружил там лишь скромные 200 рублей, на которые я не мог приобрести даже самое дешевое пиво, не говоря о более крепких напитках.

Вовремя остановившись, я понял, что сегодня вечер закончится без знакомства. Бросив на девушку извиняющий взгляд, я тихонечко посеменил к выходу. В толпе танцующих я даже немного пожалел, что все так быстро закончилось (а без денег и одному в клубе, я был уверен, ловить было нечего) и, взяв куртку в гардеробе, вышел из «Эрмитажа».

Ночной свежий воздух немного вернул мне уверенности в мою шатающуюся походку, и я предстал перед выбором: как добираться домой, на «моторе» или вызвать такси? Немного поразмыслив, я решил все-таки вызвать авто с шашечкой, так как в последний раз поездка на пойманной «попутке» была не самая успешная: реально обкуренный водитель вместо проспекта Победы умудрился увезти меня на Парк Победы и при этом требовал с меня две с половиной сотни.

До самого популярного в городе такси с первого раза дозвониться не получилось – в самый разгар пятницы у них, скорее всего, был настоящий «час пик». Вторые и третьи попытки закончились голосом автоответчика: «К сожалению, сейчас все операторы заняты, перезвоните через семь-десять минут».

Во втором такси усталая девушка-оператор сказала, что попробует поискать машину в течение 15 минут, но через это время так и не перезвонила. В третьем такси вообще не брали трубку.

Плюнув на все и начиная уже дрожать от холода (на улице был самый разгар января), я начал потихоньку семенить к Чистопольской, чтобы на свой риск и страх вновь ловить попутку, как неожиданно моя рука нащупала в кармане визитку. Взяв ее в руку, я увидел, что это реклама еще одного такси, которое обещало «Приехать через 7 минут после вызова, иначе это будет бесплатная для Вас поездка!» Я удивленно хмыкнул, пытаясь вспомнить, откуда у меня оказалась эта визитка, но потом вспомнил, как ее, вроде бы при входе в клуб, мне дала девочка-промоутер.

Я попробовал набрать номер, указанный на визитке. Трубку, на удивление, сняли буквально после первого гудка.

— Добрый вечер, такси «Семерка», — начал говорить механический голос автоответчика. — Вы сейчас находитесь… (здесь была небольшая пауза) около ночного клуба «Эрмитаж». К вам выехала синяя «Субару Импреза» с номером 223, он будет на месте через 4 минуты 30 секунд. Счастливого пути.

Я, конечно, изрядно перебрал в тот вечер, но моему удивлению не было предела. Если автомобиль действительно приедет через названное время, то это действительно классное такси, которое, судя по всему, через GPS определило мое местонахождение и сразу же назначило мне автомобиль. Я даже и сказать ничего не успел.

Через несколько минут на стоянку уже въезжала японская иномарка темно-синего цвета с номерами 223. Я несказанно обрадовался такому сервису и поспешил к наглухо затонированному автомобилю.

Когда я залез в иномарку, на заднее сидение за водительским местом, я не почувствовал привычного автомобильного тепла. В салоне явно не работала печка, и внутри было ничуть не теплее, чем на улице.

Водитель, тем временем, лицо которого я не смог разглядеть, сидел молча и ничего не спрашивал. Я, не дожидаясь его вопроса, сразу назвал адрес, и он сразу же тронулся.

Внутри автомобиля мне сразу что-то не понравилось. И дело даже не в холоде, который буквально пронизывал «Субару» (ну мало ли, вдруг печка сломалась там), а какая-то непонятная атмосфера и поведение водителя. Его туловище будто жило отдельно от своих рук – он работал конечностями, переключал скорости, нажимал на педали, но туловище абсолютно не шевелилось. Даже голова оставалась на месте, он будто и не смотрел по бокам, когда пересекал нерегулируемые перекрестки.

Далее меня насторожило его молчание. С того момента, как я сел, я не услышал ни привычных «Здравствуйте», «Куда едем?», ни вообще какого-либо звука с его стороны. К тому же, судя по всему, водитель абсолютно не мерз – он был в простой легкой рубашке и, как я смог разглядеть, в летних белых брюках из хлопка.

На рубашке, как я смог разглядеть со своей позиции, было какое-то небольшое пятно на правом рукаве. Оно, почему-то, меня насторожило больше всего.

— Извините, а у вас печка не работает, да? – наконец, набравшись немного смелости, спросил я.

Водитель молчал. У меня даже возникло ощущение, что он был глухой. Да, я слышал, что бывают и такие таксисты, которым адрес пишут на бумажке. Но, с другой стороны, он же меня вез в правильном направлении. Мы уже практически добрались по Чистопольской до Третьей транспортной дамбы и ехали в сторону Ветеринарного института и по «южке».

Потом мне стало совсем нехорошо. Водитель нехило так гнал свою иномарку по ночной Казани, из-за чего меня начало немного тошнить. Я попросил немного снизить скорость, но с таким же успехом я мог поговорить с бесстрастным «фейсконтрольщиком» на входе в «51-й штат», который просто игнорировал просьбы пропустить тебя в клуб.

Тем временем, водитель стал увеличивать скорость. Я уже практически стал кричать, чтобы он снизил ее и даже тронул его за рубашку с тем самым пятном.

Никакой реакции. Причем, его тело мне показалось чересчур холодным. Это меня напугало еще больше. Однако вскоре он на самом деле снизил скорость и вовсе остановился, прямо посередине дороги. Мы едва проехали под мостом около Компрессорного завода и встали на небольшом подъеме.

Водитель заглушил мотор и продолжал сидеть, на этот раз абсолютно не двигаясь. Признаться честно, тут мне стало на самом деле страшно. Представьте себе, каково это: в чертовски холодной машине, посередине оживленной даже в ночное время трассы сидеть с непонятным водителем, который молчит и разгоняет автомобиль, а потом резко останавливается.

Я попытался как можно скорее покинуть машину. «Сколько я вам должен? Вот 200 рублей, я здесь пешком дойду!» — я протянул водителю деньги. Спереди вновь не последовало никакой реакции, словно я решил дать эти купюры манекену.

Плюнув на деньги, я попытался открыть дверь. Но она была заперта, причем заперта, судя по всему, по хитрой системе блокировки со стороны водителя. Я начал тарабанить по ней, трясти со всей дури и уже всерьез задумывался о том, чтобы сломать стекло, как неожиданно со стороны водителя я заметил какое-то движение.

«Кабзец, он сейчас пистолет достанет и убьет меня нахрен!» — это самая первая и не самая, согласитесь, нелогичная, на тот момент, мысль, которая пришла мне в голову. Но водитель просто поднял правую руку и указательным пальцем явно на что-то показывал. Как и ранее, он сохранял спокойствие.

Когда мысли о том, что я доживаю последние секунды своей маленькой и, наверное, все же никчемной жизни, немного рассеялись, я присмотрелся туда, куда он показывал.

Там, в свете оранжевых городских фонарей, на небольшом заборе, отделяющем тротуар от дороги, что-то поблескивало. Немного присмотревшись, я увидел, что это какая-то блестящая лента, которую ночной ветер немного теребил. Еще приглядевшись, я увидел что-то белое. Когда, наконец, в мой уже перестающий что-либо понимать мозг пришло понимание, в моих глазах все потемнело.

На этом небольшом заборчике висел поминальный венок с черной лентой, отблескивающей позолоченными словами. Чуть ниже висел помятый номер автомобиля, и я готов был дать руку на отсечение, что там был написан номер 223.

Потом водитель, видно, поняв, что я увидел то, на что он показывал, опустил руку и протянул сложенную на правом переднем сидении газету, при этом абсолютно не двигаясь туловищем. В темноте автомобиля было совсем не разобрать, что там написано, но внезапно меня охватил какой-то безбашенный азарт. Мне захотелось понять, что хочет от меня этот загадочный и холодный как январская ночь водитель. Я достал телефон, включил у него дисплей и в отсвете света начал читать.

Да, наверное это было странным: стоя посередине оживленной Южной трассы в загадочной машине читать газету, которую подсунул молчаливый и жутковатый водитель. Несколько раз сзади автомобиля доносились сигналы других машин, которые, наверняка, чудом не врезались в «Субару».

«Смерть на дороге.
Крупная авария на Южной трассе: водитель, уступивший дорогу женщине с коляской, погиб. В него врезался «КамАЗ».
Как рассказали в ГИБДД Казани, авария произошла в самый разгар январских каникул. Водитель «Субару Импреза» после выезда из-под моста на Компрессорном решил на оживленном участке пропустить женщину, которая пыталась перебежать дорогу с коляской, и резко затормозил. Его маневр стал полной неожиданностью для водителя следующего за ним на скорости около 80 км/ч «КамАЗа», и грузовик буквально протаранил остановившуюся японскую иномарку. Иномарка от удара наехала на женщину, лишь чудом не задев коляску. Водитель, который был единственным пассажиром, погиб, женщина скончалась в машине «Скорой помощи». Сейчас выясняются все подробности произошедшего, а также дознаватели определяют виновника ДТП».

Я обмер и отложил в сторону газету. Водитель продолжал сидеть, абсолютно не двигаясь. Я перестал понимать, что происходит, почему я сижу в этой «Субаре», раз она попала в ДТП и ее разбитый номер висит у поминального венка, кто это за рулем и почему я не могу отсюда выйти.

Неожиданно водитель стал оборачиваться. Захотелось резко зажмурить глаза, я не желал видеть его лица. Но я не успел.

На переднем сидении находился мертвец. Его глаза были выпучены, в некоторых местах лица сошло мясо и были многочисленные порезы. Я не мог ничего вымолвить.

«Я не успел. Не делай таких ошибок. Беги быстрее», — донеслось из его уст. Мне стало плохо, даже, кажется, я обделался. Но задняя боковая дверь, к которой я инстинктивно потянулся, на этот раз поддалась и отворилась. Я выскочил из машины и, ничего не соображая, побежал прочь от нее, по трамвайным путям в сторону Третьей транспортной дамбы. Ни разу в жизни я еще не бежал так быстро.

Когда я остановился (где-то примерно у Ветеринарного института), перед глазами мерещилось его лицо. Меня тошнило, я был в замешательстве.

Обернувшись, я не увидел стоящий машины. Либо она уехала, либо просто растворилась.

Выдохнув несколько раз и пытаясь больше не вспоминать о произошедшем (я уверен, что меня приняли бы за сумасшедшего, если бы я рассказал в те же минуты о том, как ехал в машине с мертвецом), я побрел пешком обходными путями домой. Мне не хотелось ловить попутку, и уж тем более вызывать такси. Я пытался переварить увиденное, свалить все на изрядный алкоголь, мою фантазию. Но я не могу найти логического объяснения до сих пор.


См. также[править]


Текущий рейтинг: 53/100 (На основе 69 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать