Рустина

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Когда мне было три года, мои родители развелись и разъехались. Почти все время я жила с мамой, поскольку мы жили рядом со школой. Мой отец купил дом на окраине города рядом с лесом. Меня и двух моих младших братьев отец забирал туда отдыхать каждые вторые выходные.

Каждую ночь в этом доме мне снился один сон. Я была на карнавале, где было еще много детей — мы ели конфеты, леденцы, шоколад, сладкую вату... Там я познакомилась с девочкой Рустиной.

У Рустины была бледная кожа, темно-зеленые глаза, ее черные прямые волосы были всегда сплетены в две косички. Она всегда была одета в синие или белые платья в клетку, и на ней была блестящая серебряная брошь. На вид ей было 12 лет.

Она относилась ко мне как к младшей сестре. Если я съедала слишком много конфет, она ругала меня и говорила, что это не понравится папе. Дома у меня была маленькая тряпичная кукла Мари-Анн с белокурыми локонами, в лиловом платье — я всегда ложилась спать с ней. Рустина во сне носила её повсюду с нами.

Во сне мы обычно катались на колесе обозрения. Я начинала плакать, потому что боялась высоты. Но Рустина обнимала меня и говорила, чтобы я закрыла глаза. После поездки она брала меня за руку и приводила на американские горки — там мы садились на последний ряд сидений, изолированный от всех. Все шумы, смех, крики, вопли — все это исчезало. Рустина, улыбаясь, поворачивалась ко мне, причесывала мне волосы назад, доставала белую лилию и вставляла ее мне за ухо. Затем она передавала мне Мари-Анн. И я просыпалась в поту, сжимая куклу.

Так это продолжалось, пока не наступил мой седьмой день рождения. Ночью во сне всё опять повторилось, но в тот раз Рустина начала плакать и сказала, что я стала слишком взрослая. Я ни разу не видела ее такой расстроенной и тоже начала плакать вместе с ней.

Рустина сказала, что собирается оставить себе Мари-Анн в память обо мне, а потом сняла свою брошь и приколола на мое платье. Затем она улыбнулась мне и помахала рукой на прощание.

Я проснулась. Было утро, в отличие от предыдущих разов, когда я просыпалась ночью. Мари-Анн исчезла — я никогда ее не видела с тех пор. Брошь была у меня в руке. Я её до сих пор храню в коробке вместе с другими безделушками.

С годами я совершенно забыла о Рустине. Но недавно мой отец снова женился, и у него появилась дочь, моя младшая сестра. Когда я на днях нянчилась с ней, она вдруг начала петь: «Рустина, Рустина, Рустина...». Излишне говорить, что сейчас я чувствую себя неуютно. Текущий рейтинг: 73/100 (На основе 18 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать