Приблизительное время на прочтение: 12 мин

Лапшалипсис

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pero.png
Эта история была написана участником Мракопедии LD32. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.
Vagan.png
Эта история Настолько Плоха, Что Даже Хороша. Она претендует на серьёзность, но написана так плохо, что может вызвать лишь смех.

Представьте себе, что вот вы живёте, учитесь, общаетесь со своими друзьями — в общем, как можете, наслаждаетесь жизнью. И вдруг весь ваш мир рушится, прямо на ваших глазах, а знаете, от чего? От обычной еды быстрого приготовления. Ладно, расскажу вам, всё с самого начала.

Пожалуй, начну с того, что я студент, у меня нет богатых родителей, и живу я в общежитии с такими же друзьями-студентами. А из чего состоит рацион студента? Правильно! Из еды быстрого приготовления и питания в фаст-фудах. Мне-то ещё повезло, но вот моим друзьям и тем двум студентам… Нет, хотя стойте, я уже полез вперёд своей истории.

Первый день той жуткой недели начался для меня, как обычно: я встал, умылся и пошёл кушать «Ролтон». Проходя мимо телевизора, я услышал, как в очередных новостях говорилось, что по всему миру началось заражение людей какой-то страшной болезнью (названия болезни я не расслышал), что она опасна, и что с первыми признаками нужно обращаться в больницу, ну и тому подобное. Дальше слушать я не стал и пошёл завтракать. Поевши «Ролтона» и попив чая с печеньками, я оделся и пошагал в институт.

Во время моего пути мне удалось заметить, что город слегка опустел, людей было гораздо меньше, чем обычно. В самом институте не хватало более половины учащихся, это очень меня удивило, но занятия прошли, как ни в чем не бывало. После института, я пошёл в свой любимый Макдоналдс и обнаружил, что он закрыт!

— Ладно, не беда, сегодня поем пельменей, — сказал я сам себе.

До общежития мне удалось дойти без происшествий. Город был чуть полюднее, чем утром, но не так, как обычно. Приближаясь к зданию, я увидел, что у входа стояло несколько машин скорой помощи. Из общежития вынесли шестерых студентов. Рядом стояли встревоженные студенты, из их разговоров я понял, что все шестеро отравились обычной лапшой.

«Очень странно, сегодня утром новости говорили об опасности еды быстрого приготовления, в институте не было половины учащихся, а уже вечером из моего общежития вывозят студентов с отравлением от лапши, — размышлял я. — Со мной же ничего не стало, хотя мне, наверное, просто повезло».

Сделав себе пельменей, я поел, после посидел пару часов за книгами и лег спать.

На следующее утро меня разбудили душераздирающие крики с верхнего этажа. Я наспех оделся и взял с собой биту, так, на всякий случай. Вокруг комнаты, из которой раздавались крики, собралась толпа студентов. У них было такое выражение лица, будто они испытывали и ужас, и отвращение одновременно.

Растолкав толпу, я увидел такую жуткую сцену, которую я не забуду за всю свою жизнь: над окровавленным телом склонились два парня и жрали его! Они не обращали ровно никакого внимания на толпу, так они были заняты пожиранием своей «нямки». Меня охватила ярость, я вбежал в комнату и начал бить первого урода. Второй не обращал на меня внимания до тех пор, пока я не забил до смерти первого, лишь тогда он оторвался от «нямки» и напал на меня. Меткий удар в голову остановил его. Парень упал, но стал пытаться снова встать. Тогда я подошёл к нему и стал бешено наносить удары по его голове, до тех пор, пока лицо этого урода не превратилось в кровавое месиво. Меня всего колотило, руки дрожали, я выронил биту и отошёл к ближайшей стене. Студенты, все это время стоявшие позади, были в еще большем шоке, они смотрели то на окровавленные тела, то на меня самого. Вдруг из толпы раздался голос:

— Давайте вызовем полицию и скорую помощь, пусть они разбираются в этом дерьме.

Мой мозг не хотел думать, мне было безразлично, что остальные будут делать дальше. Я только что убил двух студентов, таких же, как я сам.

— Колян, у тебя есть связь? Я не могу никому позвонить!

— Странно, у меня тоже нет связи.

— И у нас нет.

— Что там, чёрт возьми, творится? Походу, связи вообще ни у кого нет!

Я же, тем временем, стал понемногу отходить от шока. Судя по разговорам студентов, связь полностью пропала у всех операторов мобильной связи. Мне удалось встать и выйти из комнаты. На меня и на три трупа, лежащие в той комнате, перестали обращать внимание, все были озабочены потерей связи, даже телеканалы показывали белый шум. Спустившись в свою комнату, я посмотрел на свой мобильник: связь разорвана. В принципе, этого и следовало ожидать. Тогда я включил телевизор. Увы, он тоже показывал белый шум. Но, как только я сел на кровать, вместо белого шума пошли новости!

— Срочные новости! Всем, кто смотрит в данный момент этот выпуск, мы советуем не выходить из своих домов, поскольку по всему миру началась эпидемия смертельного вируса. Заражённые им люди становятся неуправляемыми и нападают на незаражённых. Укус заражённого очень опасен, ни в коем случае не допустите этого! Источник вируса пока не найден, но есть предположения, что этим вирусом заражена еда быстрого приготовления. Не советуем есть её до того момента, пока источники вируса не будут найдены. Всем выжившим нужно оставаться в своих домах, по всем городам страны сейчас работают военные и медики, подайте сигнал и вас вывезут в безопасную зону. Повторяем! Всем выжившим нужно оставаться в своих домах, подайте сигнал, и военные в вашем регионе вывезут вас в безопасную зону или окажут вам, при необходимости, первую медицинскую помощь.

На этом передача закончилась, и телеэкран снова стал показывать белый шум.

— Значит, те студенты, которых я убил, уже не были людьми, — решил я.

Но это ни в коей мере не обрадовало меня. В мире начался самый настоящий зомби-апокалипсис, прямо как в фильмах ужасов, черт возьми! Моя голова раскалывалась от навалившейся на нее информации. Мне казалось, что я сейчас сойду с ума.

— Сумасшедший убийца зомби, — подумалось мне. — Что за бред!

Поскольку звукоизоляции, как таковой, в общежитии не было, я услышал ещё больший шум и возню после передачи новостей. Видимо, эти новости видело все общежитие.

Я не знал, что мне делать дальше. По всему миру ходят живые трупы, а у меня нет ни толкового оружия, ни запасов нормальной еды. Может, биту и можно назвать каким-никаким оружием, но вот мои запасы лапши явно нельзя было назвать нормальной едой. Что ж, я решил сделать так: зомби на улицах сейчас либо совсем не должно быть, либо быть немного. Так что шансы на то, что я доберусь до магазина без серьёзных происшествий, у меня должны быть.

После недолгого сбора пожитков, я надел рюкзак, взял свою биту и пошёл вон из общежития. В комнатах, мимо которых я проходил, кто-то, подобно мне, собирал свои вещи, кто-то кричал и ругался, а один студент до сих пор спал! Парни и девушки пробегали мимо меня, я чуть не столкнулся с ними. Вот уже и виден выход.

Я протянул руку и открыл дверь, меня ослепил яркий свет. Протерев глаза, мне удалось увидеть совершенное пустые улицы, не было ни людей, ни автомобилей, ни зомби, вообще ничего. Обычно, в фильмах про зомби-апокалипсис показывают горы зомби, бегущих прочь от них людей и множество разбитых машин, поэтому я очень удивился, когда ничего этого не оказалось.

— Ладно, так даже лучше, никто не будет мне мешаться, — сказал я вслух.

Пройдя пару таких же пустых кварталов, я оказался у продуктового магазина. Изнутри шёл подозрительный шум. Я стал медленно открывать дверь и чуть не получил пулю в голову. Там, внутри, стояла девушка, которая сейчас держала меня на мушке.

— Не стреляй, я человек, человек, не зомби!

— Тебе повезло, что я не успела прострелить тебя, — проговорила девушка. — Проходи, только будь тише.

— Спасибо, что не застрелила меня, — тихо промямлил я от сильного испуга.

— Тебя как звать-то?

— Меня Костей, а тебя?

— Алисой.

— Откуда у тебя пистолет?

— Подарок от отца, он у меня полковник.

Её ответ меня очень обрадовал, ведь, если её отец военный, значит, он в первую очередь поедет за своей дочерью, а я уеду вместе с ней.

— Сейчас наберу продуктов, а завтра отец заберёт меня на свою военную базу, — весело сказала Алиса.

— Почему завтра? — спросил я.

— От базы до города очень большое расстояние, — пояснила она.

— Алиса, ты будешь не против, если я пойду с тобой?

— Нет, конечно, сейчас всем нужно объединяться, так больше шансов на выживание.

— Где ты живёшь?

— Тут недалеко, один квартал — и будем у моего дома.

Мы набрали продуктов, и вышли из магазина. Улицы всё также были пустынны. Пройдя полквартала, мы увидели, как на нас бегут с оглушительным криком два окровавленных тела.

— Черт, это же зомби! — крикнул я.

Алиса, ни капли не растерявшись, подняла пистолет и выстрелила. Меткое попадание в голову, первый зомби упал. Ещё один выстрел, второй труп подкосился от ранения в ногу, зомби стал прихрамывать, но всё равно шёл к нам. Недолго пришлось ждать и второго попадания в голову.

— Ничего себе, ты и стрелять умеешь? — удивился я.

— Я еще и драться умею, не зря же у меня папа — военный.

Эта девушка всё больше удивляла меня. Оставшуюся часть пути мы прошли без инцидентов, хотя мимо нас проехало несколько машин. Ни одна из них не остановилась, чтобы помочь нам.

— Какие же мы, люди, эгоисты! — подумал я.

Её домом оказалась трёхкомнатная квартира в обычной пятиэтажке. Квартира блестела от чистоты и была очень богата убрана.

— А где косметика? — спросил я Алису, поскольку нигде не увидел ни кремов, ни помад, ни тому подобной женской дребедени.

— Я ей не пользуюсь, — отрезала она.

«Что за прелестная девушка, — подумал я. — Почему раньше я её нигде не замечал?»

— Может, выпьем чаю? Я как раз сегодня рано утром пирожки испекла.

— Ты и готовить умеешь?!

— Да, умею, а что тут странного? Так что, пить чай будем?

— Обязательно.

Остаток дня мы провели за разговорами. Алиса оказалась очень умной и начитанной девушкой. Также мы зашли в интернет, как ни странно, он еще работал, везде люди писали о нападениях оживших мертвецов, которых нам уже удалось встретить, но была одна запись, которая особенно заинтересовала нас:

Rafr1221 писал, что по улицам его города, помимо обычных зомби, ходит трехметровый гигант. Он, по словам Rafr’а, на его же глазах разорвал военного на две части. Танки не могли остановить его. Гигант отрывал башни танков и, если экипаж был на месте, либо раздавливал их, либо разрывал пополам.

Почти всю ночь я не мог заснуть, мне снилось, что меня разрывал тот самый гигант, и мне никаким образом не удавалось спастись от него. Алиса же проспала всю ночь, как сурок. Я смог нормально лечь спать только к трем часам ночи. На следующее утро меня разбудил голос Алисы.

— Костя! Быстрее собирайся, скоро за нами приедет мой отец.

Собственно, собирать мне толком было нечего. Я быстро оделся, нашёл свой рюкзак, достал биту, и мы вышли из квартиры. В подъездах никого не было, но голоса людей из соседних квартир были отчётливо слышны. Выйдя из здания, я увидел два хорошо обглоданных тела. Понять по трупам, кто это был, не представлялось возможным.

— Чертовы зомби! — вырвалось у меня.

— Что там, Костя? — встревоженно спросила Алиса, ещё не успевшая увидеть тела.

— Здесь зомби постарались.

— Не повезло кому-то.

— Странно, что ночью не было слышно криков этих людей.

— Костя, ты слышишь? Мой папа уже рядом, я слышу гул танков.

Да, гул был слышен, при этом немного тряслась земля. Танки явно были рядом. Подождав пару минут, мы смогли увидеть колонну из пяти боевых машин. Из люка первого танка выглядывал мужчина и махал нам рукой, видимо, это и был отец Алисы. Когда танки были достаточно близко, мужчина вылез из танка и пошёл к нам.

— Папа, папа, ты приехал! — весело закричала Алиса и побежала навстречу мужчине.

— Здравствуй дочка, ну, как ты тут была?

— Хорошо пап, твои тренировки пошли на пользу, да и Костя был со мной, — указала она на меня.

Тогда полковник обратился ко мне:

— Что, парень, значит, сохранностью своей дочери я обязан тебе?

— Нет, что вы, ваша дочь может и сама за себя постоять.

— Тебя, значит, зовут Костей?

— Да.

— Меня, Костя, зови Иван Петровичем, по рукам?

— По рукам.

— Полезли в танк, молодёжь, — обратился Иван Петрович к нам.

Тут я заметил, что танки давно стоят, а земля до сих пор дрожит!

— Стойте! — крикнул я. — Вы чувствуете, земля дрожит?

— Слушайте, а парень прав, земля и вправду трясется, — сказал кто-то из танка.

— Тем более, быстрее лезем в танк, — сказал Иван Петрович.

Уже, стоя у танка, я увидел вдалеке что-то большое. Это «большое» стало приближаться, и, чем больше оно приближалось, тем больше меня охватывала паника.

— Все из танков! Быстрее! Он разорвет нас на куски! — указывая на гиганта, закричал я остальным.

Как только экипажи начали вылезать из танков, гигант перешел на бег.

— Бежим в здание! — кричала Алиса.

Когда последний солдат зашел в пятиэтажку, гигант уже уничтожал танки. Через пару минут от сооружений инженерной мысли осталась только груда искореженного металла. Разобравшись с танками, он стал глядеть по сторонам. Не найдя нас, гигант стал бить по земле своими пятитонными кулаками.

— Что будем делать дальше? — спросил неизвестный мне солдат.

— Ждать, — ответил я.

То ли гигант услышал, как мы шепчемся, то ли просто устал, но он перестал атаковать асфальт. Гигант стал смотреть в сторону здания, в котором мы находились.

— Черт, мы пропали! — запаниковали солдаты.

— Быстрее идём на крышу, а то, если он начнет атаковать пятиэтажку, нас может завалить ей самой.

— Он нас обнаружил! Бежим!

Этот чертов зомби нас и вправду обнаружил и в пару прыжков оказался у здания. Всю пятиэтажку так тряхануло, что вся наша группа упала с ног.

— Хоть бы мы успели добраться до крыши, хоть бы… — думал я в тот момент.

Мы бежали изо всех сил, а здание трясло так, будто было восьмибалльное землетрясение. Мы почти добрались до крыши, как вдруг я почувствовал, что падаю вниз. Лестница подо мной обвалилась, дальше я ничего не помню.

Очнувшись, я обнаружил себя под рухнувшей пятиэтажкой. Верхняя часть тела не пострадала, а вот ноги оказались заблокированы под обломком. Сколько я ни пробовал освободить ноги, у меня ничего не получалось. Ни гиганта, ни кого-либо из нашей группы рядом не было. Просто так лежать я не желал. Тогда я достал запасённые мною дневник и карандаш и сейчас дописываю вот эту свою историю. Кое-какая еда у меня есть, может, я смогу протянуть пару дней, а там придёт помощь. Надеюсь, мне удастся выжить. Подождите, я что-то слышу, пожалуй, пока отложу дневник. Хорошо хоть бита до сих пор со мной.


Автор: LD32


Текущий рейтинг: 32/100 (На основе 66 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать