В походе

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Мы с друзьями любим походы. О, это ни с чем не сравнимое чувство, когда ты выбираешься из города, едешь подальше в лес или в горы или на озеро, спишь в палатках, попиваешь пивко у костра. Красота да и только. Да, мы любим походы. Любили. До того момента, как мы выбрались в последний раз. Была уже ночь, мы выпили ящик, наверное, пива и крепко спали. Ну это друзья крепко, а я не очень — встал отлить, в общем. Костер остался гореть на ночь, хотя было совсем не холодно, разжигали так, чисто антуражу ради. Вокруг валялись сломанные ветки и пару бревен. Я чуть отошел от палаток и проворчал про себя, что вечно мы нарубим лишнего и валяется после нас пол леса вырубленного. Собрался я уже сделать то, зачем вышел, как услышал оглушительный треск. Словно валили целое дерево, или даже несколько. Я чуток перепугался и повертел головой вокруг — никаких деревьев не падало, ни бревнышка, ни веточки. Я шустренько влез обратно в палатку, забыв даже о нуждах организма, и вскоре уснул. Утром мы обнаружили странные следы вокруг — как будто машины с причудливым рисунком на шинах кружили повсюду и особенно тщательно прошлись по нашему костру. Мы не сильно расстроились, весь день пили пиво и бродили по лесу. Вечером уставшие разожгли новый костер и орали песни под гитару, пока не услышали…мы даже не поняли что. Вой, гул, шелест, треск — все это одновременно и оглушительно. Мы все повскакивали со своих мест, начали переглядываться и озираться. Поднялся сильный ветер и шевелил кроны, отчего казалось, что гиганты-деревья двигаются и качают «головами». Все стихло и мы решили, что с нас хватит на сегодня и что завтра мы переберемся дальше в лес. Уснули не сразу и как-то у меня нехорошо было на душе. Проснулся снова глубокой ночью. Выполз из палатки и обнаружил, что моих друзей нигде нет. Костер весело потрескивал. Мне стало не по себе в одиночестве и я решил пройтись по округе, поискать блудных приятелей. Я все шел и шел и даже не заметил, что ищу уже очень далеко от нашего лагеря. Я уже было собрался назад, как услышал треск костра поблизости. Неужели я обошел лагерь кругом и теперь вернулся к нашим палаткам? Уверенный, что это наш костер, я быстрым шагом пошел в его направлении. Но нет. Это была поляна. Большая, чистая поляна, на которой не было травы, зато прямо посередине ярко горел костер и вокруг него плотным кольцом стояли деревья. Эта странная картина меня настолько изумила, что я невольно подошел поближе. Чем ближе я подходил, тем больше меня одолевал ужас, но ноги уже сами меня туда несли. То, что я увидел не укладывалось в моей голове и мне казалось, что я сошел с ума. В костре не было веток и бревен, вместо них я увидел одежду моих друзей. И их руки. И ноги. И где-то в самом центре огня лежали две головы с застывшими в ужасе лицами. Не успел я ничего подумать, как деревья начали двигаться и последнее, что я увидел — как одно из них сломало мою руку с оглушительным треском…

Источник: ffatal.ru

См. также[править]

Текущий рейтинг: 33/100 (На основе 62 мнений)