Шлёп-шлёп

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Только что закончил по реальным событиям.

Речь пойдет о 90х, когда у нас с братом на руках оказалось слишком много легких и быстрых денег, чтобы не позволить себе выполнить желание. Мы всегда мечтали иметь свою собственную землю с большим домом на ней, чтобы начать с этого конкретного места растить историю нашего клана, создать семейное гнездо. Желание это было продиктовано, как мне сейчас кажется, в наибольшей степени тем, что 2-3 колена рода до нас были сплошь алконавтами и профессиональными безработными. Ну а мы.. рано узнали, что мир немного больше нас и наших будней, поэтому границы границы стали раздвигаться, а колонны научились падать. Именно это наше давнее желание и подарило нам возможность соприкоснуться с криппи ИРЛ.

Наш выбор пал на двухэтажный дом постройки 1937 года с большим приусадебным участком в одной из старых казачьих станиц, что так густо рассеяны по берегам Дона. Хозяйка легко согласилась на сделку, несмотря на то, что мы настаивали на покупке дома со всей мебелью внутри. Да и сумма была затребована значительно меньшая, чем мы были готовы вложить за подобное предложение.

В первую же ночь внутри (стояла осень, спать на веранде было уже не слишком уютно) я обнаружил, что этот старый дом определенно имеет свою историю. Спал очень тяжело, плавал в вязком сером мареве между глубоким здоровым отдыхом и бредом переутомления. Часто просыпался. Стоило погасить свет, на чердаке проснулись и выплеснули на улицы своего города чердачные мыши. Тихий топоток их лапок был едва слышен, но само ощущение от постоянного движения где-то наверху, куда не может проникнуть мой взгляд, настораживало. "Но это просто мелкие домашние мыши" - с этой мыслью я снова и снова пытался заснуть. Не знаю, сколько было времени, но небо за окном еще не начинало светлеть, меня разбудил прерывистый рваный стук. Я подскочил на кровати - оказалось, что лоза старого винограда бьется на ветру и цепляет своим одеревеневшим предплечьем оконное стекло. Пришлось раскрыть створки и перевить растение с прутьями решетки, это помогло, громкого стука больше не было. Но позже произошло событие, равного по напряжению которому я не могу вспомнить. Я просто проснулся без видимой причины. Глаза открывать не стал, потому как подобных пробуждений этой ночью уже было предостаточно. И вдруг что-то на самой окраине занятого шорохами старого дома слуха что-то появилось. Нечто, что заставило меня оцепенеть.

Размеренные шлепки босых детских ступней по линолеуму. Шлеп-шлеп. Пазуа. Шлеп-шлеп. Я смог открыть глаза, но забыл дышать.

Шлеп-шлеп. По звуку определил, что ЭТО должно быть уже на середине зала, из торцовой стороны которого в две стороны расходились спальни, моя и брата соответственно. Шлеп-шлеп. Уж близко к моему полю зрения. Это был иррациональный ужас, должно быть, именно так замирали мелкие лесные животные, почуяв угрозу - наивно и каменно. В тот момент даже повести распахнутыми глазами к границе моего видения зала не было сил. Шлеп-шлеп. Так близко. Еще шаг, и я увижу. Но Оно этого шага не сделало. Замерло на месте. Я мог бы поклясться, что слышал детское сопение. Что-то упало. Смешок? Пусть мне кажется! А потом легкие шажки по старому линолеуму стали удаляться. В ужасном ожидании я провел секунды или минуты, теперь мне не вспомнить, да и потянуться за часами я смог далеко не сразу. "Парализован страхом" - теперь я знаю, что это. Утром я поговорил с братом. Он сказал, что тоже спал очень не спокойно, но ни шагов, ничего подобного не слышал. А на полу в зале, возле книжного шкафа, я нашел старый советский букварь с большим разноцветным мячом на обложке.

Мы разыскали хозяйку. Нехотя она признала, что слышала от предыдущих хозяев, что их шестилетняя дочь погибла, упав с лошади. Это случилось прямо во дворе дома.

См. также[править]

Текущий рейтинг: 62/100 (На основе 8 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать