Приблизительное время на прочтение: 10 мин

Шепчущие в ночи

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Бывает у меня такое, что один раз в год я могу проснуться от легкого стука в окно, и увидеть за занавеской несколько теней. Они все время просят, просят в основном самое странное, абсурдное; например арахисового масла, носы, что потеряли когда-то, а иногда…иногда они просто молчат, после чего начинают тихо хихикать своими детскими голосками до рассвета. Искренне я когда-то надеялся, что если буду жить на восьмом этаже, то тени перестанут быть моими ночными посетителями. Но я уже шесть лет, как живу в большом десятиэтажном доме, и каждый их приход сопровождает меня беспокойством, которое заставляет вновь вспоминать студенческие годы.

Начну же с того что 16 ноября 2014 года я переехал в новый дом. Какое-то время я не мог привыкнуть к незнакомой обстановке. Чужие стены, навязчивая тишина пугала меня здесь, но пробыв так несколько недель я ни капли не пожалел что решился на столь отчаянный и быстрый переезд. Никогда я в своей жизни не чувствовал себя так комфортно и свободно. Никто мне в тот момент не мешал заниматься курсовой работой, над которой работал уже довольно долгое время. Перед сном же я всегда читал книги, именно они для меня всегда оставались лучшими помощниками для грядущего сна. Но в ночь с 23 по 24 ноября, сборник рассказов Франца Кафки впервые подвел меня. Причиной тому были голоса, начавшиеся после внезапной молитвенной проповеди на совершенно незнакомом мне языке. Так продолжалось минут пять, после чего довольно юные голоса заговорили (как бы то странно не было) о шоколаде.

- Впервые я попробовала эту вкусняшку лет в пять - начал голос девушки - Упав с дерева и лишившись рук, я обнаружила в траве небольшую плитку шоколада. Впервые я ощутила себя в роли маленькой кошки, которая пытается есть прямо с земли.

- Ого – поддержал беседу второй голос - А у меня же все как и у всех. Родители запирали меня с братом в подвале на несколько часов и всячески пытались приучить нас к взрослению. Это были лучшие дни в моей жизни, и вовремя пряток мы всегда в темных уголках находили кое-что съедобное и вкусное. Так мы с братом и попробовали эту сладкую прелесть.

Так продолжалось всю ночь. С детства у меня был очень чуткий слух благодаря которому я мог слышать все, начиная от шуршания мышей в стенах, и заканчивая лаем собак в самом конце ночных улиц. Но никогда дворняги или грызуны под половицами не мешали мне спустя какое-то время уснуть. Этот же разговор помимо того что он был чертовски странный, заставил вспомнить меня о родном доме, где соседями были больные, умолишенные пожилые люди. Однако новые соседки были другими. В их абсолютно бессвязных разговорах чувствовалось что-то пугающее, непонятное, словно не из нашего мира. Они не были под веществами, ибо я хорошо знал благодаря провинциальной жизни как разговаривают и ведут себя люди под наркотиками. Их речь была очень четкая, внятная, которая даже несла какую-то суть, пусть и очень абсурдную. Так я совершенно перестал заниматься учебой. Многие предметы были мною забыты, ибо ничего в те моменты не интересовало как мои новые соседи.

Я пытался что-нибудь узнать об этих молодых девушках что жили в квартире 46 на третьем этаже, но ни один житель этого дома не мог ничего поведать мне. Сама же квартира днем всегда пустовала, только вечером в 20:00 из колонок начинала играть музыка. Моим соседкам явно нравился тяжелый рок. Среди всех композиций был даже и Мэрилин Мэнсон и песня «Sweet Dreams» с его же исполнением. Пытаясь в это время познакомиться с ними, я стучал в их дверь, но никто не открывал. Третий этаж был нем. Ни музыки, ни смеха, ничего не доносилось из щелей их старой, деревянной двери. Один лишь раз мне удалось поговорить с ними, пусть и на несколько секунд. Настиг же я их в 22:10, когда музыка прекратилась, а разговоры только начинались, в ту ночь по ту сторону двери знакомый голос спросил:

- Кто вы?

Я решил ответить, как есть.

- Я ваш сосед сверху, пока что в этом доме мало кого знаю, и если вы конечно не против, хотел бы с вами познакомиться. Слышал кстати вашу музыку, в этом у нас есть кое-что общее…

Но так и не договорив, был получен довольно жесткий ответ.

- Простите, но среди нас чужих быть не должно. Уходите.

После этого была гробовая тишина, так продолжалось до утра. Девушки словно специально умолкли, не издавая ни единого звука. Но зато на следующую ночь, ровно в 00:00 по местному времени начался очередной странный разговор. В этот раз тема обсуждения была о носах, и о том, как каждой из девушек пришлось потерять их.

- Итак девочки, давайте поговорим сегодня о том, как вы в детстве потеряли свои носы и стали в обществе отличаться от остальных. Катя, ты пожалуй будешь первой. Расскажи нам.

После длительной паузы Катя стала рассказывать свою невероятную историю. Долгая пауза словно намекала на то, как тяжело ей вспоминать те необычные дни.

- Это пожалуй было лет в пять. В детстве у меня был маленький домик, в котором было невероятно много маленьких куколок. Все они были по своему прекрасны. Они плесали, улыбались , а потом появился он… Молчание. Тихие всхлипы стали доноситься до моих ушей.

- Прошу тебя Кать, не плач - стала успокаивать ее одна из девушек – Здесь все прошли через это. Продолжай.

- Хорошо- Катя успокоилась и вновь продолжила свой безумный рассказ – Шляпник предложил мне одну из куколок, что были у него в карманах в обмен на нос. Согласившись на эту сделку, он прикоснулся своим пальцем и исчез… оставив на лице две черные дыры. Так я и живу, и буду жить всегда.

- Потрясающая история – восхитилась одна из девушек, хлопая в ладоши – Кто следующий?

Продолжая подслушивать за ними я стал чувствовать как тревога и недоумение сплелись в один узел и медленно пробирались в мое подсознание. С каждым таким бредовым рассказом мне стало казаться, что и я начинаю сходить с ума, видеть весь мир словно наизнанку. Каждый их разговор я стал записывать на диктофон и переносить их слова на бумагу, думая что все это какой-то скрытый подтекст, который имеет свой смысл, мораль. Я искренне считал, что все их разговоры просто находятся за пределами привычного человеческого понимания, и только крепкий ум и невероятная сила сможет решить этот пазл. До сих пор не понимаю, как мне могли прийти такие сумасшедшие мысли. Но в те минуты, я и вправда был словно не в себе. Их голоса были опиумом для моей души и сознания, жаждущие познать все тайны нашего мироздания. Каждую ночь их темы становились все абсурднее и абсурднее. В деталях к сожелению не расскажу ибо это займет много времени, поэтому пока все самое основное будет вкратце:

Разговоры о танцах (28-29 ноябр. 00:00 – 5:49)

Беседа сводилась к тому, как тяжело танцевать безногим людям под давлением высоких людей. Разговоры закончились тем, что девушки вынесли итог: Звуки от скрипки полностью уничтожают человеческий мозг. Разговоры про лес (29-30 ноябр. 00:00-4:50)

Здесь весь итог был завершен тем, что лесные звери любят кровь домашних животных и поедать человеческую плоть в полнолуние.

Разговоры о Японии (30 ноябр.-1 дек. 00:01-5:53)

Упоминалась авария на АЭС Фукусима – 1 и несколько аниме режиссера Хаяо Миядзаки. По сути здесь нет ничего мистического, упоминаю лишь для того чтобы была полная хронология событий.

Здесь мы подошли к моменту, когда вся эта история стала разворачиваться даже для меня в самом неожиданном направлении. Именно здесь связь с бессмысленными разговорами девушек прервалась и стала иметь абсолютно другой, немного агрессивный переход. И казалось бы, все началось как обычно. Девушки снова начали беседу о бессмысленном, после чего через пятнадцать минут одна из них предложила поиграть в некую игру, однако другие отреагировали на это с большой опаской.

- Но… может лучше не стоит – робко говорил знакомый голос Кати – Ты ведь помнишь что произошло с Таней. Я больше не хочу никого терять, ибо вы для меня единственные здесь. Давайте не будем.

- Глупышка – воскликнул все тот же безымянный голос – Это ведь всего лишь игра. Не забывай что Таня все также рядом с нами, просто она ненадолго уехала и вот-вот скоро вернется. Мы всегда будем вместе, так что прошу тебя, не волнуйся.

- Хорошо, не буду. Давай тогда попробуем.

Наступила тишина. Девушки молчали так почти час. На этом я подумал что больше что больше уже ничего не будет, но я ошибался.

- Первое задание – снова начал безымянный голос – Снимаем с друг друга одежду.

Снова тишина, и уже на целых пол часа. Через какое-то время непонятная игра продолжилась, и с каждым их правилом страх и сильное беспокойство стали внедряться в мой мозг все глубже и сильнее. Чем дольше я слушал, вникал в их речь, тем условия игры становились изощреннее другого.

- Второе задание – говорил уже голос Кати – Снимаем с друг друга волосы и ногти.

Снова тишина. И здесь, я всячески пытался не верить своим ушам, но осознание тех слов и последующих звуков заставил меня ужаснуться и попытаться хоть что-нибудь предпринять; не понимая при этом на что я в итоге подписался.

- Третье задание – все также ласково и красиво говорил безымянный голос – Теперь, сдираем с друг друга кожу и съедаем ее.

После этих слов последовали крики. Такие громкие, что казалось как из них вырывалась вся боль, все страдание какое только может быть.

Но… Господи, ну почему после стольких лет, месяцев, недель, я не могу вспомнить те детали . Одно лишь беспамятство, тьма приходит на ум когда я пытаюсь покапаться в своих мыслях. Похоже, я просто потерял сознание в тот момент, и долгое время лежал так до самого рассвета. Через какое-то время на волосах я обнаружил легкую седину, почти не замеченную, но она служила для меня идеальным доказательством того, что я все-таки слышал, вникал в каждое слово таинственных соседок шепчущих в ночи. Я не был безумцем, не был сумасшедшим, и всячески пытался это доказать. Но к сожелению, все было безрезультатно. Все мои друзья, знакомые стали считать меня за того, кто бредит и любит сгущать краски. Да, я стал для всех тем, кем боялся быть в их глазах. Даже мой психиатр пытался убедить меня в моих снах и прочих галлюцинациях, что могут проявляться у людей в головах. Здесь мне уже никто не способен помочь. Повторюсь же, что это безрезультатно.

Продолжая какое-то время жить все в том же доме, я пытался также прислушиваться в ночи, но получал в ответ лишь молчание. Пытался также спускаться на третий этаж звоня в квартире, но никого не было. Такое ощущение, как будто там и вовсе никогда, никого и не было, и это заставляло все больше сомневаться в моем здравомыслии. До сих пор кстати мучает один и тот же вопрос. Сколько же было их? Почему мне теперь все время кажется как пять или шесть человек следят за мной, наблюдают за мной, и все время тихо смеются. Сейчас я давно уже живу в другой квартире. Мое мировосприятие стало более менее спокойным, не таким как в прошлом. И лишь один раз в году я могу проснуться от легкого стука в окно, и за занавеской увидеть несколько теней, что смеются все время. Я же, предпологая что все это сон, пытаюсь уснуть. И вновь пытаюсь не думать о призраках того прошлого, которые с каждой минутой доказывают мне что это ни сон а реальность, где нету от странных чудашек спасения нигде. Господи! Как же сильно в такие минуты я жду рассвета.


Автор: null


Текущий рейтинг: 56/100 (На основе 41 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать