Рукопись Войнича

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Суть моей истории будет такова: никогда, повторяю, НИКОГДА не смотрите паранормальные картинки и видео вместе с девушкой, особенно, если она - ещё подросток с неустоявшейся психикой. Никогда после просмотра крипи-контента не выходите ночью на улицу. И, наконец, не занимайтесь расшифровкой криптографических документов, особенно если знаете, что их смысл остался тайной даже для матёрых филологов. Эта история началась с того, что я, студентота-лингвист, заинтересовался таким широко известным в узких кругах документом, как рукопись Войнича. Для тех, кто не в теме, поясню: это написанная предположительно в 15 веке книга на непонятном языке со странным алфавитом. Время от времени в рукописи встречаются весьма психоделичные рисунки: фантастические растения, женские тела, переплетённые в причудливых позах, и прочая хрень. Все попытки расшифровать рукопись Войнича заканчивались фейлом. Кстати, многие жаловались, что, если долго рассматривать рисунки и текст рукописи, то появляется иррациональный страх. Накануне я просидел больше чем полночи за докладом об этой загодочной книге, и мне начало казаться, что ключ к вековой загадке близок. Построение фраз странного языка и его грамматические конструкции напомнили мне мой подзабытый родной язык, на котором я в последний раз говорил в четыре года. Это один из малораспространённых кавказских, название которого, впрочем, здесь вряд ли кому-либо хоть что-то скажет; скажу лишь, что родом я из Дагестана. Правда, как только меня посетило это озарение, мне начало казаться, будто нарисованные на страницах рукописи женщины подмигивают мне; я списал это на перевозбуждение, выключил комп, принял успокоительное и завалился спать.

На следующий день моя девушка, с которой мы встречаемся уже больше года, пригласила меня к себе домой - мол, родители в командировке. Я, естественно, согласился. Отправился к своей ненаглядной, прихватив с собой флешку проектом моего доклада по рукописи Войнича - хотелось похвастаться.

Пару слов о моей девушке. Ей 17 лет, она заканчивает школу с математическим уклоном. Очень милая, добрая, разделяет мои интересы в музыке (death rock\darkwave\gothic metal\neoclassic), аниме, литературе (познакомились с ней на ролёвке по бэккеровскому "Князю Пустоты"), мои взгляды на религию (мы оба - убеждённые атеисты), общество, семью. Ах да, она у меня первая, как и я у неё. Мечта хикки, одним словом. Тот вечер, как, впрочем, и все предыдущие, что мы провели вместе, казался сном наяву. К сожалению, мне всё больше и больше начинает казаться, что он был последним. Но обо всём по порядку.

В начале, прямо как в Евангелии от Иоанна, было Слово. Точнее, текст. Непонятный текст на одной из страниц "биологического" раздела злосчастной рукописи Войнича: моё солнце пожаловалась, что от этих маловнятных завитушек ей не по себе. Чтобы успокоить её, я сделал то, за что сейчас себя проклинаю: сказал ей, что это всё самовнушение, и чтобы продемонстрировать его возможности, начал показывать ей проклятые файлы. Она не находила в них ничего пугающего, а после я зачитывал ей кулстори, связанные с этими картиками и видео, и рассказывал, как люди, "накрутившие" себя крипи-историями, начинали срать кирпичами от абсолютно безобидных вещей. Так моя любимая узнала про "Крик" Мунка, "Hands Resist Him", "Smile.jpg", "Mereana Mordegard Glesgorv", Вайомингский инцидент. А потом начались странности.

Было без пяти двенадцать ночи, когда мы вышли во двор покурить. И охренели: прямо с порога на нас уставился Smile.jpg! В смысле, собака, точь в точь похожая на ту, с картинки. Разве что без человеческих зубов.

Что-то перевернулось в моей душе, горячая кавказская кровь взяла верх над первоначальным страхом. Я бросился вперёд, закрывая собой свою любимую. Выхватил нож, занял боевую позицию. Собака соседей по общему двору (а это оказалась именно она) сначала посмотрела на меня охреневшими глазами, затем развернулась, заскулила и с поджатым хвостом бросилась прочь.

У нас отлегло от сердца, и мы дружно рассмеялись. Как выяснилось вскоре, рановато.

Я отошёл в туалет. Внезапно моё внимание привлекла надпись на чёрной стене этого старого дощатого здания: слова из библейской Книги Даниила, написанные красной краской. "Мене, текел, ферес". Моя девушка сказала, что ещё днём этой надписи тут не было. "Каким-то ПГМ-нутым ребятам нечего делать", подумал я, но в душе шевельнулась неясная тревога.

Мы легли спать, потушив свет и плотно задёрнув шторы. Заснул я сразу, но сны были какими-то странными: старое кладбище с кельтскими крестами, затянутое красноватым туманом. На табличках были изображены абсолютно симметричные, серые, безэмоциональные лица, похожие на оные в Вайомингском инциденте. Все надписи были сделаны алфавитом рукописи Войнича. - Здесь лежат те, кто не понял предупреждений Мастера, - произёс очень высокий женский голос за моей спиной.

Я обернулся, но за спиной никого не было. Лишь какая-то чёрная тень мелькнула за ближайшим крестом.

- Кто это говорит? - спросил я.

- Уже поздно. Вчера вечером ты прошёл точку невозврата. Сегодня ты выбрал того, кто приготовит тебе путь.

- Никого я не выбирал!

- Та, с которой ты поделился своими мыслями о том, о чём думать был не должен. Она будет у нас за сутки до тебя. Видишь - и могилы для вас уже готовы.

Мой взгляд упал на пустую могилу в паре метров от меня. На ней не было креста - только столбик с фотографией. Я подошёл ближе, чтобы посмотреть на неё ближе.

-НЕ СМОТРИ!!! - высокий голос моей невидимой собеседницы превратился в неприятнейший визг на грани ультразвука. На долю секунды я увидел фотографию на столбике: это были я и моя девушка. Наши лица были абсолютно симметричными, серыми и лишёнными пор и волос. Как во всё том же Вайомингском инциденте.

Что-то резко развернуло меня назад, и я увидел лицо. Такое же серое и симметричное, но с непропорционально большим открытым ртом и огромными пустыми глазницами. Визг стал невыносимым. Я проснулся - и сердце моё чуть не остановилось. В бледных лучах лунного света на меня пристально смотрело жуткое лицо монстра, лежащего рядом со мной на кровати.

Мне потребовалось несколько бесконечно длинных секунд, чтобы понять, что не было никакого чудовища - просто мой охреневший от ночного кошмара разум так воспринял силуэт моей девушки. Как я мог принять за что-то жуткое это бесконечно любимое лицо, которое я готов целовать, пока губы не сотрутся в куски омертвевшей плоти? Как прекрасна она в лучах луны... Стоп. В лучах луны? Мы же закрывали шторы!

-Ты открывала занавески? - спросил я свою девушку.

-Нет, - с ужасом в голосе ответила она.

И вот тут-то мы высрали кирпичей. Моя любимая плакала, говорила, что ей приснился кошмар. Пересказала сон - он был таким же, как мой, за исключением того, что неведомая собеседница поведала ей, что её избрали проводником, и что жить ей осталось тринадцать часов, а мне - на сутки больше. Я ласкал её, целовал губы, глаза, волосы, шею, грудь, руки, ноги, пытался успокоить. Говорил, что это всего лишь дурацкий сон... Хотите верьте, хотите нет, но впервые за долгие годы, что считаю себя атеистом, я начал молиться Аллаху, как учили меня когда-то в детстве. Я просил у Творца и Его Пророка защиты от сверхестественных ужасов для меня и той, кого люблю больше всего на этой земле. Я гладил прижавшуюся ко мне девушку по её роскошным золотистым волосам и читал нараспев аяты Корана, заученные в нежном возрасте. Согласитесь, после такой крипоты IRL уверуешь не только в Аллаха, но и во Христа, Брахму, Будду, Аматэрасу, Кришну, Ахурамазду, Кетцалькоатля, Рглора и Летающего Макаронного Монстра одновременно, лишь бы кто-то более могущественный защитил тебя от твоего собственного страха. Наверное, так и возникла религия много-много тысячелетий назад - когда первобытные люди впервые ощутили свою ничтожность и бессилие перед пугающим миром, и придумали себе бога, который укроет их под сенью своего могущества...

Так мы и уснули. Утром моя любимая засобиралась в школу, а я - в универ. Ничего страшного за остаток ночи не произошло, и мы смеялись над тем, какая у нас слабая психика. А ещё - думали, как же сильно мы любим друг друга, если даже сны нам снятся одинаковые.

День в универе у меня прошёл без каких-либо эксцессов, только любимая почему-то не брала трубку и не перезванивала. Мне стало не по себе, но я всё успокаивал себя - может, занята или поставила телефон на беззвучный...

Когда я вернулся домой, было четыре часа дня. Девушке своей я так и не дозвонился; на стене своего подъезда увидел ту же надпись, что и прошлой ночью на туалете.

"Мене, текел, ферес". И рядом - какая-то фраза на языке манускрипта Войнича.

Холод пробрал меня до костей. Дома меня ждал ещё один сюрприз: дверь в квартиру была не заперта, хотя я помню, что закрывал её, уходя, а живу я один. Все стены были расписаны той же фразой из Библии и буквами из манускрипта. Я включил ноутбук...

Все наработки моего доклада по манускрипту Войнича исчезли. Ни одна программа не запускалась; заставка рабочего стола сменилась на лицо, которое я видел во сне; в правом углу панели задач, где находятся часы, был таймер с обратным отсчётом времени; он показывал 21:40:10, когда комп включился.

Меня охватила паника. Я бросился домой к своей девушке (дозвониться до неё так и не смог). Дома у неё я застал ту же картину: стены, исписанные красным. Моего солнца нигде не было, а все непрозрачные стеклянные поверхности в доме - были разбиты.

Я не знал, что делать. Охваченный страхом, начал молиться, как той ночью; пытался позвонить в милицию - но на том конце провода услышал лишь вой, похожий на волчий, и телефон вырубился. Включить его я так и не смог. Что же мне делать?

Я не горел желанием возвращаться домой. Больше всего мне сейчас хотелось, чтобы кто-то там, Наверху, защитил мою любимую и меня; мне пришла в голову мысль помолиться. Мечетей поблизости не было (живу в одном из областных центров Западной Украины, здесь мусульман почти нет, по крайней мере, за 18 лет своей жизни здесь я не встретил ни одного, кроме моих родителей, с которыми уже 5 лет как не общаюсь). Рассудив, что если благой и милосердный Бог есть, то Ему пофиг, где именно и в каком обличье Ему молятся и каким именем Его называют, я зашёл в ближайшую греко-католическую церковь. Рассказал какую-то душещипательную муть престарелому и глуховатому дьячку, тот поверил и разрешил остаться в церкви на ночь. Что я и сделал.

Утром я, невыспавшийся и встревоженный, поехал в школу, где учится моя девушка. Там мне сказали, что сегодня её в школе не было, а вчера, примерно в час дня, ей стало плохо, и она отпросилась с занятий. Больше никто её не видел.

Что-то подсказывает мне, что моей девушки уже нет среди живых - ведь 13 часов, отмеренные ей во сне, явно давным-давно прошли. Сейчас, когда я пишу эту историю-предупреждение, мне становится всё хуже и хуже. Час назад, глянув в зеркало, я обнаружил, что моё лицо стало полностью симметричным, как смертная маска, а поры разгладились. У меня начали выпадать волосы, я чувствую тошноту и озноб. Стоит закрыть глаза - и перед ними стоит то визжащее лицо из кошмарного сна. Я перестаю различать кириллические буквы - они расплываются и превращаются в буквы языка рукописи Войнича. Обои на рабочем столе изменились: теперь на них горит ярко-алым всё та же надпись "Мене. Текел. Ферес". Изменить картинку не получается.

Таймер обратного отсчёта на месте системных часов показывает 00:05:30. Я слышу чьё-то неясное перешёптывание, осторожные шаги в коридоре и звуки бьющегося стекла...

Ссылки[править]

Текущий рейтинг: 37/100 (На основе 137 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать