Приблизительное время на прочтение: 6 мин

Район "Живые и мёртвые"

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pero.png
Эта история была написана участником Мракопедии RPony. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.
Floppydisk.png
Эта история не редактировалась. Её орфография и пунктуация сохранены в своём первозданном виде.

Здравствуй, читатель. Не знаю, подходит ли эта история под то, что обычно ассоциируют со страшными историями. Я бы назвала это подъездной (во всех смыслах) крипотой. Приземли свою тощую (или не очень) задницу поудобнее и слушай.

Моя семья, видимо, косит под цыган, поэтому переезжали мы в этой жисти довольно часто. Дольше всего (почти 8 лет) прожили в райончике с пятиэтажечками, который был построен на снесённом кладбище. Этот факт довольно мил сам по себе, а вкупе с другими ещё больше отдаёт чем-то зловещим. Дела там ни у кого не шли: когда-то построили городской стадион, но он стал заброшенным и по ночам становился местом встречи вандалов и маньяков, плоды деятельности которых периодически находили поутру; около него был кинотеатр с танцплощадкой (выражение "пляски на костях" приобретает довольно-таки буквальный смысл), но быстренько сгорел к чертям собачьим; однажды прямо за моим домом собирались построить большой мебельный магазин, но черепа, приветливо улыбающиеся из вырытого котлована, наверное, были против. Конечно, всё это - суеверная туфта, но, прожив в подобном месте несколько лет, невольно начинаешь верить во всякую потустороннюю хрень, даже будучи непрошибаемым скептиком. Сам район в народе носил соответствующее название - "Живые и мёртвые", и эти живые с мёртвыми тесно соседствовали и иногда были непрочь друг другу о себе напомнить. Но мы, по первости, только переехав, были не в курсах этих мистических тёрок, так что всякие странные случаи выглядели довольно пугающе.

Всякая мелкая чертовщина, подобная той, что я опишу, случалась и с моими домашними, и со многими соседями. Но мне легче говорить про то, с чем столкнулась лично. Это только один случай из моей собственной копилки тамошней крипоты и первый, который случился со мной. Я в то время ещё была мелкой, брат пока не появился и его не было даже в проекте, так что родаки оба работали. На улице стояло бабье лето, и за десять минут пути из школы я изрядно подустала от жары. Постаралась как можно быстрее пройти пустырь, где на столб какой-то молодец привесил здоровый бычий череп. Этот Повелитель Мух отчего-то нагонял на меня жуть гораздо большую, чем человеческие черепа и кости, которые мы частенько находили в приснопамятном закиданном мусором котловане, который, кстати, находился тут же, неподалёку, временно огороженный бетонным забором, пролезть под которым любопытному ребёнку было легче, чем сунуть два пальца в розетку.

Я всегда приходила из школки и полдня с истинным удовольствием пинала вы сами понимаете, какие органы, ведь идти гулять, пока родителей нет дома, мне было запрещено. В тот далеко не прекрасный день я, как всегда, пришла, оппаролась шоколаду вместо обеда и уже хотела засесть перед телевизором, дабы смотреть мультики (а что вы хотели от младшеклассницы?), как вдруг в дверь постучали. Для родителей ещё рано, но я, обрадовавшись, что может, мамку или папку таки пораньше отпустили с работы, метнулась к двери. Как предусмотрительный шпанёнок, натасканный на то, чтобы всегда и во всём подозревать неладное, я сперва спросила, кто там. И знаете, что, ребята? Да, вы правы в своих предположениях. Хрен мне что ответили. Я подумала, что это мои друганы прикалываются (тем более вспомнила, что у нас есть звонок, и родаки до него дотягиваются, то бишь не стали бы стучать) и решила попалить, кто. Каким-то задним умом я понимала, что друганы бы хихикали под дверью, но никаких сдавленных смешков слышно не было. Тем не менее, это могли быть папа или мама, пришедшие раньше и обнаружившие, что звонок сломался. Или соседка-алкашка баба Зина, пришедшая попытаться загнать найденные на мусорке шмотки (несмотря на то, что удача в этом деле ей не улыбнулась ни разу, она делала попытки с завидным упорством) или попросить денег на водку - звонков она не признавала то ли из-за консервативности, то ли из-за слепошарости. Это могла быть милая старушка с четвёртого этажа баба Клава, пришедшая одолжить пару яиц для пирога, добрый кусок которого обязательно бы занесла потом нам "на пробу", и не дотянувшаяся до звонка из-за маленького роста. Почему не ответили на "кто там?"? Что ж, быть может, не услышали? Так что нужно поглядеть, кто же там всё-таки припёрся.

Из нашего глазка было видно всю лестничную площадку, кусок лестницы и даже то, что происходит прямо под дверью. Но я до него тогда сама не доставала, поэтому решила влезть в мамины туфли на каблучарах. Пока я это делала, стоящий за дверью некто стал ковырять ключом в замке двери. Ясен-красен, так её было не открыть, ибо она была закрыта изнутри на задвижку. Но это было довольно-таки странно. Почти одновременно с этим возник непонятный звук: этакое "шшшик-шшшшк", будто кто-то в болоньевой куртке (хотя, как упоминалось выше, стояла адская жара) прислонился к стене подъезда или моей двери и ёрзает. Я подошла в маминых туфлях к двери и посмотрела в глазок. И что бы вы думали? Пусто. Пустая лестничная клетка, чёрт её дери. Ковыряние ключом в замке продолжалось. Настойчиво, вдобавок. Несмотря на громкое рекламное "Торэкс. Двери, которые защитят", я нехило obosralsya. Неведомая невидимая (но вполне себе слышимая и осязаемая, раз ковыряется в замке чем-то) падлюка находится прямо там, в подъезде, и меня от неё отделяет одна только дверь, пусть и железная. Я закрыла на всякий случай и вторую дверь, наверное, чисто машинально, села около неё и просто в одеревенении сидела, слушая эти звуки. Никогда я не чувствовала себя настолько беззащитной и испуганной одновременно. Сколько эта бесовщина продолжалась, я понятия не имею.

Как выяснилось позже, в тех краях это было довольно-таки частым явлением. Под дверью так же могли шуршать или начать жалобно приплакивать. Местные бабульки говорили, что главное - не открывать дверь, иначе впустишь в дом беду. Хотя, по моим личным наблюдениям, мёртвые и так собирали нехилую дань - я знала всех жильцов своего подъезда, да и многих, кто жил в соседних подъездах или домах, и в каждой квартире, в каждой семье кто-то умер. Часто во цвете лет и\или какой-то странной смертью.

См. также[править]


Текущий рейтинг: 68/100 (На основе 33 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать