Приблизительное время на прочтение: 6 мин

По ту сторону зеркала

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Огонь. Огонь. Языки пламени обжигают, тяжело дышать, все вокруг заволокло едким дымом. И вдруг совсем рядом слышен истошный детский крик…

Максим проснулся в холодном поту, и закашлялся. Присев на кровати, он измождено опустил голову на дрожащие руки. В последнее время ему не даёт покоя один и тот же кошмар. Мозг раз за разом вытаскивает из глубин подсознания всё новые и новые образы, не позволяя забыть прошедшее. Воспоминания приходят отдельными эпизодами.

Вот Максим после окончания школы едет покорять областной центр. Не вышло. После окончания колледжа он пошел служить срочку, а затем вернулся на малую Родину и устроился в крестьянско-фермерское хозяйство трактористом.

Тогда он и встретил Аню – скромную и улыбчивую брюнетку. Она также после окончания колледжа работала оператором машинного доения в том же хозяйстве. Понеслось, закрутилось. Встречи, прогулки допоздна, затем свадьба. Руководителем хозяйства был бывший предсовета, который в девяностные попал в нужную струю и отхватил бывший совхоз в свою собственность. Хозяйство приносило неплохой доход, люди держались за работу. А руководитель в свою очередь не забывал работников. Помог он и Максиму с Аней. Оформили документы, по программе построили дом, сразу после новоселья Аня забеременела. Максим был на седьмом небе от счастья, а когда родились двойняшки Кира и Соня, он, казалось, готов был землю перевернуть.

Жили они небогато, но всё лучшее детям. Были проблемы с мебелью, но и они разрешились. Мама Ани похлопотала, и после смерти её сестры (Аниной тёти) нехитрое имущество перевезли молодым. Старая дубовая мебель, сейчас такую не делают. Особенно Аню впечатлил трельяж. Огромное зеркало, которое тут же нашло место в хозяйской спальне.

Поначалу Максим не заметил ничего странного, но со временем перемены в поведении Ани стали заметными. Из скромной девушки Аня превратилась в уверенную в себе женщину, стала краситься, использовать духи. Перед сном она подолгу расчёсывала свои густые волосы сидя перед зеркалом в спальне. Засыпая Максим, как будто слышал как Аня разговаривает со своим отражением. Время шло, Аня стала пропадать уходить надолго из дома. Детей к бабушке, а сама по делам. Максим работал много, а потому сначала не замечал её отсутствия. Но когда на работе за его спиной мужики стали перешептываться, что Анька ему изменяет, он не смог сдержаться. Сорвался домой, устроил дома скандал. Аня всё отрицала, но в её глазах он заметил блеск. Помирились, детей жалко стало. Максим стал раздражительным, стал контролировать жену.

Перемены в её поведении стали более разительными. Разговоры ночью со своим отражением стали нормой, с детьми постоянно бабушка, плюс из дома пропали все иконы. Однажды рано утром Аня не вернулась с утренней дойки. Максим наспех одевшись рванул в коровник, благо идти до него было минут 15. Близнецы мирно спали в своих кроватях. В коровнике Ани не было. Как смена кончилась ушла! – сказали её коллеги. С сумбурными мыслями Максим вернулся домой, а там пожар! Приехали пожарные, но детей спасти не сумели… Как потом сказала Аня, которую Максим вытащил из под очередного любовника – Они мне жить мешали! А в глазах всё тот же неестественный блеск…

Из мебели на пожаре уцелел только трельяж, который и переехал в дом Ани и её очередного сожителя. Максим заливал горе вином, с работы уволили…

И вот спустя годы алкогольного забвения его вернул в реальность раз за разом возвращающийся кошмар. Постепенно к Максиму пришло осознание, что не его Аня это была, а какая то древняя злая сущность, вырвавшаяся на свободу из старинного зеркала. Использовала Аню как оболочку. И единственное что он может сделать, так это уничтожить древнее зло. Руки в темноте нащупали пачку сигарет, Максим закурил глядя в окно. Пора.

Тёплой летней ночью по сельской дороге порхает девичья фигурка в длинном голубом платье. Позади остался гвалт сельской дискотеки, только грунтовая дорога освещаемая тусклым светом фонарей. Девушка идёт одна, гордая собой – отшила всех ухажеров, будут знать! Внезапно за спиной раздались шаги, девушка резко обернулась, и тут же кто-то плеснул ей в лицо какой-то жидкостью. Кислота! – пронеслось у неё в голове, однако в нос ударил запах бензина. Тут же девушка услышала щелчок зажигалки, и , через секунду её тело пронзила нестерпимая боль, она закричала и упала на дорогу…

В кабинете районного прокурора было шумно. Собравшаяся компания в лице собственно прокурора, начальника РОВД, начальника уголовно-исполнительной инспекции и начальника пожарной части. Собравшиеся спорили, много курили.

– Как так вышло, что у нас осужденный беспрепятственно разгуливает на свободе, так ещё и рецидив совершает! – воскликнул прокурор.

Начальник уголовно исполнительной инспекции втер пот со лба, достал листок с заранее подготовленной речью и начал монотонно зачитывать:

– Гражданин И. Максим Петрович, 1976 года рождения, совершил убийство троих людей общественно опасным способом. У обвиняемого было диагностировано психическое расстройство вследствие чего после судебно-психиатрической экспертизы он был направлен на принудительное лечение в специализированное медицинское учреждение. По прошествии шести лет, врачебной комиссией он был признан не опасным для общества и переведен на лечение в обычное лечебное учреждение. А там, соответственно и порядки мягче, в город можно выйти погулять. Вот он и сбежал в родное село…

– То есть маньяк, шесть лет назад сжёг жену и двоих детей заживо, вдруг стал не опасным для общества! Спокойно вернулся домой и убил ни в чем не повинную женщину,– возмутился начальник РОВД. Я помню, как мы его задерживали тогда, шесть лет назад, – продолжил милиционер, – дикие глаза, бессвязная речь, всё твердил про какое то адское зеркало, которое заставило его это сделать.

– Там кстати на пожаре зеркало уцелело, старинное дубовое, – включился в разговор начальник пожарной части.

– Иваныч, ты то хоть не подначивай!– простонал прокурор, – зеркала у него адские в огне не горят…нам сейчас надо решить, что мы будем говорить проверяющим органам, чтобы наши слова не расходились…иначе полетят наши головушки.

Присутствующие скорбно замолчали, за окном смеркалось, в кабинете ещё не включили свет, и с улицы понять, что там кто-то есть можно было только по то и дело вспыхивающим и затухающим огонькам сигарет. Огонь...

Текущий рейтинг: 50/100 (На основе 20 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать