Приблизительное время на прочтение: 9 мин

Помехи

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Я сижу у себя дома, медленно попивая горячий кофе, от которого распространяются едва видимые струйки теплого пара, а кружка почти что обжигает руки… На меня накатывает усталость, накопившаяся за весь долгий день, хотя я вроде бы ничего и не делал. Обычный, ничем не примечательный вечер. За окном начало лета, сгустившиеся сумерки словно бы укутывают меня своими мягкими объятиями. Живу я один, поэтому в такие моменты спасает только включенный монитор, светящийся теплым светом, да кот, всегда незаметно подкрадывающийся и прыгающий мне на грудь, когда я засыпаю. Вот и сейчас, я задумчиво смотрю на кружку, в которой уже почти ничего не осталось, и пролистываю страницы в предвкушении, что скоро, совсем скоро, я наконец-таки попаду в царство Морфея, где меня встретят лучами яркого солнца, или же белесым светом полной луны, заслоняющей собой полнеба.

Комната моя совсем небольшая, все что нужно находится по углам, так что центр комнаты, когда там порядок, довольно пустынен. Ноут я перетаскиваю то на стол, то на подоконник, наверно в зависимости от настроения, лол. Обычно в ней царит неописуемый хаос, и сегодняшний вечер не стал исключением.

Я сидел, читал, не обращая внимания ни на что вокруг, как вдруг где-то в коридоре послышался какой-то треск, что-то вроде помех радиопередач. Я жутко ленивая задница, да ещё и спать хотел, поэтому, прислушавшись на минуту, продолжил чтение. Треск более не повторялся. «Ну и хорошо, — подумал я, — наверно радио на кухне барахлит опять». С этими мыслями я собрался было уже отходить ко сну, как вдруг треск, где-то ближе, повторился. Отчетливо, как шипит шум помех неисправного телевизора или радио. Во всяких там полтергейстов я не верю, я вообще атеист, поэтому я вновь не придал этому особого значения. Ну шипит и шипит, пусть его. Но, знаете, как это бывает — ты один, никого, кроме кота рядом нет, а на улице уже ночь. Немного встревожившись, я все-таки решил сходить на кухню и проверить в чём дело. Мало ли проводка коротит, а поджариться у себя дома я хотел бы не так чтобы уж очень. Скорее наоборот. Поэтому я нехотя побрел к своей двери, по пути доставая сигарету и другой рукой копошась в кармане, где должна была лежать зажигалка. Ну а хуле, хочу — курю, хочу в падик выхожу. Дверь открылась с присущим ей скрипом, на который мне вообще пофиг. Чернильно-вязкая темнота тут же поглотила меня, когда я вышел в коридор. Звук щелчка зажигалки, и её прорезает крохотный трепещущий огонек, тут же гаснущий, на смену которому приходит тлеющий багряно-красный уголек только что зажженной сигареты.

Попыхивая ею, я двинулся на кухню, впотьмах натыкаясь на разбросанные там и сям тапочки и ботинки. Сделав с десяток шагов по прямому коридору, который закончился привычным ответвлением, один конец которого вел в другую комнату, а другой, левый, на кухню, я направился к ней. Шум помех тем временем уже прекратился, но я все-таки решил убедиться что все в порядке. Щелкнул выключателем, кухню залил желтоватый свет лампочки, висящей на потолке в абажуре. Я подошел к старому радиоприемнику, который уже часа полтора как молчал, ибо вещание прекратилось в полночь. Слегка постучав по нему ногтем и убедившись, что с ним все в порядке, я уже думал, а не поставить ли мне чайник: мне совсем перехотелось спать. Я уже подходил к конфорке, как висящая надо мной лампочка моргнула пару раз. «Похоже что действительно проводка барахлит», слегка раздраженно подумал я про себя, уже беря в руки зажигалку и выкручивая вентилек газа. А лампочка тем временем моргнула ещё несколько раз. Я повернулся и посмотрел на неё. Все в порядке, она тут же перестала выкобениваться и вновь светила ровным мягким светом. Однако, стоило мне отвести взгляд, как моргание возобновилось. «Проводка, радио, теперь ещё и лампочка, блин. Жизнь удалась», — уже злобно подумал я, опять уставившись на люстру. Внезапно, она как будто бы стала светить ярче, всего на мгновение, но меня ослепило. А потом она погасла, оставив красноватую раскаленную спираль, погасшую тоже спустя пару мгновений. Кухня погрузилась во тьму. На улице ночь, силуэт окна четко вырисовывается среди темноты, но не дает достаточно света, чтобы можно было спокойно видеть весь интерьер кухни. Выкинув погасшую у фильтра сигарету куда-то на пол, я таки вспомнил про открытый газ и закрыл его. «Крутой был бы фейерверк, если бы я сейчас решил посветить себе зажигалкой. Пати хард», — недовольно подумал я и на ощупь отправился обратно к себе в комнату с твердым намерением лечь спать, чтобы с утра поковырять пробки и сменить бедную лампочку.

Прошел до поворота, повернул направо, пошел до своей комнаты, как на кухне послышался шум помех из радио. Однако, возвращаться я уже был не намерен, что бы там не творилось. Дошел до двери своей комнаты, откуда через щелку пробивался слабоватый свет от включенной там лампочки. «Радует же. Просто лампочка перегорела», позволил я себе расслабиться. Нащупав ручку, я распахнул дверь. Подошел к ноуту, закрыл его чёрную матовую крышку, откинул одеяло с дивана и направился к выключателю. Свет в моей комнате тоже начал мигать. «Замечательно», не сдержавшись пробормотал я и собрался уже было нажимать на кнопку выключателя, как в комнате что-то неуловимо изменилось. Как будто бы перед моими глазами прошли помехи, как у неисправного телевизора, белый шум; я моргнул пару раз и все пропало.

«Пересидел за компом», вынес я себе неутешительный диагноз, и нажал на выключатель.

Ничего не произошло. Свет продолжал гореть как ни в чём не бывало. Я включил и выключил ещё раз, но эффекта никакого не последовало. «Спать при свете штоле?», обескураженно почесал я затылок — «А хотя, подумаешь, выкручу лампочку, дело пяти минут.» Я взял стул, залез на него и понял, что не достаю до люстры. А свет тем временем снова моргнул (я уже перестал обращать на это внимание). Я отыскал снятые ранее тапочки, просунул ноги в их теплую утробу, и собрался уже идти за лестницей, как перед глазами опять пошли помехи. А потом комната начала меняться. Стены подернулись какой-то рябью, плакаты начали стремительно темнеть, их углы начали трескаться, кое-где отваливались целые клочки. «Ну нахуй, это уже ни в какие ворота…», успел подумать я, а в комнате по прежнему происходили странные вещи: обои все пожелтели, отслоились, открыв уродливую стену, откуда тоже начала осыпаться штукатурка, наложенная некогда в несколько слоев. Диван превратился в какие-то лохмотья, ковер на полу выглядел, будто его притащили с помойки, а некоторые мелкие вещи так и вовсе исчезли.

Я зажмурился и обхватил руками голову, присев на пол, который слегка вибрировал и тоже менялся. Когда я набрался смелости открыть глаза, то увидел, что моя комната превратилась в нечто мерзкое. Облупившиеся стены, откуда уже выглядывают перекрытия, прогнивший пол, развалины дивана, зияющий пустой провал окна, в которое заглядывала полная луна, упавшая люстра, покрытая слоем пыли… Я толкнул покосившуюся дверь и вышел в коридор, сразу же услышав душераздирающий скрип пола и громкий шум помех повсюду. А в комнате всего этого не было. Осторожно ступая, я решил выйти в подъезд, чтобы убежать отсюда. Десяток шагов, коридор не заканчивается, шум помех нарастает. Ещё десять шагов, коридор должен был уже давным-давно закончиться, но я своими глазами вижу, что тонкая полоска света, что у входной двери, все никак не приближается. Мне уже было так страшно, что я перешел на бег, и мне начало казаться, что я задыхаюсь в этом пространстве. Черт. Черт. Черт. Не выбраться. Я решил выпрыгнуть в окно. Вернулся к комнате на удивление быстро, но покосившаяся дверь уже была заперта. Ещё кухня. Я почти бегом двинулся туда. Ворвавшись в неё как вихрь, я не сумел притормозить и, споткнувшись об упавшую плиту, полетел носом на пол. Попытался встать и тут на меня свалился старый (а ведь когда-то выглядел чистеньким!) шкаф, кое-как висевший на стене. Я с трудом выбрался из-под завала, на ходу перепрыгнул валявшийся чуть дальше стол и залез на подоконник. А за спиной тем временем началось какое-то шуршание, послышался скрип двери, раскрывшейся от внезапного порыва ветра, я оглянулся, и тот момент включился валявшийся там маленький телевизор, по которому первые несколько секунд лишь шел белый шум, а потом появилась какая-то картинка, стоявшая на стоп-кадре ещё пару секунд, и, наконец ожившая.

Зрение у меня не ахти, поэтому я осторожно слез с подоконника и подошел к экрану. А там шел какой-то черно-белый фильм: обстановка, напоминающая старую лабораторию, каталка, на которой лежал привязанный человек, его тут-же обступили доктора в белых халатах и в старинных противогазах. В кадре были видны лишь дергающиеся ноги «пациента», после чего опять пошли помехи. Я решил не испытывать судьбу и опять повернулся к спасительному окну, как опять послышался шорох, щелчки переключающихся каналов и громкие крики с экрана. Я опять медленно повернулся в каком-то то странном оцепенении, вновь уставившись в экран. Чего там только не происходило: и окровавленные трупы, и всякие жуткие эксперименты, потом кадры ускорились, вскоре превратившись в какой-то подвижный узор, на который я смотрел минут… нет, часов?.. Не знаю, сколько смотрел, но потом телик внезапно выключился, а я против своей воли подошел к окну, встал на краешек подоконника и выпал прямо на металлические штыри, валявшиеся на улице…

И тут я проснулся. Весь в холодном поту, прямо на клавиатуре ноута, и медленно начал приходить в себя. «Черт, выходит, мне все приснилось это?» мысленно вопрошал я сам не знаю кого. «Мне надо в душ, а потом кофе, а потом… не знаю, что потом, но спать не буду.» Слегка придя в себя, я взял в руки сигарету, и направился к двери, чтобы покурить в подъезде и принять душ.

И вдруг где-то на кухне послышался едва различимый треск помех, как будто бы от неисправного радиоприемника или телевизора.

См. также[править]


Текущий рейтинг: 66/100 (На основе 50 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать