Оксюморон

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Meatboy.png
Градус шок-контента в этой истории зашкаливает! Вы предупреждены.


Я отчетливо помню тот день, когда все произошло, даже по прошествии нескольких лет. Это был один из тех серых, ничем не примечательных дней, которые так часто наполняют нашу жизнь. Вернее, наполняли. Но обо всем по порядку, это очень важно для вас.

Итак, утром двенадцатого апреля две тысячи восьмого года произошло несколько событий. Я поругался с соседом Гришей из-за мешков мусора, стоящих под моим окном, а на улице мне улыбнулась симпатичная девушка в оранжевой рубашке. Виталий Георгиевич – мой непосредственный начальник – похвалил за хорошую работу и пообещал в следующем месяце сделать прибавку к зарплате. Тамара из бухгалтерии сделала язвительное замечание по поводу моего галстука, за что удостоилась моего презрительного взгляда. Я прочел свой гороскоп, который сулил мне удачу и любовь в ближайшем будущем. Не верьте в гороскопы.

В 20:30 я вернулся домой и поцеловал Аню. Она готовила на кухне суп-пюре с грибами. Я переоделся в домашнее и, впервые за несколько недель, решил расслабиться и посмотреть телевизор. В 21:04 начался конец света.

20.59 – на экране появляется циферблат часов. Я откладываю пульт в сторону и откидываюсь на диване.

21.00 – на экране возникает телевизионная заставка выпуска новостей. Я чувствую необходимость отлить, подымаюсь с дивана и шлепаю в уборную. Справляю нужду и возвращаюсь к телевизору.

21.02 – на экране Ангелина Ростова и Константин Латов – бессменные ведущие вечернего выпуска информационной службы. Ангелина открывает свой миловидный рот, и движения ее губ образовывают слова:

- В Китае снова бушует стихия, тысячи домов были подмыты вышедшей из берегов… - я не слушаю ее, но внимательно слежу за движениями. Ее руки держат перед собою листок бумаги, а глаза приветливо улыбаются и неотрывно смотрят на меня.

21.03 – слово берет Константин. Он сообщает о финансовом кризисе на Ближнем Востоке. Ангелина вторит ему и приводит в доводы графики и цифры. Константин открывает рот, чтобы подвести итоги, но в этот момент электронные часы, находящиеся на столике передо мною меняют надпись с 21:03 на 21:04.

21:04 – Константин открывает рот так широко, что его щеки рвутся. Он запрокидывает голову назад и начинает дико хохотать. Он разрывает рубашку на груди и начинает ломать себе пальцы на руках. Ангелина остервенело смотрит на свою правую руку, которая через секунду лопается словно воздушный шар, осыпая студию кровавыми ошметками. Ангелина впивается зубами в шею Константина и вырывает порядочный кусок плоти, из ее разорванного плеча хлещет кровь. Оператор разворачивает камеру, и в кадре появляется студия, охваченная огнем. Люди кричат и бегут прямо в пламя, срывая с себя одежду. На экране появляется улыбающийся человек и протягивает в камеру кровоточащее оторванное ухо. Его глаза вылезают из орбит, за ними показывается абсолютная чернота. Лицо искажает гримаса и он вопит:

- Мы свободны! Вы все свободны!

Студию озаряет яркий свет, и по экрану ползет белый шум. Внезапно, изображение нормализуется. На экране возникают улыбающиеся лица ведущих новостей. Ангелина просит прощения за технические неисправности, а Константин продолжает рассказывать о финансовом кризисе.

Однако, я прекрасно понимаю что произошло. В комнату входит Аня и, по тому, как я на нее смотрю, она понимает, что я обо всем догадался. В ее руке нож, но я успеваю схватить со столика часы и швырнуть ей в лицо. Снаряд попадает точно в цель, и через секунду ее рожа представляет собою жалкое зрелище. Я выхватываю у нее нож и наношу несколько ударов в живот. Готов поклясться, что в глазах у нее застывает то самое выражение пустоты, как у человека с оторванным ухом. Раздается стук во входную дверь. Я открываю и вижу перекошенное лицо соседа. Он делит участь Ани, я бросаю его тело на пороге и выхожу из подъезда. Во дворе я приканчиваю еще парочку – это парень и девушка, в этот раз я трачу гораздо больше усилий и времени. В окнах дома зажигается свет. Видимо, эти твари услышали звуки возни на улице. Мне некуда идти, я буду стоять здесь, и стараться уложить как можно больше этих уродов. Проходит несколько мучительных минут. За это время из подъезда выходит тварь, похожая на старика, и тут же получает свою порцию железа в живот. Слышится звук приближающихся сирен. Через минуту я окружен тварями в униформе. Я пытаюсь зарезать одного из них, того, что осмелился подойти ко мне ближе всех, но он выбивает нож из моей руки. Другой, подкравшийся сзади, вырубает меня ударом по затылку.

Сейчас я нахожусь в тускло освещенной комнате, габаритов которой хватает уместить лишь кровать и письменный стол. Я нахожусь здесь уже несколько лет, похоже, что около четырех. Каждый день мне под дверь просовывают миску с похлебкой и лист бумаги с карандашом. Каждый день я пишу то, что вы сейчас читаете, но утром запись исчезает. Скорее всего, в еде снотворное и я просто не замечаю, как ее забирают. Но мне абсолютно все равно. Я просто хочу, чтобы эти строки прочел хотя бы единственный оставшийся в живых человек. Чтобы он понял, что не одинок. Ведь все очевидно – когда произошел конец света, или сдвиг реальности, можно называть это как угодно, и в наш мир прорвалось нечто неведомое, навеки порабощая живущих, только я сумел понять, что произошло. Только я оказался нечувствителен к этой заразе. Конец пришел, и я его видел! Но эти твари пытались внушить мне, что это были помехи в телевизоре! Господи, до чего же смешно!

Мне до сих пор непонятно, почему они оставили меня в живых. Наверняка, они ставят надо мною эксперименты, когда я сплю. Гнусные мрази! Я знаю, что вы читаете это и насмехаетесь надо мною, но я хочу надеяться, что таких как я – много! И однажды, будьте уверены, мы объединимся, и сможем вам противостоять!

Кажется, снотворное начинает действовать, потому, что рука устает держать карандаш, а веки наливаются свинцом. Еще один день после конца света прожит. Каков оксюморон, а?..

(далее неразбочиво)

См. также[править]

Текущий рейтинг: 75/100 (На основе 122 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать