Приблизительное время на прочтение: 11 мин

Обознался

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pero.png
Эта история была написана участником Мракопедии Tethered. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.

Новый год — время чудес. День, когда любое желание, загаданное под бой курантов, исполнится. В разумных пределах, конечно. Так говорили Игнату родители. И он верил. Желание, загаданное в прошлом году, исполнилось — никто из семьи или малочисленных друзей не погиб. Никого не сбила машина, не убила пьяная компания, никто не умер от рака или инсульта, и, вроде как, не собирался. Подросток загадывал это желание каждый раз из года в год, начиная с 12 лет, когда умерла его бабушка. До этого маленький Игнатка, впрочем, успел получить от Дедушки Мороза вожделенного робота-динозаврика и велосипед. Игнат понимал, что если загадает что-нибудь нереальное, например, популярность в школе или богатство, то этого не случится, посему просил лишь исполнимые, на его взгляд, вещи. К сожалению, после смерти бабушки, парень не решался загадать ничего иного, кроме этой своеобразной защиты от старухи с косой.

Страх смерти преследовал его с тех самых пор, отступая перед житейской школьной суетой дня, и возвращался с наступлением ленивого, одинокого вечера. Но на этот раз, Игнат загадал другое желание. Он находил "защиту от смерти" мудрым решением, ибо все остальное и так можно получить, главное не быть размазней и идти к своей цели, не отступая перед трудностями. Это, и правда, была стоящая, мудрая мысль, не мальчика, но мужа, так сказать. Сегодня парень чувствовал себя иначе, более взрослым, уверенным в себе. Шутка ли, 17 лет. Почти взрослый совершеннолетний мужик. Так решил Игнат и отринув свой страх, загадал девчонку из соседнего класса — Вику. Для своих лет Вика имела просто шикарные формы, но при этом, была довольно милой, совсем не высокомерной, девушкой. С пацанами она почти не общалась, но для Игната частенько делала исключение. Обстоятельства, правда, никак не складывались: родители, после восьми вечера, Вику никуда не пускали, почти все свободное время у неё было занято бесконечными кружками. Они умудрились заставить дочь ходить на кружки даже на каникулах! И не подумайте всякого, куда в большей степени Игнат страдал от одиночества и отсутствия близкого человека, чем от бурлящих юношеских гормонов и спермотоксикоза.

Пар от труб отопления, пушистыми белыми облаками поднимался из под земли, и рассеивался в трескучем зимнем воздухе. Снега совсем не было, зато город покрывала белоснежная корка инея. Мороз стоял лютейший, поэтому улицы были почти пустынны. Лишь редкая машина прорезала синие тени светом фар, да веселый, и скорее всего, пьяный пешеход, весело пыхтя сигаретой, шел к своим друзьям в соседний дом.

Игнат брел из пригорода в центр по пустым улицам, прямо по проезжей части, мало заботясь о своей безопасности. В наушниках Rammstein рвал душу не самой веселой из своих песен. Настроение было паршивое. На ум пришла поговорка: как новый год встретишь,так его и проведешь. Парень решил на этот раз отпраздновать в кругу друзей. Год был встречен благополучно и весело, но все резко изменилось, когда хозяин вечеринки Денис, он же Дыня, вдруг решил очистить хату от дорогих гостей. Остался лишь Дыня и его другой товарищ. В недоумении парни покидали квартиру.

— Они там пердолить друг друга собрались, что ли? — задал вопрос один из расстроенных тусовщиков. Его идею поддержали с молчаливой скорбью. Вскоре все разошлись по домам, благо жили по соседству, а на улице слишком сильный дубак, чтобы продолжать безудержное веселье. Остался лишь Игнат, который к другу приехал из центральной части города и, разумеется, был самый злой из всех. Он попытался вернутся к Дыне и поговорить с ним, но Дыня был непреклонен. Дал сотку на такси и просил ехать домой. На что Игнат швырнул ему купюру в лицо и пошел домой пешком. Все равно такси бы пришлось ждать пол часа, а стоять все это время на улице куда хуже, чем по этой улице идти.

Ярость, глухими волнами, подкатывающая к мозгу Игната, согревала, да и теплая одежда стойко держала удар мороза. Снег задорно похрустывал под тяжелыми зимними ботинками. Настроение потихоньку улучшалось. В одиночестве и прогулке по опустевшему городу была своя прелесть. Парень подумал, что может это оно и к лучшему, что вечеринка закончилась именно так, сейчас бы валялся рожой в оливье, пьяный вдрызг, а на завтра с больной головой, и весь разбитый, перся бы домой, прыгая по неровной дороге, на каком-нибудь старом автобусе. А так, он один и свобода. Страх совсем прошел, от ярости осталась лишь обида, понемногу вытесняемая какой то невероятной легкостью. Игнат, как будто бы, летел. Rammstein заиграл Feuer Frei. Хорошо! Позитив!

Он успел пройти больше половины пути, как вдруг благодушное выражение исчезло с лица Игната. Сквозь музыку раздался какой-то то ли вопль, то ли гудок. Он резко обернулся назад, думая, что это, наверное, машина. За спиной ничего не было. Он только снял наушники, как звук прекратился. Парень услышал лишь затухающее эхо. Где-то Игнат уже этот звук слышал. Потом он вспомнил. Так жутко и зловеще шумит сирена на местном заводе. Все-таки он находился в промзоне. Но сирена обычно завывает с утра, в начале рабочего дня... Парень когда-то жил в этой районе, здесь он играл c друзьями, когда был совсем мелким. Первый раз услышав этот звук в 8 лет, он обмочился. С чертовой заводской сиреной что-то было явно не в порядке. Она действительно звучала так, как будто это была никакая не сирена, а дьявольский рог самого страшного из Всадников Апокалипсиса в судный день. Протяжный вой был и унылым и зловещим. Так воет Баньши. Так скулит Иуда в пасти Люцифера, в ледяной бездне ада Данте. Так, мать его, звучит сирена на местном шинном заводе. Поежившись, Игнат, двинулся дальше в ускоренном темпе. Страх вернулся, а вместе с ним пришло и новое ощущение. Подросток чувствовал на своей спине чей-то тяжелый взгляд. Такой взгляд тоже не был чем-то новым для Игната, он уже и раньше чувствовал его. Многие хоть раз в жизни да чувствовали этот взгляд на своей спине. Парень представлял себе, кому может принадлежать такой взгляд. Например, огромному черному волку, с красными горящими глазами, а может и не волку. Но хищнику. Хищнику, который выслеживает свою жертву. Плеер слушать расхотелось. Игнат быстро топал в направлении своего дома.

Город совсем небольшой и от пригорода до центра недалеко даже пешком, но все равно идти прилично. Можно было продолжать идти по освещенной автостраде, но так придется делать крюк и все это время быть на виду. Поэтому Игнат решил пойти по прямой через дворы. Через десять минут он уже жалел о своем решении. Во дворах как будто прошел отряд хулиганов, который побил все лампочки. Стояла страшная темень, даже несмотря на снежную корку, которая прекрасно отражала свет. Хуже того, быстрая прогулка по малознакомым местам запутала парня. Он уже не был полностью уверен в том, что правильно идет. Ощущение, что за ним следят, то исчезало, то появлялось вновь, что не могло не пугать. То, что случилось после, окончательно повергло Игната в панику. Вой. Гребанный вой, снова раздался! И несмотря на то, что он уже прошел промзону, звук был ближе, он, казалось, был прямо за углом ближайшего дома позади. Кто? Кто это может быть!? Что там! -испуганно носились мысли в голове подростка. Может быть, это какие-нибудь гопники так деморализуют его и вот-вот нападут. Но разве они грабят в новогоднюю ночь? Игнат никогда не слышал про такое. Маньяк-психопат? За всю жизнь Игнат слышал лишь про одного, и тот — неудачник: третья по счету жертва, дородная баба с шинного завода, задушила горе-маньяка его собственной удавкой. Может, бродячие собаки? Точно, бродячие собаки. Парень представил, как его растаскивают на части здоровенные, грязные, плешивые псины. Такие случаи в городе, действительно были, да и звук нечеловеческий, но собачий ли? Собаки бы лаяли. Нет там ОН. Там ТОТ КТО СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ, когда ты поздней ночью возвращаешься один с работы, там тот, кто ходит возле палатки одинокого охотника или рыбака, там то чудовище, что старше, чем человечество. И сам ужас воплотился в нём. До дома еще далеко, и ОН знает — некуда спешить. ОН играет, как кошка с пойманной мышкой.

Игнат бежал, бежал, как никогда не бежал до этого. Он несся, не разбирая дороги, едва не падая, на глаза навернулись слезы — парень слышал, что преследователь тоже бежит за ним. Вой теперь раздавался снова и снова, вновь и вновь, все ближе. По снежной корке хрустели чьи-то острые когти, кто-то догонял свою жертву. Подросток увидел впереди освещенную улицу. Скорее туда! Может быть свет пугает это существо. Может быть.

Игнат уже не помнил, как стих вой у него за спиной, он не помнил, как добежал. Он не мог поверить в это чудо. Абсолютно наобум, он выбежал на знакомую дорогу, которая вела к его дому. В это сложно было поверить, но вот, вот оно, спасение! Еще пять минут — и он дома. Парень продолжал бежать. Второе дыхание закончилось аккурат за пару метров до двери подъезда. Он запнулся и, вспахав лицом замерзшую корку снега, упал возле дверей. Легкие напалмом жгло от морозного воздуха, Игнат часто и тяжело дышал и не мог отдышаться. С огромным трудом он поднялся на колени и буквально пополз к двери, хрипя и пуская сопли. Он боялся, что не найдет ключей от домофона, но они, как будто сами, запрыгнули в руку. Через несколько секунд Игнат уже был в подъезде. Упершись спиной в дверь, он сидел и пытался отдышаться. Кровь стучала в ушах, в глазах темнело. Парень вспомнил, как ходил на кружок Ушу. Тренер научил своих подопечных, как быстро восстановить дыхание. Быстрые короткие вдохи-выдохи. Один долгий вдох. Один долгий выдох. Вдох. Выдох. Пелена перед глазами стала понемногу рассеиваться. Что это было? Твою мать, что это было? Вдох. Выдох. Короткий. Длинный. Выдох. Вдох. Стоп. Это не мой выдох. Игнат понял, что кто-то дышит рядом с ним. Прямо за дверью. От преследователя его отделяет, максимум, сантиметр стали. Вой раздался снова. На этот раз слабый такой, как будто кто-то хотел шутливо-игриво спародировать волка. Звук сразу прервался, а вслед за ним раздался смех. Жуткий, надтреснутый, нечеловеческий смех. В дверь заскребли. Игнат заорал и побежал вверх по лестнице. Что-то звякнуло. Дверь вдруг затрещала. Этаж Игната был совсем рядом. Когда оставалась всего лишь пара ступенек до нужной площадки, дверь открылась. Нет, её не открыли ключом, её не снесли с петель, её не пробили насквозь. Чертова тварь просто открыла её, не взирая на внушительную силу, здешнего магнитного замка. Когти заскребли по бетонным ступенькам. Игнат подбежал к двери, потянулся за ключом, и понял что все пропало. Тот металлический звук... Это был ключ. Он уронил чертов ключ, когда поднимался наверх.

Глаза Игната расширились, когда он увидел, ЧТО поднимается к нему по лестнице. Он уже даже не боялся, это было какое-то новое, совершенно иное состояние. Игнат просто не мог поверить, что ЭТО вообще может существовать. Это был никакой не волк с красными горящими глазами. Это было в сотню, нет, в тысячу раз хуже. Не будь парень подготовлен к встрече с чем то ужасным, он бы просто умер от одного вида этого существа. ОНО подошло к забившемуся в угол подростку. Игнат сидел в углу между своей и соседской дверью с вытаращенными, раскрасневшимися глазами. Казалось, они сейчас вылезут из орбит. ОНО протянуло руку и схватило человека за подбородок, потом приблизилось, посмотрело парню в глаза.

— Извини. Обознался, — сказало ОНО. Затем тварь развернулась и пошла обратно, туда откуда пришла, так, как будто ничего и не было. Игнат продолжал смотреть ей вслед, не моргая, не в силах поверить, что ОНО просто уйдет. Но ОНО ушло, бросив напоследок:

— Счастливого Нового Года!

И засмеялось, своим скрипучим, безумным смехом.


Вы наверное, подумали, что Игнат сошел с ума или, как минимум, поседел, но это не так. Конечно, встреча в подъезде повлияла на его психику. Кошмары стали частым гостем молодого человека. А его желание... его желание исполнилось. Он вскоре стал встречаться с Викой, и то, что её родители не отпускали дочь гулять допоздна, больше не смущало Игната. Он был этому только рад. Они гуляли днем, возвращаясь только к вечеру, подолгу целовались на прощание, а девушка намекала, что впереди парня ждет нечто большее, чем просто поцелуи. Так и вышло. Возвращаясь с очередного свидания, Игнат увидел на двери своей квартиры надпись. Нет, не кровью. Скорее, кусочками мозга или внутренностей:

"Я СОЛГАЛ".


Автор: Tethered


Текущий рейтинг: 69/100 (На основе 96 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать