Приблизительное время на прочтение: 4 мин

На рыбалке

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Мой одноклассник Саймон - редкостная социоблядь. Крепкий, улыбчивый, всегда на позитиве. Не знаю, зачем он общается со мной. Говорят, что противоположности притягиваются. Вот, наверное, и нужен ему такой унылый "друг", как я. Врывается внезапно в моё одиночество и всегда втягивает меня в какие-то ёбнутые авантюры. Я не против.

На этот раз он вытащил меня на рыбалку. На его раздолбанной девятке мы долго выбирались из города, а потом ещё битый час колесили по асфальтовым и грунтовым дорогам. На берегу реки, возле заброшенной военной части, мы кинули машину и накачали видавшую виды резиновую лодку. Затем Саймон вытащил из багажника охуенных размеров сачок, пластмассовый чемоданчик с приманками и два спиннинга.

И мы поплыли рыбачить.

Знаешь, анон - было красиво. Вечер. Зеркало воды. Кружащиеся в небе ласточки. Розовеющие облака. И мёртвый штиль...

Я долго не мог пристроиться к своему ебучему спиннингу - но постепенно, под подъёбочки Саймона, я втянулся в это дело, и блесна начала падать всё дальше и дальше от лодки. Так, кидая блёсны по сторонам и шутливо переругиваясь, мы убили час. Или больше. Клёва не было. Азарт прошёл, и мы неспешно прочёсывали блёснами акваторию. Саймон отложил спиннинг, закурил и задумался о чём-то, глядя вдаль. А я всё крутил ручку катушки и любовался отражёнными в воде облаками.

Вдруг я заметил, как поверхность воды метрах в пятидесяти от лодки зарябила. Как будто под водой зашевелилось что-то огромное. Затем на поверхности образовался быстро движущийся бурун, от которого, как от плывущей лодки, расходились в стороны волны. А потом он исчез. Всё заняло буквально несколько секунд. Тут только до меня дошло, каких примерно размеров должна была быть подводная хуита, чтобы поднять такие волны. С лодку, наверное. Или больше. Я окликнул Саймона и дрожащим голосом описал, что я видел. Он почему-то не стал надо мной насмехаться. Тем более, волны всё ещё бежали по глади воды. И не было ни лодки, ничего, что могло бы их поднять.

Мне почему-то очень захотелось свалить с этой реки куда подальше. Но я, боясь насмешек, постеснялся, как всегда, высказать свои страхи. Саймон докурил, и мы снова принялись рыбачить.

Минут через десять я случайно посмотрел вниз, за борт. А может, и не случайно - заметил боковым зрением какое-то движение, наверное. В тёмной воде, метрах в трёх от лодки, светились два бледно-зелёных пятна. Как будто два огонька поднимались кверху из глубины. Вот они остановились. Два зелёных огонька, как два глаза, уставились прямо на меня из глубины.

Два глаза.

Два огромных немигающих глаза.

Я похолодел. Весь. От макушки до пальцев ног. Сдавленным голосом я позвал Саймона. Кивком головы показал на воду. И Саймон оторопело уставился на это нечто, смотрящее на нас из-под воды. Несколько минут мы, как завороженные, глядели в эти холодные глаза. Потом они стали постепенно меркнуть и растворились в чёрной глубине.

Только тогда мы пришли в себя и, переглянувшись, быстро смотали удочки. И Саймон как гребец-олимпиец заработал вёслами. На берегу мы быстро сдули лодку, покидали вещи в багажник и поскорей рванули домой. Всю дорогу мы молчали. И никому не рассказывали о том, что увидели там, на реке. Может, конечно, это была просто огромная старая рыба. Белуга, например. Или древняя двухметровая щука. Или сом весом под два центнера. Хочется в это верить. Но когда мне в газетах или по телевидению попадаются сообщения о внезапно утонувших купальщиках, или о пропавших без вести на реке, я вспоминаю глаза, глядящие на меня из глубины. И мне становится страшно.

И да, Саймон забросил рыбалку. Насовсем.


Текущий рейтинг: 59/100 (На основе 38 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать