Приблизительное время на прочтение: 8 мин

Картинки из подвала

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Vagan.png
В роли страшилки эта история Настолько Плоха, Что Даже Хороша. Хотя она и пытается казаться страшной, её истинная цель отнюдь не в запугивании.

- Нет. Я не хочу. Я боюсь.

- Ты знала с кем связываешься. Я со всеми это делаю и уже давно. Даже с какими-то левыми едва знакомыми чуваками... даже при тебе. Скоро я начну брать деньги за этот аттракцион. Так что нет у тебя никакого выбора.

- Ну, может быть, я просто возьму тебя за пах и мы поебемся? А? Вот так...

- Поебемся, но буквально часом позже и уже не совсем с тобой. С другой тобой. Неужели тебе самой совсем не любопытно?

- Жека, ты псих!

- Да, на моем месте любой стал бы психом. А ты Маша, ссыкуха, каких поискать. Ты проживешь за пятнадцать секунд целую жизнь, причем насыщенную, не покидая этой комнаты. Потом сутки будешь приходить в себя, переваривая полученный опыт, но тебе обязательно понравится, по-другому не было. Скольких человек я уже через это пропустил?

- Двенадцать, кажется. Тринадцатой я быть не собираюсь.

- Правильно, Маша. Тринадцатой ты не будешь. Ты меня забыла посчитать. А если учесть, что некоторые ходили по два раза, а я три... Три раза! Ты будешь четырнадцатым путешественником, а путешествие твое будет у меня девятнадцатым. Я вообще думаю, что это безопаснее, чем лечь спать. Хочешь расскажу почему?

- Почему безопаснее?

- Спишь ты по восемь часов безо всякого наблюдения. Абсолютно беспомощная и уязвимая. А я вышибу тебя на несколько секунд и не буду спускать с тебя глаз.

- Бред! Не спать мы не можем, а без этой твоей выдумки весь мир как-то до сих пор обходился.

- Я это исправлю, весь мир расхочет без нее обходиться. На тебе я экспериментировать не буду, отработаем все аккуратно по стандартной инструкции, это проверенный вариант, безопасный. Если ты, конечно, не хочешь стать добровольцем на тестирование альтернативных инструкций. Это будут, кстати, первые шаги к научному анализу и обоснованию происходящего. Соглашайся.

- Обойдешься, давай стандартный сценарий.

Жека запустил в компьютере браузер и отключил блокировщик рекламы. Потом усадил на кресло Машу и велел набрать адрес особого сайта. В нижней части странички, которую иногда называют “подвалом” в два ряда расположились картинки с интригующими подписями.

- Погоди, а что за "История декабря"? И какие-то сырные косички на картинке.

- Это лучшее, что есть на этом сайте, ну после рекламы, конечно, туда всегда самые крутые истории месяца попадают по результатам конкурса. Давай не отвлекайся, потом почитаешь. И это не сырные косички, а какие-то черви, хотя выглядят аппетитно.

- Ух ты... Мда, откуда только берутся такие креативные, блин, рекламщики? Кто вообще ведется на такую хрень?

- О! Роскошный расклад! Смотри только не нажимай на картинки, всю магию сломаешь!

- Вот ты говоришь, что мы строго идем по инструкциям. А как быть с тем, что картинки у всех выпадают разные?

- Важно, что ты залезла на этот сайт, значит это твои “картинки с подвала”. Все по инструкции. Они обладают какой-то силой, природу которой я не до конца понимаю, но пытаюсь себе подчинить. Я думаю, что это сила нереализованной рекламы, при небольшом волевом усилии со стороны человека она как-то лавинообразно разгоняет человеческую фантазию пока полностью не вышибет реальность из восприятия. Я просто сидел и пытался для смеха придумывать истории по мотивам этих картинок. Сначала ничего не получалось и я уже хотел заняться чем-то более интересным, но решил проявить чуть больше терпения. Как только начало получаться чуть лучше, накатила какая-то эйфория, истории обрастали подробностями и событиями с нарастающей скоростью и тут меня что-то захлестнуло и унесло хрен пойми куда.

- Ты раньше не рассказывал, как открыл этот эффект. А зачем ты обвешиваешь путешественника всеми этими амулетами, браслетами, рисуешь ему на лице зеленкой всякие символы? Ты что, в таком идиотском виде сидел в интернете и разглядывал рекламу?

- Конечно, нет. Тут есть две цели. Во-первых, я имею дело с чем-то непонятным, а амулеты обычно призваны защищать от всякой дряни. Кроме какого-то чувства защищенности я даю атмосферу таинственности, которая помогает запустить фантазию. Я даже для своих собственных повторных путешествий использовал тот же дурацкий ритуал, только без зеленки. Во-вторых, я стремлюсь сохранить за собой монополию, а значит, мне нужен ареол великого шамана, избранного, участие которого просто необходимо, чтобы все получилось.

- Тогда давай без шаманства. Не надо меня зеленкой размалевывать, я не хочу все новогодние праздники сидеть дома. И давай уже поскорее начнем пока я не передумала.

Маша легла на операционный стол, украшенный всякой магической символикой. Жека надежно зафиксировал ее ремнями. Монитор, закрепленный над операционным столом, показывал тот же набор картинок и подписей к ним, но уже в минималистичном интерфейсе.

- Ну, приступай. Идешь по порядку, придумываешь немного про первую картинку, вокруг нее горит рамка, потом когда рамка загорится вокруг второй картинки, придумываешь что-то про вторую и так до конца. Потом возвращаешься к первой, рамка будет всегда указывать тебе, с какой картинкой ты должна работать. Пробуешь дополнить историю новыми подробностями, и снова делаешь круг. Может тебя сорвет на седьмом заходе, может уже на третьем.

- Погоди, а что придумывать?

- Да не важно, это только для выхода нужно. Никто не заметил связи между содержанием своих выдумок и пережитым приключением. “Алсу разрезала свой БРАСЛЕТ Бяньши! Все ПОБЛЕДНЕЛИ! Оказывается, внутри...” Вот Алсу исполнила один из своих хитов, ей аплодируют, выносят цветы, на ней зеленое платье и черный браслет. В это время из-за кулис на сцене появляется ассистент с болгаркой в руках, за которой тянется шнур, а за шнуром удлиннитель... оп переключение активной картинки... “Самый МОЛОДОЙ ОЛИГАРХ побывал в "Пусть говорят". Он сказал...” На диване в студии сидит бодрый старичок, в простеньком костюме с каким-то значком отличия на груди, он говорит, что в молодости он отдавал всего себя строительству нового мира, справедливого, сильного, у него были идеалы, была цель, он был счастлив, а у современного поколения всего этого нет. Малахов зовет в студию нового гостя, молодого парня, который с первых произнесенных слов на передаче начнает недобро шутить над этим дедком... снова переключение. Потом проходимся по остальным картинкам и снова доходим до Алсу и продолжаем. Алсу ловко берет болгарку правую руку и говорит, что сейчас она распилит свой браслет и все увидят, что внутри. Народ аплодирует, предвкушая интересное шоу. Алсу принимается пилить браслет прямо на руке. Дорогие костюмы и белые рубашки зрителей забрызганы кровью, а лица стали белее рубашек. Оказывается внутри браслета Алсу была ее рука. Она в полной тишине демонстрирует зрителям ровный срез с белеющей костью, окаймленный черным распиленным вдоль браслетом... снова переключение на студию Малахова. И так далее... Сейчас я стартану рамку с первой картинки. Готова?

- Поехали!

Маша принялась работать с картинками, а Жека поглядывал то на нее, то на секундомер в мобильнике. Она закатила глаза через 15 минут после старта, что соответствовало пятому кругу.

Некоторые спрашивали, почему картинки не сменяют друг друга, заполняя весь экран, а перемещается только рамка. Жека считал, что так проще восстанавливать нить разорванной истории на следующих кругах и все картинки должны быть видны одновременно. Другие спрашивали, зачем вообще прерываться по движению рамки, почему бы просто не рвать историю когда удобно. Действительно, в первом путешествии Жеки никакой прыгающей рамки не было, зато он сам поймал себя на том, что переключался через примерно равные промежутки времени в пятнадцать секунд. Видимо такая цикличность была естественной и создавала какой-то важный резонансный эффект.

Само путешествие обычно длилось от двенадцати до двадцати трех секунд в зависимости от продолжительности проживаемой в путешествии жизни. Но Маша не возвращалась уже целых тридцать пять секунд. Жека всерьез насторожился. На немеющих ногах он подошел к операционному столу, чтобы проверить, все ли в порядке с его подругой. Она дышала. Тогда он протянул трясущуюся руку к монитору с картинками, чтобы отключить его. Маша вытаращила глаза и закричала. Она истошно орала и корчилась резкими рывками, выгибала спину, дергала руками и ногами. Она билась головой об подголовник, ремни вокруг запястий и лодыжек надежно фиксировали ее на столе.

Жека оцепенел. Правая рука Маши выдернулась из ремня без большого пальца. Заливая себя кровью из изувеченной руки, она принялась раздирать ей шею, не переставая кричать и стонать. Коротко остриженные ногти не справлялись с задачей.

Жека медленно пятился пока не уперся в стену, потом начал медленно по ней сползать. Маша копалась во рту, пытаясь вырвать себе зуб, но без большого пальца это было сложно. Она рывком освободила из ремня левую руку, на ней большой палец остался в наличии, только вылетел из сустава и неестественно оттопыривался. Она с хрустом вправила его на место и начала швыряться во рту уже левой рукой, зубы не поддавались. Она поднялась из лежачего положения в сидячее и взялась обоими руками за голову.

Кричать она уже перестала, но продолжала шумно хрипеть и стонать. Последним, что увидел Жека прежде чем грохнуться в обморок, было лицо Маши, когда она с хрустом развернула голову в его сторону при помощи рук. Взгляд был пустой, зрачки расширены, рот был разорван с правой стороны, лицо и руки вымазаны кровью. Это были последние секунды ее жизни.

Лучше б они просто поебались, когда она взяла его за пах.


Текущий рейтинг: 44/100 (На основе 62 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать