Приблизительное время на прочтение: 5 мин

Её день

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Её день обычно начинался с чашечки горячего кофе и заканчивался дома книгой в руках. Её день начинался с кофе и заканчивался книгой. Её день начинался и заканчивался. Её день начинался…

Все мы любим мечтать. Искать в героях фильмов и книг идеальную жизнь. Она же родилась в начале девяностых. На стыке перемен, когда прошлое не вернуть, а будущее еще не определено. Когда ценности прошлых лет были забыты. Это было тяжёлое время для её семьи: ни денег, ни работы. Отец работал в две смены, без выходных. Но все вместе они мечтали о хорошей жизни. Это было стимулом… Стимулом жизни.

Родители оберегали свою девочку. Пытались вырастить из нее умного и высоконравственного человека. Но с тех пор прошло много лет… Сейчас она проживала свои лучшие годы в городе больших возможностей. Но… Но её не было в институте, в который она ходила по будням, не было дома в любимой комнате. Эта девушка жила в своем мире… Мире, где у неё есть всё, о чем многие с детства привыкли мечтать.

Сегодняшний день начинался вполне обычно: она вышла прохладным утром на улицу и пошла на учёбу. На ней были белые кроссовки, синие джинсы, курточка и солнцезащитные очки. Очки, потому что можно было легко скрыть свой мечтающий взгляд. Она шла, но её здесь не было. Вдруг на миг все прохожие обернулись и стали смотреть на неё. Время остановилось, машины не шумели, звуки улицы стихли, люди замолкли. А она шла, не замечая ничего. Прямо на остановке, перед собой, она могла бы наблюдать труп мужчины, прыгнувшего с крыши. И толпу зевак, но она шла мимо, как это делают, когда обходят машину, неудачно остановившуюся на пешеходном переходе. Может, это был автопилот? Как у самолета в небе, которому нужно было всего лишь попасть из одной точки в другую.

Прибыв в конечный пункт, она поздоровалась только с немногими – остальные будто не замечали её, или, может, её и не было тут вовсе?

Жизнь текла и кипела. И пыталась вытащить мечтательницу из сна, пыталась пробудить ее, привлечь внимание, но тщетно: у девушки было много времени, но распорядиться им было не в её силах.

Учёба подходила к концу – пора идти домой, в свою берлогу. Она собрала вещи, вышла из здания и пошла по аллее, по течению реки. Но у книжного магазина она увидела сидящего и рыдающего младенца. Малой потирал глаза, но она побоялась подойти к нему, не захотела отвлечься от своих грёз.

Её любимый плеер скрашивал долгие и скучные промежутки времени. Под музыку мечталось особенно хорошо: можно часами сидеть в наушниках. Девушка, включив нужную мелодию, села в автобус у окна и смотрела на мелькающие лица. И не видела их…

Похоже, её больше ничего не интересовало, хотя сознание проснулось… Проснулось от плача того младенца.

Внезапно на соседнем кресле послышался детский смех. Мечтательница сняла наушники и повернулась – рядом сидел тот самый малой. Он смотрел на неё. Смотрел. И смеялся. Автобус тронулся с места. Девушка наблюдала за младенцем. А он за ней. Следующий транспорт подъехал уже через пару минут, но на этот раз она не стала проходить глубоко вовнутрь, предпочла остаться у дверей. Зачем занимать место в салоне? Да и до дома оставалось ехать пару остановок. Рука потянулась в голове и сняла очки. Теперь всё окружающее ярко бросалось в глаза. Она стала всматриваться во всех так, как это делает человек, пробывший долгое время в темноте: прищурившись и едва приоткрыв веки.

На одном из перекрестков стояла женщина с ребенком, не с тем, что встретился девушке, но сразу насторожившим её. Впервые её мысли были о чем-то реальном, о том, что произошло сегодня. Она решила никому не рассказывать об этих странностях – её могли неправильно понять. И, все же снова успокоившись, мечтательница погрузилась в свой мир: очки снова прочно защищали её от внешних воздействий.

Вечер пролетел перед глазами, очередная книга была прочтена от корки до корки. Пора было готовиться ко сну. Приготовить кровать и запрыгнуть под одеяло. Луна постепенно врывалась лучами в комнату через окно, а уснуть не так просто. В голове стоял образ того младенца: то плакавшего, то смеющегося, то просто смотревшего. Он был повсюду: на кровати, рядом с мягкими игрушками на полке, за столом у компьютера. Мальчик не давал покоя.

Странно, но когда люди не понимают природу угрозы, они забиваются в угол. Она поступила также: забралась под одеяло, но все равно ощущала ребенка. Ощущала его пронзительный взор. Губы стали повторять одну и ту же фразу: «Это не со мной, меня здесь нет!». Те очки помогали ей фильтровать происходящее. Видеть то, что хочется. Но теперь она ничего не видела. Боялась. Больше не мечтала.

«Почему я?» - почти каждый задаёт этот вопрос. И никто не знает, как на него ответить. Резко вскочив с постели, она стала закидывать младенца всем, что попадалось под руку, но он находился в другом пространстве, независимом от нашего. Ей оставалось только, выбежав на балкон, сорвать бельевую верёвку, привязать её к батарее, сделать петлю и исполнить задуманное.

Рано утром мать хотела разбудить дочку, но могла лишь наблюдать беспорядок. И верёвку на трубе. Тела в комнате не оказалось. Девушки не было здесь… Никогда… Никогда?

Одно можно сказать наверняка: вряд ли кто-то себе мог представить что, на самом деле, произошло ночью здесь.

Закончился ли её день?

См. также[править]


Текущий рейтинг: 23/100 (На основе 69 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать