Приблизительное время на прочтение: 5 мин

Главное правило выживания

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pero.png
Эта история была написана участником Мракопедии XXXCHIVERSION. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.


Никто не знает, что это за существа, когда и откуда появились, но я знаю одно – они питаются людьми, такими как я или ты. С ними бессмысленно бороться, пытаться их убивать – как убивать комаров возле болота. Возможно, ты убьёшь одного, может быть двух, но остальная стая налетит и разорвёт тебя на части. От них нет смысла убегать или прятаться – они везде, ты найдёшь их (скорее, они найдут тебя) в каждом городе, в каждой деревне, в каждом уголке этой планеты. У тебя есть только один выход – пытаться жить бок o бок с ними, каждую минуту, каждую секунду ожидая кровавой расправы. Если ты живёшь рядом с ними и хочешь прожить как можно дольше, ты должен запомнить одну простую закономерность: несмотря на то, что они внешне неотличимы от людей, выглядят и говорят точно так же, как и мы, несколько раз в сутки у них включается режим охоты. Со стороны это выглядит так, будто они впали в транс. Они застывают на месте, практически перестают дышать, у них не сокращаются мышцы, они полностью обездвижены. Но не дай этому обмануть себя. В такое время все их чувства обострились до предела, мышцы, слух, зрение, всё напоминает натянутую тетиву арбалета. Они обучены молниеносно реагировать на любое движение, на малейший вздох. Эти ты выдашь себя, так они увидят жертву и в тот же миг всей сворой набросятся на неё, и через несколько минут от тебя не останется ничего. Ну, разве что кучка обглоданных костей. Поэтому, повторю ещё раз: когда эти существа находятся в режиме охоты – затаись. Не дай своему телу выдать тебя, не шевелись, не допускай и малейшего вздоха, будь как они. Тогда, возможно, ты проживёшь ещё какое-то время.

Переполненный вагон электрички, все набились битком, но это нормально – час пик, все едут домой с работы, студенты из университетов, в Москве такое каждый день. Сегодня мне повезло, я урвал себе местечко в кресле возле окна, а значит, ближайшие пару часов я смогу с комфортом почитать или даже немного подремать. Я достал из рюкзака книгу и поудобнее развалившись, открыл заложенное бумажкой место в середине. Но не успев и взгляда бросить на страницу, я почувствовал это необъяснимое напряжение, которое промелькнуло в вагоне. Будто короткий, электрический разряд пронзил это пространство. Всё это длилось меньше секунды, какой-то неосязаемый миг, после которого всё затихло. Замолкли разговоры, шелест страниц, казалось, все даже перестали дышать. Я всё понял моментально. Когда ты уже много лет живёшь рядом с этими существами, твоей реакции позавидуют любые спортсмены. В последний момент я кинул взгляд на пассажиров вагона – так и есть, десятки людей как по команде застыли, словно окаменели, казалось, даже их глаза покрылись некой прозрачной плёнкой. Я последовал их примеру, изо всех сил стараясь не дышать, призывая все свои нервные окончания не допустить ни малейшей дрожи в моих мышцах. Я не знаю сколько я так просидел, наверное, не больше одной-двух минут, но в такие моменты время всегда тянется бесконечно долго.

Неожиданно, гробовую тишину вагона пронзил еле слышный, глухой вздох. В любой другой момент вы бы ни за что не услышали его, до того он был тихий. Но в этих условиях он прозвучал как раскат грома посередине ночи. Всё произошло молниеносно, я даже не успел понять, кто же мог допустить такую непростительную ошибку. Впрочем, потом, по обрывкам платья и окровавленному клоку волос я понял, кто в тот день стал жертвой. Молодая, беременная женщина лет 20, с копной волос соломенного цвета и в нежно-голубом платье чуть ниже колен. Она была уже на восьмом или даже на девятом месяце беременности, и мне было её бесконечно жаль, но в тот момент я не думал o ней, не думал o её ребёнке, которому посчастливилось никогда не рождаться в этом мире, заселённом существами, поедающих людей. Я не думал ни o чём, кроме собственной безопасности, я не имел права ничем себя выдать.

Грозно зарычав и расталкивая локтями остальных тварей, я бросился в самую гущу монстров, которые уже громко урчали возле трупа той бедняги. Брыкаясь ногами и руками, я добрался до девушки, от которой, впрочем, уже мало что осталось, и запустив руки ей в разорванный живот, сгрёб в кулак всё, что смог нащупать – какое-то мясо, какие-то части внутренних органов, незамедлительно засунул эту тёплую, вязкую массу себе в рот, и принялся громко чавкать, пережёвывая это и шумно сглатывая. Я не должен был ничем себя выдать, я должен был вести себя так же, как и они. Это главное правило выживания в этом мире. Выходя из вагона, я вытер рукавом свитера кровь с лица, поднял голову навстречу яркому солнцу и улыбнулся. Я живой. Я проживу ещё один прекрасный день.

См. также[править]

Текущий рейтинг: 59/100 (На основе 50 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать