Приблизительное время на прочтение: 7 мин

В горах

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Эта история была написана участником Мракопедии Alpinistka. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.

0 км[править]

Я упаковываю рюкзак впервые в жизни. Что взять? Маршрут пугает своей длинной – 110 километров – это не шутка. Мое воображение рисует мучительное таскание тяжелого рюкзака за спиной с вещами, которые мне не пригодятся. Вот теплый вязаный свитер. Нужен он мне, на дворе-то июнь? Весит, наверное, килограмм, да еще и не влезает. Эх, свитер, оставайся ты дома!

100 км/ч[править]

Поезд набит битком. Большинство едет в Сочи отдыхать на русском взморье с детьми и курой-гриль. А я в этом году решился наконец-то на то, о чем мечтал. Свой отпуск я посвящу походу по горам Кавказа. Устав от будничности, от мониторов, от начальника, в конце концов, я обратился в популярную турфирму и вот я еду в самое необычное приключение своей жизни. Поехал один, так как мои друзья не разделяют моего желания испытать себя. Ну и зря!
Я, конечно, переживаю – выдержу ли я физически и морально такой поход. Я ведь обычный домосед, люблю в пятницу вечером выпить, а в выходные поиграть в компьютер, бегал последний раз в школе на занятиях по физкультуре, а после единственный спорт для меня был – просмотр футбольных матчей. Но я настроен решительно.
Поезд набирает ход – мы отъехали от населенного пункта, меня все больше клонит в сон…

10 км[править]

Группа подобралась у нас душевная: я, две подружки-студентки, мужчина лет 45ти и его сын лет 20ти. Все готовы к свершениям и открыты к новому. Но вот что меня расстроило – это наш инструктор. Или лучше сказать инструкторша. Да, это была женщина. Я подумал, что всё, сходил в поход своей мечты… В своем воображении я представлял, что нас поведет сильный парень с глубоким взглядом и потертыми горными ботинками, который, как первооткрыватель новых земель, покажет нам неизведанное. А тут – она. Делать нечего, придется идти.

36 км[править]

Прошло несколько дней, я сдружился с нашей группой. Девчонки — заводные хохотушки, отец с сыном всегда рассказывали нам интересные истории – они не в первый раз в горах. Я понял, что сначала я недооценил нашего гида. Ее звали Лейла. Было в этом имени что-то древнее и волшебное, как будто это имя героини какой-то легенды. Она вела себя уверенно и спокойно, создавалось ощущение, что она — часть этих гор, которые нас окружали. Но было одно но – я боялся смотреть ей в глаза — светлые и пронзительные, казалось, они видят тебя насквозь. Если мы встречались взглядом, то я старался как можно быстрее отвернуться. Похоже, я ее боялся. Когда-то в детстве мне мама читала сказки народов мира и я до сих помню одну иллюстрацию: на ней была изображена высокая черноволосая девушка, красивая, но выражение ее лица пугало меня, пятилетнего мальчика, до полусмерти. Наверное, страх перед Лейлой – отголоски детских воспоминаний.

А вот девчонки наоборот – очень быстро нашли с ней общий язык. Они болтали и смеялись, задавая самые нелепые вопросы. Я же старался избегать разговоров с инструктором.

48 км[править]

Итак, мы на высоте 2800 метров над уровнем моря. Я не думал, что начну уставать, когда просто нужно спуститься к ручью и подняться обратно. Мне все время хочется спать. Сейчас девять вечера, небо темнеет и заволакивает тучами. Пойду в палатку.
Я проснулся в три часа ночи от жуткого холода. К такому я не был готов. Все теплые вещи были уже на мне, спальник оказался рассчитан на более высокие температуры, а палатка продувалась.
После нескольких неудачных попыток согреться, я решил, что без горячего чая тут не обойтись. Надев все, что у меня было, я вышел из палатки. Снаружи дул сильный ветер и бросал в лицо мелкий колкий снег.
Горелка и кастрюля находились при входе в инструкторскую палатку в, так называемом, тамбуре. Помявшись у входа, я аккуратно расстегнул молнию тента. Стараясь действовать как можно тише, я нашел горелку и газ, а вот кастрюли нигде не было. Разрезая тьму лучом фонарика, я вгляделся – ручка кастрюли торчала из-под рюкзака. Я аккуратно потянул за нее. Бам! Рюкзак упал на меня и из него посыпались вещи. Лейла не могла не услышать этот шум, в палатке зажегся свет. Она выглянула:
— Что ты здесь делаешь? – спросила она.
— Хочу выпить чаю, я замерз.
— Хорошо. Залезай в палатку, а то такой ветер, мы сейчас прямо в тамбуре накипятим.
Я повиновался.
Как же у нее тепло! Конечно, такие палатки берут в самые сложные экспедиции, не то что мой кусок брезента.
Вода вскипела. Лейла налила мне чай, плеснув в кружку что-то из маленькой фляжки:
— Коньяк всегда помогает согреться, – сказала она.
С первого глотка тепло разлилось по моему телу.
— Хочешь — ложись спать у меня, — предложила Лейла, – у меня намного теплее. Возьми спальник и возвращайся.
Я совсем не хотел оставаться с ней на всю ночь, но мысль о мучительном холоде не дала отказаться от ее предложения. Быстро сбегав за своими вещами, я вернулся.
Лейла расстелила мой спальник снизу, а своим укрыла нас. Как тепло!
Провалявшись около получаса, я понял, что не могу уснуть.
Лейла была очень красива. Моего лица касались ее черные кисточки волос, рисуя невидимые узоры прямо на моей коже. Ее упругие бедра прижимались к моим. И тут я осознал, что я хочу ее.
В этот самый момент она повернулась и спросила:
— Не спится? – с такой завораживающей улыбкой, что я не нашел что ей ответить кроме сухого «да».
— Тогда я знаю, как тебе помочь.
Она сняла себя одежду. Я больше не мог себя сдерживать. Она прекрасна. Наши тела сплелись. Я никогда еще не испытывал такого удовольствия, оно нарастало и я захлебывался в его волнах. Я кончил.
— Подожди здесь, сейчас я все уберу, — сказала Лейла и вышла из палатки не одетая. Я поразился ее закаленности, но мои мысли плыли и я не мог ничего сказать. Прошло несколько минут, я заволновался, выглянул из палатки и обомлел. Недалеко у холма Лейла копала ямку. Затем, как мне показалось, она поместила туда мое семя и что-то прошептала. Мне стало жутко. Увидев, что она встает, я быстро нырнул обратно и залез в спальник. Все подробности я решил выяснить с утра.

2800 метров над уровнем моря[править]

Утром я проснулся как будто с похмелья. Лейлы рядом не было – по звукам они с девушками готовили завтрак. Я даже начал думать, что мне это все приснилось. День прошел незаметно – мы ходили на несложное восхождение. Я еле волочил ноги. А Лейла перелетала с камушка на камушек, иногда и правда казалось, что она не касается земли. Вопрос про то, что я видел ночью я так задать и не решился.

12 метров[править]

К грядущей ночи я подготовился. Я взял теплых вещей у паренька и его отца – они им были ни к чему, их защищал спальник. После ужина, сытый и довольный я лег спать.
Когда ночь заволокла пики гор густыми чернилами, что-то заставило меня проснуться. На часах четыре утра. Поворочавшись с боку на бок, я понял, что снова не могу уснуть. Я лежал и смотрел в темноту. В отдалении мне послышался женский смех. Я оделся и вышел из палатки – проверить что это.
То, что я увидел, заставило меня застыть на месте. Прямо с холма, где вчера Лейла копала ямку стекал бурлящий ручей. А в этом ручье купались нагие девушки: резвились, брызгались водой и танцевали. Их движения были очень необычны – плавные, путанные. Они вводили меня в транс. Мне захотелось подойти поближе. Но вдруг девушки резко замерли и развернулись ко мне. Голубые знакомые глаза мелькнули в темноте. Струя холода пронзила меня насквозь. Я хотел побежать, но не смог – мои ноги превратились в лед.

ЭПИЛОГ[править]

17 июня 2013 года на подходе к горе Оштен произошла трагедия с группой туристов. Ночью туристов застал штормовой ветер и метель. Температура воздуха опустилась до -15 градусов по Цельсию, создавая сложные условия для выживания группе, которая готовилась к летнему походу. Двое мужчин (1958 г.р. и 1994 г.р.) найдены мертвыми вследствие переохлаждения. Один участник группы (1974 г.р.) пропал без вести. Ведутся поиски. Три женщины (две участницы и инструктор) чудом не пострадали.

Автор: Alpinistka

Текущий рейтинг: 43/100 (На основе 46 мнений)