Приблизительное время на прочтение: 3 мин

Амерция

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск

Вот уже около десяти лет меня пугают сны. Нет, это не просто сны с чудовищами, как вы подумаете. Это кошмар, который материализуется в нашем настоящем мире.

12 декабря 2006 года. В тот момент мне было около семи лет, я жил в Приморском крае. Все бегали и готовились к Новому году. Мои родители также бегали по магазинам. В тот день я устал и хотел спать. Так я и сделал, когда мы пришли домой уже почти ночью.

Я упал на кровать и заснул. Мать меня не стала будить. А зря она этого не сделала. Я мог бы не мучиться от этих кошмаров.

Я проснулся в своей комнате. Было темно, в окне горели прожектора железнодорожного вокзала. Я увидел, что кто-то сидит на стуле. Это оказалась женщина лет 18-25. В красном халате и с серой кожей. Увидев меня, она улыбнулась и начала разговор:

— Как зовут?

— Саша.

— Сколько лет?

— Семь.

— Родители есть?

— А кто вы вообще? Что с ними? — напрягли меня её вопросы. Я боялся, что с родителями случилось что-то. Всё-таки новогодний травматизм — распространённое явление в России.

— Ты попал в мои владенья. Теперь посмотрим, как ты бежишь. — Она засмеялась и исчезла.

Оказавшись в моей комнате, я подумал, что это был сон. Но, пойдя на кухню, я никого там не увидел. Во дворе и на дороге тоже не было никого. Свет прожекторов вокзала освещал пустынные улицы. На улице не было ни машин, ни людей. Тишина начинала давить на уши.

Тут свет погас. Раздались шаги в сторону моей комнаты. Послышалось рычание и грохот.

Я спрятался под кухонный стол. Как же было страшно. Потом грохот был в зале. Упал, вроде бы, телевизор со шкафом. Кто-то зашёл на кухню. Шаги и какой-то свист. Стол открывается и меня хватают. Удар по голове, ещё один. Боль — и больше ничего.

Тут я проснулся. Подумал, что это всё кошмар и что мне стоит меньше смотреть телевизор. Завалился на другой бок. А там она:

— С трупами спать нехорошо.

Заорав, я выбежал в зал. Там я разбудил родителей. Так я ещё четыре дня спал с родителями. Как же я их напугал когда разбудил криком в четыре часа ночи.

Эти муки продолжаются каждый день, если я один в комнате. Она мутирует. Теперь она разрешает мне с ней разговаривать. Иногда она скрывается во тьме, иногда — в воде. Она убивает меня всё чаще и чаще. Когда-нибудь я могу и не проснуться.

Теперь я живу во Франции, но это не спасло меня от кошмаров.

См. также[править]

  • Фиалочка — куда более доставляющий рассказ о другом монстре из детства.


Текущий рейтинг: 27/100 (На основе 64 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать